ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




31.05.2001
Фото: Константин Куцылло




Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»
Сегодня вечером в Москве впервые покажут Peugeot 307 – старшего брата популярной...





31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...





26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





04.05.2001





Чехи сделали новый седан для России
Skoda Fabia – самый дешевый, а потому самый подходящий для недоразвитых рынков...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Jaguar сделал маленького








Текст: Алексей Шмелев  






В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый X-Type должен оттянуть на себя неплохой кусок потребительского одеяла, которым пока безраздельно владеют BMW и Mercedes. Шутка ли, настоящий Jaguar за $33 тыс.

Jaguar – это намного больше, чем автомобиль. Это символ, страсть, знак тонкого вкуса, аристократических манер и черт знает чего еще. Человек с шальными деньгами никогда не купит себе английскую кошку, для таких существуют «брабусовские» шестисотые и BMW X5 от Alpine. Jaguar покупают те, кто по-настоящему ценит «высокий штиль». Разве это машина? Это oeuvre d’art, произведение искусства, вещь в себе.

Когда в 1945 году неплохая английская контора по производству мотоциклов и автомобильчиков сменила имя с Swallow Sidecar (аббревиатура которой SS вызывала после второй мировой не самые правильные ассоциации) на Jaguar Cars, мало кто мог бы предположить, что она станет одним из ведущих мировых производителей элитных автомобилей. Впрочем, создатели Jaguar всегда любили удивлять публику: в 1948 году, например, компания представила самый быстрый на тот момент автомобиль XK120, максимальная скорость которого составляла 120 км/ч, а в 1961-м показала в Женеве уникальный E-type, который умел разгоняться до сотни за какие-то семь секунд. Тогда английская компания еще умела шокировать мировое автомобильное сообщество низкими ценами, кошки всегда были дешевле машин Aston Martin (их ближайших конкурентов) почти в два раза и стоили почти втрое меньше, чем аналогичные Ferrari.



Сейчас английская компания решила вспомнить старое и надеется поразить автомир новым X-Type – небольшим автомобилем, сравнимым по габаритам с С-классом Mercedes, и, главное, в той же ценовой группе.



С его помощью Jaguar рассчитывает существенно подвинуть новоявленных конкурентов; компания прогнозирует двукратное увеличение объемов продаж именно за счет этого самого маленького «котенка». С технической стороны условия, конечно, равные, но на Jaguar работает брэнд, да еще какой.

Создавая внешность нового автомобиля, конструкторы X-Type не стали мудрить и пошли по дороге, проторенной другими автопроизводителями: маленькая машина должна иметь легко заметное сходство с флагманом модельного ряда. Именно так и сделали англичане. Спереди X-Type поразительно напоминает «морду» Jaguar XJ8 Sovereign с немного более мягкими очертания, а сзади новая модель – полная копия S-Type. Формы вполне привычные и узнаваемые – классическая английская строгость в сочетании с безупречной элегантностью ни на секунду не заставят сомневаться в происхождении машины. Не менее стильно выдержан и интерьер – пастельные тона в оформлении салона, фирменная комбинация приборов, эксклюзивная «борода» торпеды с современным сенсорным микрокомпьютером в самой середине. Кстати, о нем стоит рассказать отдельно; сами англичане называют его мозгом и нервным центром. Компьютер контролирует управление аудиосистемой, кондиционером, системой спутниковой навигации, созданной на технике DVD, телефоном, телевизором. И все это в базовом варианте автомобиля. Интересно, что X-Type получит одну из самых лучших систем пассивной безопасности в классе; в базу входят даже двойные боковые подушки безопасности для водителя и всех пассажиров. На X-Type Jaguar впервые использует систему датчиков на сиденьях, которые корректируют направление раскрытия подушек.



X-Type впервые среди всех «Ягуаров» получит постоянный полный привод с соотношением усилия 40/60. Компания считает, что четыре крутящихся колеса привлекут покупателей прежде всего уникальностью в своем классе – из всех конкурентов 4WD в стандарте не имеет никто.



Трансмиссия и ходовая маленького зверя тоже будут достойны внимания, их совершенствованием занималось целое отделение компании. Стандартный X-Type будет оснащаться либо пятиступенчатой механической коробкой, либо пятиступенчатым же фирменным автоматом J-gate. Ходят, правда, слухи о том, что к концу этого года автомобиль может получить шестиступенчатую коробку, но сам Jaguar пока что этого не подтверждает. Очень убедительна у X-Type и моторная гамма – большинство машин будут оснащаться трехлитровым двигателем мощностью в 231 «лошадь». Есть, впрочем, вариант – 2,5-литровый 190-сильный двигатель. Оба движка исключительно тяговитые – максимальный крутящий момент достигается при 2500 об./мин. и сохраняется вплоть до 6 тыс. В ближайшее время Jaguar планирует выпустить также и турбодизельную версию своего нового автомобиля, но технические данные ее пока что не разглашает. Кстати, совсем недавно компания опровергла слухи о том, что на X-Type будут устанавливаться двухлитровые моторы. «Такой двигатель не совсем подходит для удовлетворения потребностей нашей клиентуры, поэтому фирма решила их не использовать»,– заявляют представители Jaguar.

До начала официальных продажь автомобиля осталось всего полтора месяца, но первые X-Type приедут в автосалоны еще раньше, в конце мая, чтобы продавцы и сами смогли познакомиться с новинкой. В России, как заявил корреспонденту «Газеты.Ru» российский дилер Jaguar компания Musa Motor, X-Type появится в то же время, что и в Европе. Сколько «кошка» будет стоить в нашей стране, пока что неизвестно, но зато уже объявлены европейские цены на машины.



Они будут стоить от $33 тыс.








    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»