ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




10.05.2001





Porsche с заду наперед
На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche...





08.05.2001





Военная машина
Деревянная кабина, единственная фара и тормоза только на одной оси – так выглядел...





05.05.2001





Volvo не для «вольво-драйвера»
На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще чуть-чуть, и ярлык...





26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





04.05.2001





Чехи сделали новый седан для России
Skoda Fabia – самый дешевый, а потому самый подходящий для недоразвитых рынков...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Mercedes просто так не обрежешь








Текст: Степан Рогов  






В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы и купе C-класса. Купе сделали абсолютно непохожим на седан. У универсала другая задача – дистанцироваться от гроба на колесиках.

Банальное «обрезание» в случае «Мерседеса» оказалось операцией весьма сложной. Штутгартцы сделали все возможное, чтобы доказать себе и всему миру: купе не укороченный седан, а нечто особое, изысканное. И, в общем, доказали. Наметанный глаз мерседесофила различит два варианта даже в фас – и не только по традиционной спортивной звезде в центре. Изменилось все «выражение лица»: более низкая решетка радиатора добавила агрессии, и даже фары (соотношение овалов дальнего и ближнего света изменилось) поддали бескомпромиссности. Ну, а сбоку купе по очертаниям еще дальше ушло от своего старшего брата и донора. Другой рисунок окон, покатая крыша, не «купированный», а вполне оригинальный, самобытный хвост.

Внутри, напротив, спортивность заявлена довольно сдержанно. Чуть больше металла, чуть светлее тона. Нижняя часть панели отделана перфорированным алюминием, превратившимся для дизайнеров автомобильных интерьеров в синоним слова «спорт». Украсили «крылатым металлом» и центральную консоль. Зато верх панели сплошь темных тонов – иначе получился бы перебор.



«Технические» внутренности различаются гораздо принципиальнее.





Спортивность без повышенной прочности – пустой звук. Взять хотя бы крышу. Внутри «купейной» – жесткая рама, соединяющая передние, средние и задние стойки. Если бы не она, Mercedes не смог бы ставить на купе знаменитую панорамную стеклянную крышу со сдвижной передней частью. Из более понятных неинженеру усовершенствований – новое покрытие колесных арок. Вместо стандартного пластика – специальная стеклоткань. Владельца больше не будет раздражать стук летящих из-под колес камешков, да и в дождь стекловолокно не шипит так назойливо, как обычная пластмасса.

На купе могут устанавливаться 2-литровые турбированный и атмосферный моторы (машины с последним, хоть это и создает некоторую путаницу, имеют индекс C 180). Самый же крутой – 2,3-литровый, тоже турбированный. Максимальная скорость купе, в зависимости от мотора, составляет от 210 до 240 км/ч.



Проектируя новый универсал C-класса, дизайнеры всеми способами пытались избежать прямых углов в стиле катафалка.





Линия окон при переходе от передних к задним плавно поднимается вверх, навстречу им не без грации спускается крыша. Соединяет их тоже отнюдь не прямолинейная задняя дверь. Даже багажные «лыжи» на крыше стали элементом не столько функциональным, сколько стилистическим. Владелец машины ценой под $40 тыс. легко обойдется без них – так нет же, «лыжи» в серии. Вроде заднего антикрылышка «Хонды» HR-V, без которой эту машину уже и представить себе невозможно.

Остальные отличия универсала от седана в принципе невелики и, так сказать, предсказуемы. Морда идентичная, передние двери тоже.

К универсалу Mercedes предлагает огромное количество разных двигателей – 4 бензиновых, объемом от 2 до 3,2 л, и три турбодизеля от 2 до 2,7 л. Самая интересная особенность последних – компрессор с изменяемой геометрией. Лопаточки турбины, составляющей основу любого компрессора, здесь не закреплены жестко, а могут менять свое положение, чтобы на любых оборотах наилучшим образом использовать энергию выхлопных газов. Выигрыш ощутимый – 2-литровый дизель развивает 116 л. с. вместо прежних 102. На 6,4% вырос и крутящий момент. Забавно, что все дизельные C-классы имеют специальный электрообогреватель салона (впервые это встретилось на А-классе). Это, так сказать, оборотная сторона медали. Погоня за экономичностью привела к тому, что дизельные мерседесовские моторы нагреваются так мало, что их тепла уже не хватает на пассажиров. Стандартным оборудованием универсалов C-класса стала примочка под названием «Активная система обслуживания». Смысл в том, что она следит за нагрузкой на двигатель и в зависимости от нее определяет график технического обслуживания. И если водитель не гоняет и не возит в багажнике по десять мешков картошки, пробег до смены масла может увеличиваться до 30 тыс. км для бензинового двигателя и до 40 тыс. для дизеля.

Продажи новых модификаций C-класса начались одновременно с презентацией, что для современной России довольно типично – даже представленные журналистами экземпляры были уже проданы. Цены Mercedes не закрепляет жестко – последнее слово за дилерами. Обилие этих последних, а также разнообразие модификацией и вариантов отделки делает поиск точных цифр бессмысленным. Известно только, что отпускная заводская цена универсалов C-класса на 1400-1500 долларов больше, чем у седана. С учетом всех растаможек и накруток эта разница вырастает раза в полтора. Зато купе на те же $1,5 тысячи (без учета таможни и прочего) дешевле седана.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»