
|
|
Секонд-хэнд с «Газетой.Ru»

|
|


|
|
|


Текст: «Газета.Ru» Фото: TSI



Мы начинаем новый необычный проект «Секонд-хэнд с "Газетой.Ru"». Впервые в Рунете мы будем писать заметки с заду наперед. Зато все желающие смогут не только поучаствовать в их создании, но и получить грамотную консультацию по любым вопросам.

Кажется, половина населения нашей страны занята тем, что выбирает автомобиль. С «Жигулями» понятно – чем больше цифра в индексе, тем круче, но и дороже. А вот с иномарками, тем более б/у… Предложение действительно богатое, и трудно разобраться. Стандартных пути тут два.
 Первый – поверить прессе. Пролистать рубрику «подержанная иномарка» в автожурналах и он-лайновых изданиях. Способ не слишком надежный. Авторы заметок про б/у редко подходят к делу практически и «примеряют машину на себя». Соответственно, редко могут сказать именно то, что человеку интересно. Конечно, играет роль специфика издания – «За рулем» выяснит, какие местные запчасти можно на эту иномарку поставить, «Автопилот» ярко опишет ее имидж, «Клаксон» с присущим ему оптимизмом расскажет, какая она замечательная, «Автопанорама» скажет несколько общих фраз. Но ты хочешь узнать, допустим, какой движок у Audi-селедки надежнее, легко ли с запчастями, вообще хорошая ли она машина – а тебе вместо этого про комфорт салона и стремительность обводов…
 Второй путь – методично опрашивать владельцев. Неважно, вживую или бросив в WWW-конфу клич: мужики, что там насчет 3-го «Гольфа», расскажите. Ответят обязательно, спрашивай что угодно. Но вот что с этими ответами делать – некоторая проблема. Человек, только пересевший с «Жигулей» на пригнанную «оттуда» «Сьерру», отзовется восторженно. А расспросите его же годика через три… Слишком много зависит и от характера владельца. Какие поломки были? Да никаких – скажет один. Ну, движок перебрал, ходовую «по кругу», крылья заварил… Все плохое забылось, такой уж нрав у человека. А другой попадет разок на пустяковый ремонт – и все, эта иномарка ему личный враг. Слесарь из сервиса, может, и рассказал бы про машину грамотно и правильно. Но какой же покупатель станет ездить по ремонтным мастерским да с работягами беседовать…
 В общем, проблемы есть. И, как нам кажется, в он-лайновом издании их можно легко решить.

|
|
Рубрика «Секонд-хэнд с "Газетой.Ru"» будет устроена абсолютно по-новому.
|
|
|

Интерактивно, если хотите. Все будет начинаться с конца. Мы не будем сами создавать проблемы и решать их.

|
|
Просто каждый раз перед описанием конкретной подержанной иномарки читателям будет предоставлено ровно две недели на то, чтобы высказать наболевшее, поделиться своими соображениями и выводами, задать вопросы про цены, ремонт, надежность, про что угодно. А потом, учтя все, что людей интересует и заодно обсудив со специалистами их уже сложившиеся суждения, «Газета.Ru» напишет итоговый материал.
|
|
|

Есть особый класс активных читателей, которые любят говорить вдогонку уже опубликованному материалу – вот, пишут, а сами не знают о чем, а надо-то было вот о чем… У этого ценного контингента теперь есть замечательная возможность заранее определить основные моменты будущей статьи и получить в результате ровно то, что хочется.
 Вот так вкратце все это будет устроено. «Машина полумесяца» будет постоянно присутствовать на нашей странице – собственно, уже присутствует. А все желающие смогут присылать свои соображения, которые автоматически будут появляться в соответствующей рубрике.
 Первым секонд-хэндом для обсуждения мы выбрали VW PASSAT. Почему – читайте здесь.
 А здесь вы сможете высказать свое мнение и задать вопросы.

16 АВГУСТА 23:08
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА

|

404 Not Found
Not Found
The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found
error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
|



|

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006). Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»
Обратная связь Реклама в «Газете.Ru»
|
|
|
Новый год, новые вызовы: есть ли надежда у рубля
Инвесторы на старт: Москва может выйти на рынок займов
Банк Хоум Кредит и Сбербанк запустили переводы по номеру телефона
Новый передел: будут ли медицинские экспертизы независимыми
Пушкин, горы, минералка: почему отдохнуть на Ставрополье интересно и недорого
Пандемия не помеха: куда направит деньги столица
Железный аргумент: чем опасен дефицит железа в организме
Полвека спортлото: министр спорта погасил юбилейную марку
ФАС вместо Минздрава: что не так с взаимозаменяемостью инсулинов
"Цифровой ковид": как пандемия изменила банкинг



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

|

РЕКЛАМА

|
|
|