404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




28.06.2001





Комната на колесах
Читатели «Газеты.Ru» уже знают, куда отправиться в летний отпуск. Вопрос – на...





26.06.2001





Новая «семерка»
вышла из подполья

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные...





23.06.2001
Фото: Алексей Шмелев




Французская любовь втроем
Две француженки на одного водителя лучше одной, решила Peugeot – и привезла...





22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







«Шестерка» с плюсом








Текст: Степан Рогов  






Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет продаваться аж в 19 модификациях. Внешние изменения невелики – зато над внутренностями ингольштадтцы поработали весьма основательно.

Странное дело – в России совсем немного автомобилей, которые были бы популярны среди всех слоев населения. Обычно существует четкое расслоение – «Мерсы» и «Бимеры» для крутых, «Фольксвагены» и «Тойоты» (если, конечно, не считать элитных «Крузеров») для тех, кто попроще. «Шкоды», Daewoo и прочие Kia – для тех, у кого деньги, может, и есть, но собственный имидж до лампочки. Ну и «Жигули» понятно для кого. А вот с Audi как раз-таки непонятно. Новенькие «шестерки» и «восьмерки» используются и в качестве элитных членовозов, со всей атрибутикой в виде мигалок, флаговых номеров и, в некоторых случаях, дэпээсников по стойке смирно. На трех- и двухгодичных «шестерках» и «четверках» разъезжают подающие надежды бизнесмены среднего звена, а на «сотках» и «восьмидесятках», они же «селедки» и «бочки» вообще ездят все кому не лень. Впрочем, новая A6 ушла от рыбы-предшественницы уже очень далеко.

Надо сказать, ничего концептуального в обновленной новой Audi А6 нет. Внешность у «шестерки» в общем не особенно яркая, и «фейслифтить» нелегко.



Революции в дизайне не произошло – но есть ряд мелких очень логичных изменений, тех самых пустячков, из которых в итоге и складывается целостная картина.



Инженеры Audi заново спроектировали переднюю часть кузова со «двойной» радиаторной решеткой: кстати, намек на «восьмерку», младших в гамме сейчас модно подтягивать под более старших.и солидных. Установлены новые фары с 70-миллиметровым световым модулем, обеспечивающим увеличение светового потока на 37%, и новые задние фонари: редкий производитель откажет себе в удовольствии поиграть со светотехникой в процессе рестайлинга. А вот выхлопные трубы, заметно вылезшие из-под заднего бампера – это уже явный намек на спортивность. Пожалуй, на этом внешний рестайлинг и закончился.


Значительно более серьезные изменения наблюдаются в начинке.



Здесь и повышенная эластичность подвески, и принципиально новый гидроусилитель руля, и противозаносная система с дополнительным усилием тормозного привода, и новый «продвинутый» вакуумный усилитель тормозов. Существеннее всего обновилась моторная гамма. Сдан в архив старый 2,8-литровый бензиновый движок, а новых появилось сразу два: 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 130 л. с. и 3-литровая V-образная «шестерка» в 220 л. с. Главная новость для России – теперь к нам будет поставляться уникальный 2,5-литровый турбодизель мощностью 155 л.с, а также его 180-сильная вариация. Audi рассчитывает, что время дизелей в России уже пришло – на их пропаганде компания будет делать отдельный акцент. Интересно, кстати, что на новых «шестерках» Audi бесступенчатая коробка Multitronic впервые в истории компании будет сочетаться с дизельным двигателем. Что касается бензиновых моторов, то, как ожидают представители компании, 3-литровый, самый сильный из поставляемых в Россию (европейцам продаются и 4-литровые Audi A6), вместе со старым 2,4-литровым двигателем станут самыми популярными в России.

Что еще? Надо отметить появление в «базе» серийной охранной системы с автономным питанием сирены, климат-контроль с датчиком чистоты воздуха, автоматически включающим режим рециркуляции, немного подкорректированную приборную панель.



Интересная деталь – в базовой комплектации в России появится система «Локбук» – электронная книга автоматических записей перемещения автомобиля.



Представительство Audi утверждает, что эта опция будет полезна сотрудникам компаний, использующих A6 как служебный автомобиль. Но скорее всего, подоплека появления этой системы немного другая. Правительственные водители, как известно, в свободное от работы время любят подшабашить, что самим государственным деятелям не очень-то нравится. Но с другой стороны, не станет же тебе крупный чиновник каждый раз сверять показания одометра. Теперь им будет намного проще контролировать перемещения собственного водителя.

Самая дешевая «шестерка» Audi будет стоить $31 700 – за эти деньги покупатель получит 2-литровый бензиновый автомобиль в минимальной комплектации. На 200 долларов дороже будет версия с 1,8-литровым мотором, оснащенным системой турбонаддува. Следующая версия – 2,4-литровый автомобиль за $34 900 – последний из серии до сорока тысяч. 40 900 долларов будет стоить версия с 3-литровым бензиновым двигателем, на $4 000 больше автомобили, оснащенные 2,5-литровым дизелем, а на вершине – 2,7-литровый турбированный Audi A6 за $49 300. Если верить западным автомобильным журналам, в Европе цены на Audi практически не отличаются от российских – такова, как известно, агрессивная российская политика компании.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»