404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




22.06.2001





Последний из "Ирокезов"
В пятницу последний джип Cherokee покинул ворота завода в Мичигане. Самый Мужественный...





20.06.2001
Фото - Алексей Шмелев




Маленький штопор
для большой пробки

С одинаковой завистью смотрят владельцы «копеек» и «брабусов», застрявших в...





21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







В позе Лотуса


Фото: Константин Куцылло





Текст: Алексей Шмелев  






Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные и досягаемые только в волшебных снах. Но если наяву – слова, которым надо бы складываться в умные и логичные предложения, сами собой приходят к подобию известного «а ростом она была где-то с ангела».

Lotus Esprit S4s невозможно описывать по избитому автожурналисткому шаблону – «интерьер-экстерьер-двигатель-трансмиссия». Хочется что-то создать, доказать себе и всему миру, что ты действительно познакомился с одним из богов, а не с простой машинкой.


Эх, Лотус, Лотус, сбил ты меня с проторенной дорожки…



К черту технические характеристики и ультрасовременные мегаграндиозные узлы. Какое в общем-то дело настоящему драйверу до количества цилиндров и клапанов под капотом и до числа дюймов в дисках. Главное – чтобы машина умела заставить в себя влюбиться, чтобы ты ощутил себя с ней единым целым, своеобразным человеко-механическим тандемом, одной вселенной, где кроме тебя самого и автомобиля никого нет. Именно поэтому люди


Технические характеристики Lotus Esprit S4s



выкидывают бешеные деньги, которых наверняка хватило бы на погашение всего российского внешнего долга, на покупку этих монстров. Зачем они нужны? Так, однажды прокатиться по какому-нибудь альпийскому серпантину с прекрасной девушкой, а потом умереть. Или сесть на собственный самолет и слетать поужинать в Монте-Карло.

Человек, который давал мне ключи от «Лотуса», предупреждал – «Леха, понимаешь, она сама по себе заряжена на самоубийство, ты, в общем, даже не пытайся с ней спорить, уродом себя почувствуешь». Я и не пытался. Какой толк от этой машины, если ты не уходишь с визгом и дымом из-под покрышек с очередного светофора, успев до следующего разогнаться до 70 на первой и 120 на второй, провалившись на 3000 @@@Одноклассники Lotus Esprit
У современных одноклассников «Лотуса» технические характеристики очень похожи. Наиболее интересным исключением из этого ряда является...
@@@ оборотах в глубокую турбояму, и тормозишь после с чудовищным обратным ускорением прямо перед задницей «мерина». Наблюдая, как по мере твоего приближения у дядьки за рулем расширяются глаза, а губы из «У» складываются в «О», а потом обратно в «У». Немного жалко его – забыв о природных понтах и благоприобретенной элитарности, сразу после светофора, как рядовой жигулевщик, без напоминаний съехал в правый ряд, освобождая дорогу, а после провожал взглядом. Нет, на такой машине ездить опасно не потому, что она провоцирует на спортивное вождение – за рулем «Лотуса» с бешеной скоростью развивается чувство собственного превосходства, уверенности, что если на этой дороге и есть король, то он именно ты. Сложно после этой машины пересаживаться в другие, тяжело отказаться от трона…

Новые «Лотусы» стоят от 80 тысяч фунтов. Столько стоил и мой зверь, когда только выезжал за ворота завода в Норфолке – было это в 96 году. После он попал в Россию, и сейчас продается за $30 000. Странное дело – за 5 лет жизни он, кажется, совсем не истрепался и выглядит так же, как и те красавцы, что нарисованы в разных автомобильных каталогах. Красота ведь не в совершенстве лакокрасочного покрытия. Еще более удивительным кажется то, что модель, с начала выпуска которой прошло более 7 лет – первые Lotus Esprit S4s появились в 1994-м – до сих пор не уступает в динамике многим современным суперкарам.



Разгон до сотни за 4,6 секунды – впрочем, в это время ты не чувствуешь ни самих секунд, ни скорости. Одно голое ускорение.



Ты отпускаешь тугое сцепление, нажимаешь на газ, и с ураганной силой тебя вжимает в кресло. Дальше – больше, при 3000 оборотах включается турбина, и в этот момент начинаешь понимать, что испытывал Юрий Гагарин при пуске первой в мире обитаемой ракеты. Из мотора выжали абсолютно все возможное – на 2,2 литра рабочего объема приходится 300 лошадей. А крутящий момент в 376 Нм при 4100 тысячах? Безумная машина.

И все-таки, как говорит один мой знакомый, «от техники не прет». Не пощупаешь руками этих загадочных ньютон-метров. А Lotus позволяет чувствовать очень многое. Раньше я, честно говоря, думал, что МКАД и Новорижское шоссе в его начале находятся почти что в идеальном состоянии. Ошибался – спортивная подвеска «Лотуса», а вместе с ней и «пятая точка» заявляют об этом с полной уверенностью.



Модификации Lotus Esprit



Помните, с такой интенсивностью и ожесточением пилоты F1 крутят рулем даже на прямых участках трассы? Когда Lotus идет на 220 км/час, его надо ловить после каждой небольшой неровности. При том что управляемость у него превосходная – маленький четкий руль с небольшим углом поворота и мощным реактивным усилием.

Lotus обязывает. На нем нельзя ездить медленно, чувствуешь себя дебилом. Когда на МКАДе я тащился под 90, дожидаясь товарища, безнадежно отставшего на своей BMW, обгоняющие водители высовывались из окон и смотрели на меня, а потом на машину. С явным сочувствием в глазах – причем не ко мне, а к «Лотусу»: «не повезло тебе, брат, с хозяином». Зато потом, когда, дождавшись-таки второго, я утопил газ в пол и поехал так, как должно ездить на такой машине, все до того обгонявшие, а теперь улетающие назад, одобрительно кивали – ну вот, сразу бы так. Lotus провоцирует. Сверхзвуковые разгоны, прыжки из ряда в ряд, «взлеты» со светофоров – все остальные вокруг даже не пытаются спорить, они именно этого и ждут. Гаишник, который остановил меня при выезде на МКАД с Ленинского проспекта, забыв про права, ТО и скорость, первым делом спросил – «слушай, ну и как она?». Ему разве объяснишь…



Автомобиль предоставлен на тест компанией BF-Express, тел. 998-10-20.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»