ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




09.06.2001





Английский «Трайдент» пустит всех ко дну
Европейский автопром, в отличие от нашего самобытного, полностью зависим. Это,...





06.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Сталинский потолок при хрущевской жилплощади
Новый Mitsubishi Space Star вышел на российский рынок. Этот автомобиль подкупает...





02.06.2001
Фото: Константин Куцылло




Два литра для разгона, и не меньше
Saab 9-3 нового модельного года внешне изменился мало. Но нутро его настолько...





02.06.2001





Исключительный след
В сентябре этого года в Европе и России впервые появится внедорожник нового...





31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...





26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Галантность дается дешево


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить свой Galant, не дожидаясь, пока его обесценят конкуренты.

Если автомобили уценивают, значит, это кому-нибудь нужно. Понятно, что резкое снижение цены на известную, давно стоящую на рынке модель происходит не от заботы о кошельках потенциальных покупателей, а потому, что жизнь заставляет – бывают ситуации, когда лучше продать подешевле, чем не продать совсем. В нынешнем апреле жизнь заставила продавцов Mitsubishi пересмотреть ценовую политику в отношении своего легкового флагмана – модели Galant с 2,5-литровым V-образным бензиновым движком – машина стала аж на полторы тысячи долларов дешевле. Почему? Так расположились звезды, а точнее, курсы валют. Евро, доллар и иена завязались между собой весьма хитрым образом – и Galant оказался на российском рынке в довольно-таки невыгодном положении по сравнению с одноклассниками.

Кстати, кто они, одноклассники? В России у 2,5-литрового «Галанта» по большому счету пока лишь два серьезных конкурента. Первый – Volkswagen Passat c 1,8-литровым турбированным мотором. Это абсолютный фаворит нашего рынка в среднем классе – в прошлом году у нас было продано 1263 машины (а если считать с универсалами, то надо прибавить еще 115), и подавляющее большинство из них именно с двигателем 1,8Т. Второй конкурент – Nissan Maxima c 2-литровой V-образной «шестеркой». Строго говоря, Maxima стоит на ступеньку выше «Галанта» (она больше) – тот относится к среднему классу D, а эта к верхнему среднему E – но двухлитровик как бы низводит ее в ценовую нишу «Галанта», делая ее эдаким кукушкиным птенцом в чужом гнезде. В прошлом году в России продали 671 «Максиму», из которых 70-80% как раз 2,0 V6. А «Галантов» в год продают около 400 штук – в общем, тоже неплохо, но...



...Но статус-кво, скорее всего, будет нарушен в ближайшее время. Дело в том, что народился третий глобальный конкурент «Галанта» – новый Ford Mondeo, который широко пойдет на российский рынок с мая нынешнего года (его, как и Galant, будут продвигать в первую очередь с мотором 2,5 V6, именно такую машину тестировала «Газета.Ru»).



Старый-то Mondeo вообще никому не мешал и погоды в рыночном раскладе не делал, но новый – совсем другая опера. Можно не сомневаться в том, что он основательно перетасует колоду.

Все это – и курсы валют, и угроза новоявленного конкурента – и заставило Mitsubishi нанести упреждающий удар в виде снижения цены на Galant. Что интересно, это может пройти для японской фирмы довольно безболезненно, если учесть особенности продвижения машин этой марки на наш рынок. Подавляющее большинство Mitsubishi официально поставляется к нам и обслуживается через единую торгово-сервисную структуру «Рольф Холдинг», и благодаря этой относительной монополии нет серьезной дилерской междоусобицы.



Как полагают многие специалисты авторынка, при таком единстве можно себе позволить какое-то время продавать машины с нулевой прибылью или даже с легким минусом – те, кто так делает, потом обычно добирают свое на сервисе.



Это общепринятая мировая практика – потери на продаже каждого автомобиля компенсируются за счет увеличения объемов продаж (что почти неизбежно следует за снижением цен), а также реализации запчастей.

Что есть Mitsubishi Galant? В 1997 году эта модель выиграла внутрияпонский конкурс на звание «Автомобиль года». В 1999-м – подверглась серьезному рестайлингу, который затронул не только стандартные косметические элементы (фары, бамперы, решетку радиатора и т. п.), но и «кузовообразующие».



Одноклассников у «Галанта» великое множество. Но серьезных конкурентов лишь два – VW Passat и Nissan Maxima ...



Изменились общие формы - машина стала менее «обмылочной», что, надо сказать, очень хорошо было воспринято публикой. Galant у нас в шутку называют «японским бимером» – и действительно, в его облике есть что-то от BMW. Это, конечно, далеко от коммерческой подстройки под чужой стиль (вспомним, например, «Лексусы», косящие под «меринов») – кто знает, может, дизайнер «Галанта» просто был тайным поклонником баварских авто, и подсознание вышло наружу.


Технические характеристики Mitsubishi Galant 2,5 V6



Нынешний Galant выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в Лету – и, наверное, напрасно. Очень пологая линия заднего стекла седана (да и само огромное стекло с редчайшим для седана дворником) как бы намекает на уместность здесь хетчбэковской двери. Но ее, понятно, нет, а крышка багажника весьма маленькая. Сам-то багажник очень достойный - 470 литров – однако проем, ко всему прочему ограниченный задними фонарями, оставляет желать лучшего. Впрочем, Galant-седан вряд ли можно рассматривать как семейный автомобиль (это недоуниверсалы-хетчбэки слывут «домашними») – он, кстати, даже по стилю холодноват, чтобы быть таковым. Это, скорее, рабочая лошадка менеджеров или бизнесменов средней руки - машина для тех, кому по статусу полагается дежурная офисная галантность.

На ходу Galant подчеркнуто нейтрален. Не то чтобы никакой, нет – просто он такой, что отметить что-либо из ряда вон выходящее в его ездовых повадках довольно трудно. Все в меру. Все на хорошем уровне. Единственная поведенческая черта, выделяющаяся на общем ровном фоне, проявляется в работе автоматической коробки INVECS-II Sport с возможностью ручного переключения передач.



Модификации Mitsubishi Galant 2,5 V6



Автомат здесь адаптивный, «думающий» – он чутко прислушивается к манере езды конкретного водителя и соответствующим образом перестраивается. В зависимости от режима работы педалями газа и тормоза автомат, помозговав некоторое время, делает машину или спокойно-задумчивой, или взрывной.

В салоне и в комфортной начинке – тоже все в меру. Хорошая эргономика и обзорность, электропакет, система курсовой устойчивости, музыка, круиз- и климат-контроль, люк, кожа... Чего еще не хватает для среднего класса? Пожалуй, только полноценной регулировки рулевой колонки – она здесь только «вверх-вниз» – но это мелочь.

Сейчас эта галантная машина стоит $29990 в «нашей», самой дорогой комплектации. Общий же диапазон цен (с учетом 2-литровой версии) - $22 900-29 990.







Автомобиль предоставлен фирмой «Рольф Холдинг», (095) 785-19-76.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»