ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...





26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





04.05.2001





Чехи сделали новый седан для России
Skoda Fabia – самый дешевый, а потому самый подходящий для недоразвитых рынков...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







PT Cruiser обрезали крышу








Текст: Степан Рогов  






Как сообщил «Газете.Ru» пресс-центр DaimlerChrysler, фирма запускает в серийное производство кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль, созданный, по словам разработчиков, «специально для наслаждения». Как считает американский концерн, успех у кабриолета будет не меньше, чем у базовой модели – звездное будущее новинке практически гарантировано.

Судьба «большого оригинала малого класса», про которого «Газета.Ru» уже писала , сложилась более чем удачно – с первого дня продаж в автосалонах за диковинной машиной выстраивались целые очереди, а DC даже в один момент пожаловался, что не в состоянии произвести для всех покупателей нужное количество автомобилей. Впрочем, с этого года интерес к «Крузеру» заметно подостыл, и, несмотря на стабильный спрос, продажи стали неуклонно падать. Именно поэтому для того, чтобы подогреть утихающий ажиотаж вокруг автомобиля, на Нью-Йоркском автосалоне американская корпорация решила представить новую модель, созданную на базе PT Cruiser – двухдверный четырехместный кабриолет.

Как заявляет главный дизайнер DC Тревор Крид, в основе стиля кабриолета – естественность на пару с ярко выраженной индивидуальностью. Впрочем, в чем именно заключается крайслеровская естественность, нам понять, к сожалению, не удалось – напротив, кабриолет кажется еще более игрушечным, еще более искусственно-инкубаторским, чем основная версия «Крузера». Серьезных стилистических отличий немного – для кабриолета чуть-чуть опустили капот, немного изменили дизайн задних колесных арок и самих колес, а также поставили две длинные двери вместо четырех коротких. Хотя «Крузер»-кабриолет смотрится короче, чем базовая версия, в действительности габариты автомобиля не изменились: единственное отличие – это высота, которая уменьшилась на 38 мм. Кстати, в отличие от стандартного «Крузера» в РТ-кабриолете бамперы окрашиваются в тот же цвет, что и сам автомобиль, а решетка радиатора вместо черной теперь стала хромированной. Кроме того, по словам руководителя коллектива дизайнеров DC Ланса Вагнера, «форма кабриолета стала более лаконичной», что в переводе на русский язык означает замену прерывистых молдингов по бортам автомобиля на сплошные, нужные для того, чтобы «подчеркнуть выразительность современных линий кузова».

Кабриолет PT Cruiser изначально подается производителем как четырехместный автомобиль – приятно, что концерн не стал насмехаться над тем несчастным пятым, которого по техническим данным необходимо впихнуть в жалкие 15 сантиметров, оставшихся на заднем сидении после размещения двух первых пассажиров. Задние кресла в кабриолете немного подняты по сравнению с передними. Если учесть, что крыша стала ниже почти на 3 сантиметра, логично предположить, что кое-кому сзади будет тесновато; впрочем, иного от кабриолета и не ждешь. Интерьер нового «Крузера» практически полностью заимствован у стандартного «Крузера» – стилизация под современное ретро. Очень интересно, впрочем, выглядит бесшовная электрическая складная крыша – с опущенным верхом «Крузер» выглядит как классический спорт-кар пятидесятых годов. Технически же кабриолет не изменился – гамма моторов и трансмиссия в нем осталась прежней.

Несмотря на все пафосные речи, которые произносят создатели кабриолета PT Cruiser, ясно, что снискать такого же успеха, как и базовая версия, ему не удастся. Обусловлено это отчасти не очень большим спросом на открытые автомобили, а отчасти тем, что кабриолет будет существенно дороже базовой версии. Кроме того, на мой взгляд, вместе с частью крыши «Крузер» потерял и часть своего классического шарма. Впрочем, решать в любом случае покупателям, которые смогут сделать свой выбор уже в мае. Ждать осталось совсем немного.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»