404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.






ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




21.06.2001





У Volvo будет настоящий внедорожник
В ряду внедорожников еще одно серьезное пополнение: Volvo готовится показать...





18.06.2001
фото - Вениамин Синицын




«Шестисотая» отечественного производства
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил...





12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Porsche с заду наперед








Текст: Алексей Шмелев  






На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche Cayenne. Джип от «Порша» в очередной раз потряс публику – чуть больше чем за полгода Cayenne успел солидно измениться. Впрочем, внешность не главное.

Как сообщают инсайдеры в немецкой компании, новый Cayenne будет разгоняться до сотни за какие-то 5 секунд – это начисто побьет рекорд в 6,4 секунды, принадлежащий в настоящее время «трехлучевому» M-классу. Другого, впрочем, фанаты Porsche от своей компании и не ждали – этим автомобилям не впервой бить скоростные рекорды и преодолевать, казалось бы, немыслимые рубежи. Для того чтобы разогнать достаточно тяжелый внедорожник – а Cayenne по своим габаритам и массе превосходит даже «бимеровский» X5 – Porsche будет использовать уникальный 4,2-литровый 8-цилиндровый 449-сильный движок с двумя турбонагнетателями – настоящий зверь под капотом. Будут, правда, версии и попроще – тот же 4,2-литровый без турбин, выдающий максимальную мощность в 337 л.с., и фольксвагеновский 3,2-литровый 240-сильный двигатель, который немецкий концерн использует на «Пассатах». Отвечать за проходимость у Cayenne будет вискомуфта с электронными датчиками – как и принято в современных «шоссейных» джипах.


Интересно, что Porsche разрабатывал моторы исключительно для нового внедорожника – на свой страх и риск немцы нарушили традицию, и теперь впервые «поршовский» двигатель окажется спереди, расположение цилиндров будет V-образным, и система охлаждения будет не воздушной, а водяной.



И несмотря на то, что представить себе внедорожник с тарахтящим сзади оппозитным движком воздушного охлаждения крайне сложно, многочисленные клубы любителей Porsche уже выразили свое негодование по поводу столь резкого отказа от привычных традиций – «настоящие автомобили должны держаться корней», считают «истинные поршоводы».


Внешне настоящий Cayenne оказался совсем не таким, как считалось прежде, когда в интернете были доступны многочисленные шпионские фотографии внедорожника от Porsche.



Если раньше джип напоминал уменьшенную копию Chevrolet Tahoe, то теперь в его дизайне не осталось практически ничего от тяжеловесного «снаряда». Cayenne приобрел очертания, подобные 911-й «Каррере» – та же современная гладкость линий, заплывающие на крылья стильные фары, своеобразная фальшрадиаторная решетка, расположенная под бампером. Если бы не высокий клиренс и длинный кузов внедорожника, автомобиль вполне можно было бы принять за очередной спортивный супер-кар от ведущего немецкого производителя. Кстати, на мой взгляд, подобный «гладкий» дизайн подходит внедорожнику намного больше, чем «девятьсот одиннадцатым» - хотя, может быть, во мне просто голосит тоска по тем, еще старым «Поршам».

Для производства Cayenne Porsche приобрела недалеко от лейпцигского аэропорта 400 тыс. квадратных метров земли с прилегающими служебными трассами. К 2002 году завод для нового внедорожника будет полностью отстроен и уже произведет первую партию джипов, которые, правда, отправятся исключительно на тесты и автосалоны – официальная премьера Cayenne намечена на осень 2002 года. В 2003 году, как ожидается, производство заработает в полную силу - 25 тыс. внедорожников ежегодно. Кстати, по предварительным расчетам, общие инвестиции в проект супер-джипа составят около 50 миллионов евро.

Несмотря на то что конкуренты нового внедорожника пока что не объявлены, с кем именно будет драться за место под солнцем Porsche Cayenne, ни для кого секретом не является – Mercedes M-Klasse, BMW X5 и Lexus RX300. Цена на джип пока что не объявлена, но стоит предположить, что она не будет меньше $60 000 – впрочем, машины с брендом Porsche могут себе такое позволить.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»