404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




29.06.2001





Харизматический астрал или астральная харизма?
Все смешалось в мировом автомобилестроении. Мы старательно подобрали для нашего...





28.06.2001





Комната на колесах
Читатели «Газеты.Ru» уже знают, куда отправиться в летний отпуск. Вопрос – на...





26.06.2001





Новая «семерка»
вышла из подполья

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные...





23.06.2001
Фото: Алексей Шмелев




Французская любовь втроем
Две француженки на одного водителя лучше одной, решила Peugeot – и привезла...





22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» -- спортивную классику...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Больше «Карреры» за те же деньги








Текст: Алексей Шмелев  






Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику сильно поджимает ее младший брат Boxter. Поэтому в сентябре в Европе и России появится обновленная Carrera – мощнее, красивее и роскошнее. А цена останется прежней.

Покупатели Carrera недовольны – их автомобиль, запущенный в серию еще в 1997 году, становится все больше похожим на Boxter, который стоит почти в два раза дешевле. Различить внешне дешевого «Бокстера» и элитную «Карреру» под силу только серьезному специалисту – за вычетом пары деталей со всех углов зрения автомобили почти идентичны. Невелика и разница в мощности. У простого «Бокстера», правда, всего лишь 220 «лошадей» под капотом, но у Boxter S уже 252, и он всего на 42 л. с. слабее 911-й «Карреры». Да и разгон до сотни занимает у «Бокстера» всего одну лишнюю секунду, если сравнивать со старшей сестрой. Несолидно как-то, особенно если учесть, что покупателей «Карреры» греют не столько эти пресловутые лошади и секунды, сколько право утверждать, что у них в гараже стоит лучшая спортивная машина всех времен и народов. В общем, общественность вынесла строгий вердикт – Carrera должна меняться, причем в лучшую сторону. Dr. Ing. H.c. F. Porsche AG, известный в народе просто как концерн Porsche, пожеланий общественности не учесть не мог – круг клиентов у элитных компаний и так весьма узок. Из этих предпосылок и родилась новая Carrera.


С первого взгляда на нее понятно, что проблемы Porsche никуда не исчезнут – они просто переместятся классом выше. Если раньше претензии возникали у покупателей «Карреры», то теперь крайне недовольны будут владельцы Porsche 911 Turbo и GT2 – новая Carrera полностью повторяет очертания флагманов модельного ряда Porsche.



Под лидеров полностью перекроен передок – теперь и Carrera будет раздражать поклонников старых «поршей» мягкими линиями и округлостью капота, заплывающими на крылья желудкообразными фарами и низкой аэродинамической юбкой, подолом буквально метущей асфальт. Полностью скопированы с флагманов линии передних стоек, крыши и задней части. Единственное отличие – на «Каррере» нет спойлера. Измененные формы, утверждают «поршовские» инженеры, позволили достичь выдающихся аэродинамических показателей – машина станет устойчивее на высоких скоростях и при экстренном торможении. Изменилась конструкция выхлопа – вместо прежних двух тоненьких клистирных трубочек из-под бампера теперь торчат огромные хромированные трубищи. Спортивный выхлоп, ничего не скажешь.

Не обошлось и без подтяжки внутренностей.



Движок прибавил 20 кубических сантиметров и 20 лошадей – теперь все «Карреры» 911 будут оснащаться исключительно 320-сильным 3,6-литровым двигателем. Улучшилась разгонная динамика – вместо прежних 5,2 новая Carrera будет разгоняться до сотни за 4,9 секунды.



Ну а в целом, как совершенно справедливо считают конструкторы 911-й, не в секундах счастье – на этом изменения начинки заканчиваются. Зато с заметным успехом приложили руку к интерьеру – прежний смотрелся бедновато для автомобиля за $70 000. Теперь внутри 911-й «Карреры» есть все, что только может представить себе искушенный автомобилист. Кожа, дерево, титан, навигационные и спутниковые системы, круиз- и прочие контроли. Броско, но со вкусом.

Самое приятное в новой Carrera 911 – это, конечно, ее цена. В европейских салонах такой автомобиль в сентябре можно будет купить за прежние $70 000, по новой моде переведенные в евро. Купить можно будет и в России – как уже писала «Газета.Ru», в Москве недавно торжественно открылся первый бутик Porsche. Представители немецкого концерна считают, что задача в целом выполнена – «Карреры» стало больше, а ее цена осталась на прежнем уровне. Кстати, впервые в истории Porsche кабриолет выйдет на рынок одновременно с купе. Открытые машины, считают на Porsche, пользуются большим спросом в Европе. Само собой, существует и полноприводная версия автомобиля: каждому по потребностям.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»