404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




03.07.2001





«Хаммер»-младший ушел на гражданку
Сегодня стало известно, что Hummer2, из-за небольших размеров и дешевизны уже...





29.06.2001





Харизматический астрал или астральная харизма?
Все смешалось в мировом автомобилестроении. Мы старательно подобрали для нашего...





28.06.2001





Комната на колесах
Читатели «Газеты.Ru» уже знают, куда отправиться в летний отпуск. Вопрос – на...





26.06.2001





Новая «семерка»
вышла из подполья

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные...





23.06.2001
Фото: Алексей Шмелев




Французская любовь втроем
Две француженки на одного водителя лучше одной, решила Peugeot – и привезла...





22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 -- старшего брата популярной...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной в России дамской машинки Peugeot 206. Корреспондент «Газеты.Ru» получил возможность познакомиться с новинкой еще до официальной презентации.

Ну наконец-то вышел в свет новый «пыжик» гольф-класса, 307-й. Старый, 306-й, которому он пришел на смену, в общем, тоже еще ничего, но все-таки поднадоел за десяток лет – уже смотрится продуктом каменного века. Помянем его добрым словом (заслужил, старичок, заслужил) и проводим на пенсию. И в новый век – с новым «пыжиком».


Интересно, сумеет ли он хоть отчасти повторить сумасшедший успех младшего братца, 206-го. Тот уже успел прослыть чисто дамской машинкой в противовес как бы мужскому 406-му – значит, стоящий по ранжиру между ними 307-й имеет шанс удовлетворить представителей обоих полов, отойдя к модному нынче не только в одежде разряду «унисекс».





Гольф-класс – официально он именуется «низшим средним» (C) – пожалуй, самая демократичная ниша в легковом автомобилестроении. Вроде бы и конкуренция тут большая, но каким-то образом места хватает всем. Может, потому что контингент потребителей обширный – машинки-то в классе почти на любой европейский кошелек (увы, это не про нас) и уж точно на любой вкус. Народ с аппетитом потребляет как дубово-консервативные «Гольфы», так и авангардно-футуристические «Фокусы». А также все, что по дизайн-идеологии стоит между этими антиподами. И просит еще. Что ж, как говорится, нате вам еще...

Peugeot 307 – как раз то самое «между». К чему ближе – к консерватизму или авангардизму? Ну, это с какой стороны посмотреть (в прямом смысле). Ежели с тылу, то трудно не отметить типично гольфовскую тяжеловато-припухлую толстозадость. Ежели анфас – все вполне утонченно, стильно, модно, хотя и не совсем ново (этот благородный нос и кошачьи глаза фар уже давно красуются на Peugeot 206). Чтобы установить, как эти антиподные зад и перед стыкуются друг с другом, остается посмотреть на машину сбоку. Надо же – прекрасно стыкуются! (А ведь примеров уродливой нестыковки – масса. Достаточно взглянуть (но лучше не надо) сбоку на седан Renault Clio Symbol – и можно писать трактат на тему «Зад как инородное тело»).



В общем, хэтчбек Peugeot 307 внешне, можно считать, удался – как пяти-, так и трехдверка. Других кузовов пока нет, они еще только в проекте. Обещают скоро выпустить, в русле современной автомоды, некий гибрид универсала с минивэном (компактвэн?) – вероятно, он будет повыше хэтчбека.



А как там с нутром обстоят дела? Моторная гамма пока довольно-таки скромная – всего лишь три движка, два бензиновых (1,6 и 2 литра) и 2-литровый турбодизель. Моторы не новые, они уже опробованы на других моделях Peugeot, но это и хорошо – меньше риска. Скорее всего, самым распространенным на нашем рынке станет бензиновый 138-сильный двухлитровик. Кстати, мне он понравился – с ним машинка бегает весьма резво и, я бы сказал, задорно.


Технические характеристики Peugeot 307



Движок высокооборотистый, любит, когда его крутят от души. С низами, правда, у него не так, как нынче модно – он выходит на максимальный крутящий момент лишь после 4 тысяч оборотов, однако особых неудобств это не создает. Передаточные числа трансмиссии к движку подобраны удачно – на всех режимах тяги хватает. Кстати, если продолжать сравнивать 307-й с «Гольфом» и «Фокусом» (берем только 2-литровые), то по моторной идеологии он очень близок ко второму – тот тоже любит обороты за четыре тысячи, тогда как «немец» выдает наибольшую тягу уже на подходе к двум с половиной.


Жаль, пока не предусмотрена для 307-го автоматическая коробка передач – думаю, 138-сильному двухлитровику она пришлась бы кстати.



Говорят, автомат скоро будет, причем не «пежовский», а какой-то суперпродвинутый от Porsche. Звучит как haute couture – интересно, сколько же за него запросят...

Рулить на 307-м «пыжике» очень приятно. Здесь усилитель руля не старый добрый гидро-, а модный нынче электрогидравлический, то есть гидравликой управляет электрический моторчик – это позволяет исключительно точно дозировать реактивное действие руля в зависимости от скорости машины.



Модификации Peugeot 307



Чем быстрее она едет, тем труднее сбить ее с пути истинного. Конечно, так должно быть у всех современных автомобилей, но «должно» не всегда означает «есть» – у многих моделей, даже сильно продвинутых, бывает откровенно пустой руль; наш «пыжик» не из таких.

Модель неплохо заряжена комфортными примочками, причем даже в базовой, самой спартанской версии XR Presence. Набор крутизны идет плавно, от версии к версии – XS, XS Premium, XT, XT Premium и, наконец, XSi – топ-комплектация с легким спортивным уклоном. Скучное это дело – перечислять все детали оснащения по пунктам, тем более что они у всех машин стандартны. @@@Одноклассники Peugeot 307
Самые знаменитые одноклассники Peugeot 307 – давний лидер C-класса VW Golf и сравнительно недавно ...
@@@ Поэтому отмечу лишь одну вещь, не новую, но пока довольно необычную. У 307-го в бардачке – холодильник. Туда выведена воздуходувка от кондиционера и поставлен регулятор. Врубаешь его на полную, и это «дуло» так дует... Дилер утверждал, что бардачок влегкую охлаждает содержимое до 5 градусов Цельсия. Я термометр туда не совал, но совал руку – да, и вправду очень холодно. (Следующим шагом в кухонном оснащении 307-го по логике вещей должен стать бардачок-микроволновка – ну так, чисто блинчики испечь в дороге...)

Еще одна интересная особенность. Передние крылья сделаны из пластика, и в городской толчее это просто здорово – даже при довольно сильном ударе они, бывает, восстанавливают форму сами. Но как бы в противовес этому капот сделан из алюминия, который не только самостоятельно, но даже и на сервисе не всегда выправляется.



Цена Peugeot 307, судя по всему, еще не устаканилась. Представители дилеров утверждают, что она вряд ли выйдет из диапазона $14-20 тыс.







Автомобиль предоставлен фирмой «Арманд», (095) 956-44-44.





    РЕКЛАМА


404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»