ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




31.05.2001





Больше «Карреры» за те же деньги
Porsche всерьез обеспокоился падением продаж 911-й «Карреры» – спортивную классику...





30.05.2001





«Шестерка» с плюсом
Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет...





24.05.2001





Баварско-Московская Волга, или BMW
В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем...





16.05.2001
Фото: Константин Куцылло




«Трешка» за тридцатник
Вот и пошла в продажу на российском рынке новая «трешка» BMW отечественного...





14.05.2001
Фото: Константин Куцылло




В позе Лотуса
Машины бывают плохие и хорошие. А бывают супермашины. Прекрасные, капризные...





10.05.2001





Три загадки BMW
У баварцев сплошные "иксы" – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный "икс"...





10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...





26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





04.05.2001





Чехи сделали новый седан для России
Skoda Fabia – самый дешевый, а потому самый подходящий для недоразвитых рынков...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Гольфы от Diesel хорошо носятся


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше 7 литров солярки на сотню ему съесть не удалось. Такой вот Golf привез VW в Россию.

Западный автомобильный народ уважает не только одежду от Diesel, но и сами дизели. Сейчас в Европе дизельные автомобили составляют примерно треть легкового парка, а, например, во Франции их уже добрая половина, если не больше.

В России ситуация иная. Наш народ не благоволит к таким моторам. Почему? Во-первых, психология. У нас само это слово до сих пор больше ассоциируется с чадящими черным дымом колхозными тракторами, нежели с чистыми легковушками. Во-вторых, «эксплуатационные» опасения. Мы боимся, что в мороз не заведемся, что нам зимой по ошибке зальют летнее дизтопливо или вообще какую-нибудь ослиную мочу – увы, репутация нашей отечественной соляры и многих АЗС такова, что опасения часто подтверждаются. А современный дизель, тем более, как это сейчас модно, с непосредственным впрыском – штука тонкая, и угробить его ни за что ни про что по меньшей мере обидно. Да и стоит дизельная машина больше, чем бензиновая – разница в цене может доходить до $2,5 тыс.– вот и думает наш потребитель: а зачем мне вся эта головная боль? С бензином оно как-то спокойнее, да и привычнее.

Но времена все-таки меняются.



Если еще год-два назад вопрос о крупных поставках дизельных машин в Россию вызывал в представительствах лишь саркастические ухмылки, то сейчас – а why бы, собственно, и not? Концерн Volkswagen, например, надеется в нынешнем году реализовать на нашем рынке большую партию «Гольфов» с продвинутым турбированным 110-сильным дизелем 1,9 TDI, оснащенным системой непосредственного впрыска (раньше в Россию шли лишь единичные экземпляры). Пробная партия в 50 машин уже в Москве, и первая из них – на тест-драйве «Газеты.Ru».





Это самый обычный Golf четвертого поколения – тот, что выпускается с 1997 года. Машина хорошо известная, привычная – по-немецки надежно-дубовая, дизайном и интерьером консервативно-скучноватая, в меру удобная... Много их бегает по нашим дорогам, и 90% из них – с 1,6-литровым бензиновым движком. Новоявленный 110-сильный турбодизель – вот что непривычно.



Технические характеристики VW Golf 1,9 TDI



В принципе в России знают 90-сильный, тоже турбо – но тот имеет имидж мотора «только для экономии», а у нас на два десятка «лошадей» больше...

Наш турбодизель, конечно, шумноват. На холостых оборотах он довольно-таки тракторно урчит – потише, чем «Бычок», но



Одноклассники VW Golf 1,9 TDI



для легковушки все-таки громко – однако это нисколько не раздражает: рык как бы добавляет машинке солидности, особенно в глазах, а точнее, «в ушах» соседей по торчанию на вечно красных московских светофорах; оборачиваются, недоумевают. Раздражает другое – вибрации. Руль и рычаг коробки передач мелко, но весьма ощутимо дрожат в руках – на бензиновых версиях я такого не замечал. К счастью, вибрации почти полностью изчезают при наборе скорости, как, впрочем, и тракторный рык – на высоких оборотах движок уже привычно поет, его звук вполне гармонично сливается с общим гулом (Golf вообще довольно гулкая машина).

Не очень понравился процесс «тихого» трогания с места. На оборотах близких к холостым движок тянет слабо, надо давать газку. Эксперименты по проверке тяги на «сверхнизах» - то есть почти без газа – часто приводили к позорному «заглоху» на злобную радость тех же соседей по светофорам: «Ага, чайник, рычишь, как «Порш», а трогаться не можешь!» (ну что за народ у нас – всегда найдет для ближнего доброе слово). Но стоило тронуться с газом,



Модификации дизельных VW Golf



без научных фокусов – и многих этих добрых соседей видал я в зеркале заднего вида. Машина прет! Причем именно на низах. Пока другие раскручиваются, я уже иду на предельной тяге – она у меня уже тыщ с полутора весьма нехилая (где включается турбина, я не чувствую – никакого рывка), а к двум тыщам она на максимуме. Это чертовски приятно. Разгон сильный и плавный. Надо лишь подтыкать передачи, не шибко задерживаясь – дизель все-таки вещь спокойно-солидная, его не стоит перекручивать (это, кстати, не приводит к дальнейшему разгону); загнал мотор в диапазон 4000-4500 об/мин – и переключайся.

Но больше всего мне понравились даже не тяговые возможности – в конце концов, чего еще можно ждать от дизеля в первую очередь, как не хорошей тяги на низах? Экономичность – вот что впечатляет. Я меньше всего думал об экономии топлива – гонял от души, отрывался, давил газ в пол. Потом глянул на дисплей, который высветил мне средний расход соляры. И обалдел – 6,8 л на сотню верст. Вот так.

«Мой» турбодизельный Golf стоит $18 600. Комплектация не сказать чтоб шибко богатая, но вполне приличная - из действительно нужных вещей нет, пожалуй, только магнитолы, но есть аудиоподготовка на 8 динамиков. И еще есть «зимний пакет»: подогрев передних сидений, омыватель фар, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Бензиновый Golf с самым распространенным 1,6-литровым мотором в аналогичной комплектации стоит $17 500. Стоимость обслуживания, как заверили дилеры, одинаковая, гарантия тоже – 2 года. Эксплуатационная разница, по большому счету, определяется ценовой вилкой между бензином не ниже 91-го (а лучше 95-й) и дизтопливом с цетановым числом не ниже 49 (на хороших заправках оно такое и есть). Дизель с непосредственным впрыском, конечно, привязывает владельца к определенному сорту АЗС – к тем, где гарантированно не мухлюют. И кстати, даже на очень хороших колонках надо следить, чтоб не напутали – в мой Golf, например, мальчик со шлангом ничтоже сумняшеся воткнул бензиновый пистолет и был страшно удивлен моей бурной и не слишком цензурной реакцией. Дизельные «Гольфы» у нас еще в диковинку...





Автомобиль предоставлен фирмой «Алеа-Моторс», (095) 753-86-47.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»