404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.







ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | СПОРТ/ATHENS 2004 | АВТО
ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | МАТПОМОЩЬ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | МОСКВА 2012




E-Banking: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу"








Текст: B. Иванов  





Если вы помните, именно такой фразой ответил Остап Бендер Шуре Балаганову на его предложение взять миллион по частям. А причем же здесь электронный банкинг – спросите вы– Нет, нет, не пугайтесь. Речь пойдет не о компьютерных взломах и кражах с применением самых современных технологий – разговор касается выбора платформы для электронного банковского обслуживания клиентов.
То, что все банки давно привыкли обслуживать клиентов, так сказать, дистанционно, посредством традиционных систем "Банк – Клиент", уже ни у кого не вызывает сомнений. Но этим-то все множество электронных банковских услуг отнюдь не ограничивается. В свет выходят все новые комплексы: здесь вам и интернет-обслуживание, и обслуживание по обычному телефону, и много чего еще. Вот и мобильный банкинг замаячил на российском горизонте. Наряду с новыми средствами связи, появятся новые способы оказания услуг, а возможно, и сами услуги.
Все бы ничего, да вот только электронные технологии меняются очень быстро. Банки же представляют собой организации, крайне консервативные (в хорошем смысле этого слова) в выборе программного обеспечения. К этому их подталкивает жизнь и жесткие требования со стороны клиентов, для которых все, связанное с деньгами, – business-critical. В таких условиях совершить стратегическую ошибку в выборе программной платформы, на годы вперед определяющей работу банка и его клиентов, просто непозволительно. А это значит, что банки заинтересованы во внедрении именно комплексного решения, масштабируемого, расширяемого и рассчитанного на перспективу.
Приведу пример из жизни. Компания "R-Style Software Lab." проводит регулярное анкетирование банков по тем или иным животрепещущим темам. Однажды в порядке исследования интереса банков к системам телефонного обслуживания был задан вопрос о том, планируют ли банки внедрять подобные системы у себя и в какие сроки. Ответы были разные: кто-то рассчитывал на год, кто-то на три, кто-то говорил о бессрочной перспективе, но ни один банк не заявил о том, что никогда не будет этим заниматься. И это при всем при том, что интерес к системам телефонного обслуживания существенно ниже, чем к привычным системам "Банк – Клиент". Данный факт весьма показателен сам по себе – банки никогда не отказываются заранее от расширения того или иного клиентского сервиса. Они могут это планировать, могут только мечтать об этом, но никто не скажет: "Это мне не нужно и никогда не понадобится".
А раз так, значит необходимо заранее подумать о подборе подходящей платформы для электронного банкинга на годы вперед.
Можно, разумеется, пойти на закупку отдельных подсистем, разработчиков которых на нашем рынке несть числа . У них есть свои преимущества, да и стоят они недорого. Однако каждую подсистему придется приобретать отдельно, хуже того – для каждой придется обеспечивать собственные условия функционирования, собственную поддержку, готовить по каждой из них отдельных специалистов, управлять и администрировать в отдельности. Кажущаяся дешевизна вначале обернется приличными расходами и слабой управляемостью комплекса в конце. Про вопросы защиты такого решения вообще говорить не приходится. Обилие систем провоцирует обилие дыр в защите и методов их "затыкания". Банку потребуется не один , а несколько специалистов по безопасности (к слову, весьма дорогих). Ко всему этому можно добавить слабую стабильность компаний-разработчиков таких "кусочных"систем, ведь зачастую, всплывая на волне бума той или иной технологии, они совершенно не представляют себе, как жить, когда волна схлынет, как поддерживать и развивать собственное решение в условиях резко обмелевшего рынка.
Вывод один - нужно приобретать комплекс, претендующий быть платформой для всех настоящих и будущих клиентских сервисов. И покупать его в солидной компании, имеющей стабильный бизнес в области банковского программного обеспечения.
На самом-то деле, разработчиков действительно комплексных решений на рынке можно пересчитать по пальцам. Зато им не страшны никакие колебания рынка, и они не бросят поддержку своих систем на том основании, что вдруг уволились все сотрудники, ведь это действительно стабильные компании. А другие потянуть комплексные решения просто не в состоянии. Взяв платформу для электронного банкинга не по частям, а сразу, вы выигрываете в перспективе, и весьма существенно.
Компания "R-Style Software Lab." работает на рынке систем "Банк – Клиент" уже очень давно, а в 1999 г. изменившиеся тенденции рынка, в частности стремление к расширению и интеграции электронных клиентских сервисов, послужили побудительным мотивом к запуску проекта InterBank (http://www.softlab.ru/products/inbank), который стал средоточием систем дистанционного обслуживания клиентов. Интеграция таких модулей, как традиционный "Банк – Клиент", компьютерная телефония и Интернет-обслуживание на базе общего ядра – "Бэк-офиса удаленных рабочих мест", – позволили реализовать и активно продвигать на рынок удобное и перспективное решение. В настоящее время комплекс эксплуатируется более чем в 100 банках нашей страны, имеется также ряд внедрений в банках стран СНГ.
Специалисты компании всегда стараются предугадать тенденции развития рынка и ведут перспективные разработки в самых разных областях , к коим относятся, например, корпоративные банковские порталы и мобильная телефония.
К тому же компания не просто разрабатывает ПО для банков, а всегда старается построить с ними доверительные, партнерские отношения, а также имеет хорошо налаженную систему поддержки, организует ознакомительные и учебные семинары.
InterBank растет и развивается вместе с рынком. Объединяя самые современные технологии, богатый опыт разработки и сопровождения банковских систем, InterBank является той надежной платформой, которая так необходима для развертывания электронной инфраструктуры клиентских сервисов банков.


04 МАЯ 18:16




    РЕКЛАМА





Версия
для печати


Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте















ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»

Стране нужен металл: с августа алюминий станет доступнее


Цифровая реальность: почему за IT будущее и как туда попасть


Онлайн столичный: почему москвичи будут рекордсменами в электронном голосовании


Досрочный финиш: закроют ли в Крыму туристический сезон


Новый штамм: возможна ли "перезагрузка" пандемии


Московская Сахара: долгожданная нега, или тепловой удар?


Трояны-вымогатели: зловредные программы быстро эволюционируют


Против монополии: государственные цифровые сервисы в экономике


Миллиарды для Ярославля: "Такеда" инвестирует в инновационную фармацевтику


Российские космические стартапы: быть или не быть


    СОДЕРЖАНИЕ


Программный комплекс RS-Bank/400 награжден специальным дипломом IBM


Управление персоналом в крупных организациях: R-Style Software Lab. и IBM предлагают свое решение


Необычный юбилей

  ПРОГОЛОСУЙТЕ