404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.






ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




04.07.2001





S + G = M
Mercedes предоставил «Газете.Ru» информацию о новом поколении М-класса. Как...





03.07.2001





«Хаммер»-младший ушел на гражданку
Сегодня стало известно, что Hummer2, из-за небольших размеров и дешевизны уже...





29.06.2001





Харизматический астрал или астральная харизма?
Все смешалось в мировом автомобилестроении. Мы старательно подобрали для нашего...





28.06.2001





Комната на колесах
Читатели «Газеты.Ru» уже знают, куда отправиться в летний отпуск. Вопрос – на...





26.06.2001





Новая «семерка»
вышла из подполья

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные...





23.06.2001
Фото: Алексей Шмелев




Французская любовь втроем
Две француженки на одного водителя лучше одной, решила Peugeot – и привезла...





22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Исключительный след








Текст: Вениамин Синицын  






В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового поколения – Nissan X-Trail. «Газета.Ru» одной из первых получила возможность опубликовать официальную информацию о новинке.

Trail по-английски означает «след». X – это стандартное сокращение от слова extreme, «исключительный». В совокупности получается словосочетание extreme trail, то есть исключительный след. Название вполне отвечает запросам японской компании – Nissan всерьез верит, что с помощью своего нового внедорожника она сумеет оставить крайне серьезный след в истории мирового джипостроения. Начало производства Nissan X-Trail связано с круглой датой в истории компании. 50 лет с полным приводом – это вам не шутка. Соответственно, для того, чтобы оправдать доверие, X-Trail должен быть по-настоящему особенным, исключительным, изначально нацеленным на самые серьезные высоты. Сложно сказать, сумели ли дизайнеры и инженеры воплотить до конца собственный замысел, но вполне ясно, что стандартным X-Trail назовешь едва ли. При многочисленных достоинствах нового джипа, с первого взгляда на техническую документацию и фотографии немного напрягает моторная гамма. Движков всего лишь два – 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска. Для большого – длина Nissan X-Trail составляет почти 4,5 метра – внедорожника выбор моторов, откровенно говоря, слабоват. Более мощный бензиновый двигатель развивает всего 150 л.с. при 6000 об/мин и обладает не слишком убедительным для современных внедорожников максимальным крутящим моментом – 192 Нм. У дизеля все, как и полагается, наоборот: «крутящий момент больше, мощности меньше» – именно такой фразой ограничивается официальный пресс-релиз, оставляя томиться в догадках относительно реальных цифр. Невысокие возможности двигателей, впрочем, с лихвой компенсируются легкой подвеской из алюминиевых сплавов и возможностью принудительного включения полного привода, что во внедорожниках новой волны скорее редкость. Разгонная динамика, кстати, для джипа вполне сносная – до сотни X-Trail с механической 6-ступенчатой коробкой разгоняется за 11,3 секунды, а с четырехступенчатым автоматом – за 13,1. Безусловно, чертой не мальчика, но джипа у X-Trail является возможность выбора режима привода. На передней консоли расположена кнопка, позволяющая выбирать три режима – 2WD, Lock и Auto. С 2WD все понятно – в движение приводятся исключительно передние колеса автомобиля. Режимы Lock и Auto интереснее. В первом постоянно используется полный привод с распределением усилия между передними и задними осями 57 на 43, а в режиме Auto в случаях необходимости полный привод будет подключаться автоматикой. Как утверждают представители Nissan, внедорожные достоинства X-Trail сможет по достоинству оценить даже самый продвинутый джипер – «нет таких дорог, где наш внедорожник не смог бы проехать», красноречиво утверждает пресс-релиз. Стоит отметить, что над электронной заряженностью «икс-трейла» инженеры японской компании потрудились на очень высоком уровне. Впервые в истории фирмы на внедорожник будут установлены усовершенствованная система АБС с электронным распределением тормозного усилия, фирменный «ниссановский» Brake Assist, стабилизирующая система ESP, система курсовой устойчивости и прочие контроли и программы. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза с электронными датчиками – вся информация о работе механизмов выводится на бортовой компьютер, вмонтированный в центральную консоль.

Внутри X-Trail вполне достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Сама фирма утверждает, что в багажнике можно перевозить 4 комплекта для виндсерфинга. Заморское развлечение, впрочем, российскому клиенту ничего не говорит, поэтому Nissan расшифровывает – «в багажнике поместится 410 литров груза». Не так уж и много для большого джипа. Зато в салоне X-Trail не будет тесно пассажирам – эргономика всех пяти посадочных мест специально просчитывалась фирменными спецами. Предусмотрены даже специальные сиденья для тех, «кому до трех» – креслица, разработанные под маленьких детей. В действительности, что прельщает в X-Trail больше всего, так это его внешний вид. На мой взгляд, этот внедорожник является просто-таки классическим примером для всех джипоподобных. Формы его изящны и гармоничны, нет, кажется, ничего лишнего или недостающего. Красавец джип. В России, как и в Европе X-Trail появится в сентябре этого года. Точной ценовой информации пока нет – но, как сообщил «Газете.Ru» глава российского представительства Nissan Юрий Самойленко, стоимость будет крутиться в районе $30-35 тыс. По всей видимости, потенциальных покупателей это не отпугнет. Nissan у нас вообще уважают, а Pathfinder времен первоначального накопления капитала уже явно устарел.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»