404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




12.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Вагон на все случаи
Любители автопоездок на юга ценят его за вместительность. Дачники-пикникисты...





09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Volvo не для «вольво-драйвера»








Текст: Сергей Сорокин  






На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык «вольво-драйвер» перевесят с солидных папиков на амбициозный бизнес-молодняк, кующий свою жизнь, пока горяча.

На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще совсем недавно, каких-то пять–семь лет назад, казалось, что Volvo ни за какие коврижки не сойдет со своего классического пути развития и в массовом восприятии так и останется благочинным экипажем для папиков среднезападного достатка – сидячая работа, ранняя лысина, растущий счет в банке, верная домовитая жена, ухоженные детки, пикник в субботу, церковь в воскресенье, ни капли в будни, разумная умеренность в запросах. Все-таки хорошо, что шведы отважились сломать этот скучновато-пресный имидж. Ломка, последовавшая за кардинальным освежением стиля Volvo, по большому счету началась с флагмана модельного ряда, большого седана S80, и сейчас, с выходом на широкий рыночный простор S60, достигла революционного апогея.


Технические характеристики Volvo S60 T5



Глядишь, ярлык «вольво-драйвер» (на Западе применяемый пока в качестве оскорбления) скоро будут вешать не на дантистов и адвокатов в шляпах и очках, а на амбициозный бизнес-молодняк, кующий свою жизнь, пока горяча. Так мне показалось после тест-драйва самой навороченной S60 – версии T5 вызывающе-красного цвета с ураганным 250-сильным турбомотором.

Про таких один мой коллега по перу обычно говорит: «Злая тачка!». Эта машина провоцирует на агрессию и на нарушение ПДД, она ну просто бьет копытом, на ней хочется лететь, обгонять и кричать ползущим впереди: «Разойдись!» – близкие ощущения я испытывал, когда катал Lancer Evo VI (горячая шведка уступает ему какие-то тридцать силенок). Ей нужен простор – только на нем можно сполна прочувствовать великолепие могучего движка, – но с простором в Москве напряженка, а в тесноте Т5, увы, никакая. Она «выстреливает», когда включается наддув высокого давления, а это происходит довольно поздно, по моим наблюдениям, где-то вблизи 2,5 тыс. оборотов, и поведение машины резко делится на до- и послетурбинное, что придает езде по улицам весьма рваный характер. На низах тащиться тошно, а «стрелять» некуда. Вот на МКАД, там другое дело – лови кайф, слушай ветер, только помни о гаишных телекамерах...

Жесткая спортивная подвеска с пассивным подруливанием задних колес, «мертвые» тормоза (АБС работает, но не бьет педалью по ноге даже при торможении «в пол»), сверхнизкопрофильные 17-дюймовые шины, система стабилизации DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) – все это тоже, как говорится, «способствует». Единственное огорчение – пустоватый руль. При таком норове машины хотелось бы поточнее чувствовать, «где» у нее передние колеса.

«Шестидесятка» – по модельной генеалогии внучка 850-й и дочка S70 – формально считается седаном спортивного типа. Однако сами разработчики с таким формализмом не согласны – например, главный дизайнер Volvo Питер Хорбери предпочитает величать ее четырехдверным купе. И действительно, несмотря на общее сходство с классически-седанной «восьмидесяткой» (на укороченной платформе которой она, кстати, и построена), облик S60 непривычно динамичен для седана – что-то в нем есть эдакое, зажигательное.



Модификации VOLVO S60



О дизайне, между прочим, до сих пор спорят. Кому-то безумно нравятся фирменные «плечи» (полки на бортах), впалые бока, выпирающая «морда» радиатора, задние фонари, напоминающие крышку рояля – а кого-то это раздражает. Но факт затянувшихся споров уже говорит о том, что машина не безлика, и это прекрасно, особенно на фоне царящей ныне в автомобильном мире экстерьерной обмылочности.

В салон S60 T5 с небольшими доработками перешло все лучшее, что есть у S80, и даже кое-что добавлено; впрочем, это общемировая современная практика – подтягивать младших в модельном ряду к комфортному уровню старших. Сообразительный климат-контроль, который автоматически переключает воздухообмен в режим рециркуляции, если нюхом чует, что атмосфера за бортом нехороша для дыхания. Обалденная 325-ваттная аудиосистема, которая «долбит сэрраундом» в уши через 13 динамиков.



У одноклассников Volvo S60 T5 моторы гораздо большего объема – но не турбированные.



Телефон GSM с гнездышком для SIM-карты, системой hands free и спрятанной в подлокотнике дополнительной трубкой для конфиденциальных разговоров. Задние подголовники, которые при ненадобности «кивают» (для этого надо нажать кнопку на панели) и остаются в положении «кивка», чтобы не мешать обзору. Умилительная забота о детях – легким движением руки задний подлокотник превращается... в детское сиденье. Очень симпатичная ручка КПП с гнездом, стилизованным под шаровой шарнир. Ну и, естественно, всякие регулировки, бежевая кожа, люк, кармашки, подстаканники...

В отношении безопасности – тоже все на уровне. Замкнутая круговая оборона – системы защиты от ударов со всех сторон, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и т. п. Может, и вправду Volvo слывет самым безопасным автомобилем из-за количества этих примочек, а вовсе не потому, что на нем ездят преимущественно степенные люди, которые делают фирме хорошую травмостатистику, поскольку не склонны попадать в аварии...

Естественно, в салоне не без грешков. Лично мне не понравились две вещи. Первая – боковая обзорность. Она явно недостаточна. Виной тому стойки крыши, передние и средние – они какие-то гипертрофированно толстые. Особенно средние досаждают – при перестроениях и поворотах обычно зеркалам не особо доверяешь (многолетняя привычка), а осматриваться «вживую» в S60 неудобно. Второй недостаток – так, мелочь. Поясничная поддержка передних сидений регулируется вручную, «барашковой» крутилкой – и крутить ее замучаешься, так как рука застревает между спинкой кресла и «телефонным» подлокотником.

За навороты, как моторно-ходовые, так и комфортные, понятно, надо платить. И немало – $41,5 тыс. Впрочем, S60 можно взять и за $29,5 тыс., но тогда придется отказаться почти от всего, чем хороша версия Т5, и удовлетвориться «простецкой», самой распространенной, модификацией с 2,4-литровым 170-сильным движком. Тоже, в общем, неплохо, но... Но после горячей «шведки» на обычную уже как-то не тянет...



Автомобиль предоставлен московским представительством Volvo Car International AB, (095) 745-97-86. Также благодарим за помощь фирму «Независимость», (095) 234-00-99.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»