404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




05.07.2001
Фото: Константин Куцылло




Мистер Икс не желает
скакать на задних лапках

X-type наконец приехал в Россию. Возможно, ему суждено стать первым дамским...





11.07.2001





«Уав» – новое слово
в автомобилестроении

Ford наконец-то понял, чего людям не хватает. Крошечного паркетного внедорожника....





04.07.2001





S + G = M
Mercedes предоставил «Газете.Ru» информацию о новом поколении М-класса. Как...





03.07.2001





«Хаммер»-младший ушел на гражданку
Сегодня стало известно, что Hummer2, из-за небольших размеров и дешевизны уже...





29.06.2001





Харизматический астрал или астральная харизма?
Все смешалось в мировом автомобилестроении. Мы старательно подобрали для нашего...





28.06.2001





Комната на колесах
Читатели «Газеты.Ru» уже знают, куда отправиться в летний отпуск. Вопрос – на...





26.06.2001





Новая «семерка»
вышла из подполья

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные...





23.06.2001
Фото: Алексей Шмелев




Французская любовь втроем
Две француженки на одного водителя лучше одной, решила Peugeot – и привезла...





22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Сталинский потолок при хрущевской жилплощади


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает своей демократичностью – в отличие от многих собратьев по классу он не требует, чтобы перед ним снимали шляпу. Он выше таких условностей...

Замечено, что по понятиям о комфортной посадке в автомобиле водители довольно четко делятся на две категории: одни любят рулить полулежа, другие – сидя прямо, почти вертикально. Не будем спорить о вкусах, отметим лишь, что по результатам многих исследований прямая посадка признана более предпочтительной с точки зрения безопасности – и обзор лучше, и степень собранности водителя выше (тогда как полулежачая поза располагает к вальяжной расслабленности, что снижает концентрацию внимания). В принципе, любой современный автомобиль позволяет человеку угнездиться в салоне по своему усмотрению – на то и придуманы регулировки кресел и рулевой колонки, но далеко не в любом высокая посадка удобна, особенно, если водитель рослый; бывает так, что крыша практически лежит у него на темечке. Машин с высоким потолком в массовых классах относительно немного – одну из них «Газета.Ru» взяла на тест.

Mitsubishi Space Star выпускается с осени 1998 года, однако до сих пор идут споры о принадлежности этого автомобиля к определенному кузовному типу. В каталоге Женевского автосалона, самом уважаемом справочном издании автомира, Space Star позиционирован как минивэн. Где-то еще называют его компактвэном. А сами производители настаивают на том, что это «хэтчбек гольф-класса с высокой крышей» – видимо, желают уйти от употребления слова «вэн» с какой бы то ни было приставкой, поскольку сватают Space Star в первую очередь не «микроавтобусному» контингенту, а традиционно-«гольфовскому».



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI SPACE STAR



Этим хитрым маркетинговым приемом покупателю предлагают сравнивать машину с теми конкурентами, перед которыми она имеет явные преимущества. «Тот же «Гольф», но только выше и вместительнее» – звучит выигрышнее, чем «тот же «Сценик» или «Зафира», только меньше и теснее». (Заметим попутно, что и Renault Scenic, и Opel Zafira сделаны на базе машин гольф-класса – соответственно, Megane и Astra.)

Что ж, хэтчбек, так хэтчбек. Потолок у Space Star действительно высокий, и это удобно – по крайней мере, если ты не верзила, то шляпу в салоне можно не снимать. Да и вообще приятно иметь лишний кусочек пространства над головой. Это как в квартирах – сталинские потолки лучше, чем хрущевские. Заметим, что «жилплощадь» у Spact Star вполне хрущевская – вроде не тесно, но и не сказать, чтобы шибко просторно. Впрочем, как и положено гольф-классу.

Это новый Space Star – в фирменной гамме он считается машиной аж 2002 модельного года. Внешние отличия от предыдущей версии в принципе незначительны. Задние фонари теперь, как указано в пресс-релизе, «имеют красно-белое цветовое решение» – говорят, так нынче модно. Молдинги бамперов и корпуса зеркал теперь красят в цвет кузова – тоже модно. Ну и три новых цвета добавили в окрасочную гамму – зеленый «Льеж», черный «Дувр» и вишневый «Оберджин». Но это все мелочи. Главное то, что с мая нынешнего года Space Star идет в Россию с более сильным базовым движком – 1,6-литровым, мощностью 98 лошадей.

Старый мотор – 1,3-литровый 82-сильный – для такой машины, как показала практика, был явно хиловат. С ним у Space Star ощущался изрядный дефицит динамики, особенно при включенном кондиционере – машинка как на трассе, так и в рваной городской езде выглядела эдакой улиткой по сравнению с братьями по классу. Новый двигатель – совсем другое дело. По крайней мере, уж чем-чем, а кондеем его не задушишь. Да и резвость у автомобиля появилась приятная. И, что очень важно для городского транспортного средства (а Space Star в первую очередь горожанин), соблюдены принципы «городской» моторной идеологии.



МОДИФИКАЦИИ MITSUBISHI SPACE STAR



Хотя пик крутящего момента 1,6-литровым мотором достигается лишь на четырех тысячах оборотов, 93% от максимума он выдает уже в диапазоне 2,5–3,5 тыс. об./мин. – то есть именно в тех режимах, на которых и приходится преимущественно ездить по улицам. Движок, как принято говорить, «эластичный» – думаю, автомобилистам не надо объяснять, что это такое и как это приятно в повседневных покатушках.

Машина юркая, парковочно-пригодная, прекрасно управляемая. К техническим достоинствам помимо прочего можно отнести достаточно комфортную многорычажную заднюю подвеску с эффектом пассивного подруливания, АБС с электронным распределением тормозных усилий, гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой... Ну и, конечно, «российский пакет»: во-первых, приспособленность движка к запускам на морозе и к 92-му бензину (но штатный все-таки 95-й), во-вторых, высокий клиренс – специально для России он поднят со штатных 155 мм до 170. Кстати, такой клиренс весьма располагает к использованию машины в дачно-пикниковых делах. И не только он. Багажное пространство у Space Star организовано очень разумно. Например, если надо увеличить объем, но при этом по каким-то причинам не хочется складывать задние сиденья, то их можно просто сдвинуть вперед на 15 см – и хотя задним пассажирам тогда придется прижать колени к ушам, зато в багажник влезет очень много (при несдвинутых сиденьях сзади относительно комфортно, если, конечно, ноги растут не от корней зубов). @@@Одноклассники MITSUBISHI SPACE STAR
Mitsubishi Space Star можно воспринимать и как хэтчбек, и как минивэн. По нашему мнению, он все-таки ближе ко второму кузовному типу, поэтому в одноклассники предлагаем Renault Scenic и Opel Zafira.
@@@

Салон ничем особо не примечателен, если не брать в расчет необычную регулировку водительского сиденья по высоте – рычаг регулировки, вытянутый в боевое положение, смахивает на рычаг стояночного тормоза. (Остановивший меня гаишник купился на это, как ребенок: «Все понимаю, но зачем тебе два ручника?» Так и хотелось ответить – чтоб техосмотр было легче проходить...) Система в работе удобная, но, говорят, быстро ломается. По остальным номинациям в салоне все, как у всех. Кондей, музыка, дисплей... Набор комфорта стандартный.

В процессе теста у Space Star выявился лишь один крупный недостаток – довольно высокий уровень внутреннего шума. Не знаю, как уж эти японцы просчитывали звукоизоляцию салона – при езде что по ровной дороге, что по бугристой в машине стоит гул. Если не заглушать его музыкой, немного раздражает. Дилер в ответ на мое замечание высказал предположение, что виноваты шины – мол, случайно поставили неудачную резину (кстати, она была обычная летняя, Bridgestone).

Сейчас новый Space Star идет на российский рынок в исполнении Family – с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач – по рекомендуемой производителем цене $16 290. В августе ожидается появление машин более продвинутого исполнения Comfort – при том же движке они будут оснащаться непривычной для такого класса автоматической трансмиссией INVECS II Sports Mode, адаптирующейся к манере езды водителя и позволяющей переключать передачи вручную. Стоить Comfort будет, естественно, подороже – слегка за 18 тысяч.



Автомобиль предоставлен фирмой «Рольф Холдинг», тел. (095) 785-19-76.





    РЕКЛАМА


404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»