ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





04.05.2001





Чехи сделали новый седан для России
Skoda Fabia – самый дешевый, а потому самый подходящий для недоразвитых рынков...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Русский Hummer на ГАЗе








Текст: Алексей Шмелев  






В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется без затей - Tiger. Как это ни странно, наш «Тигр» будет поставляться в Саудовскую Аравию, а по мощности и проходимости обгонит свой заатлантический аналог.

Идея собирать настоящий военный джип, как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на ГАЗе, родилась не в Нижнем Новгороде. На Горьковский автозавод поступил заказ от некоей фирмы «Компьютерно-промышленные технологии», которая, по словам пресс-центра ГАЗа, получила грант на разработку специального армейского внедорожника, приспособленного для работы в тяжелых климатических условиях Среднего Востока. «Технологии» сами создали макет нового автомобиля, сделали все чертежи, а вот сборку первых экспериментальных образцов доверили нижегородским мастерам, которые и родили на свет самый мощный в России внедорожник.

Внешне следы российского происхождения «Тигра» найти невозможно – даже на решетке радиатора вместо привычного нижегородского оленя красуется хищная тигриная морда. Зато при ближайшем рассмотрении можно определить настоящих родителей «Тигра»: газовский внедорожник до ужаса похож на легендарного «Хаммера». Кузов кажется полностью «слизанным» с живой американской легенды – арабского нижегородца отличают только расширенная и немного удлиненная решетка радиатора, смещенные к бокам фары да отсутствие характерной для настоящего «Хаммера» решетки на капоте. Как и американец, Tiger изначально создавался под военные нужды – даже в листке технических характеристик российского монстра в графе «масса» даны два подпункта – «вооруженный» и «безоружный». Предполагается, что арабы будут использовать наш джип в качестве бронетранспортера – примерно как американцы Hummer.



В огромном чреве «Тигра» без проблем помещается 8 человек – колесная база джипа – 3 метра, а общая длина – 4,8 м. Кузов автомобиля сделан из стальных пластин высокой прочности, которые, как не без гордости говорят создатели, выдержат взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из пулемета калибра 7,62.





У «Тигра» броней защищены даже днище и крыша – врагу подобраться неоткуда. Интересно, что как опцию конструкторы Tiger предлагают установку на автомобиль системы «Амфибия», позволяющей джипу без особых проблем форсировать водные преграды любой глубины.

На «Тигра» штатно устанавливается американский дизельный движок системы Cummins EUSB 190 объемом 5,9 л – на 0,6 литра меньше, чем у «Хаммера». Максимальную мощность – 225 л. с. - двигатель выдает при 2400 оборотах в минуту, а уже при 1400 об/мин достигает сумасшедшего максимального крутящего момента – 705 (!) Нм. По этим показателям, кстати, Tiger вчистую переиграл американца – у того мощность всего 195 «лошадей», а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет всего 583 Нм. Интересно, что на Tiger впервые в истории отечественного автопрома (если не считать, конечно, подмосковных автобусов ЛиАЗ) будут серийно устанавливать автоматическую пяти- или четырехступенчатую КПП. Разгонная динамика «Тигра» не впечатляет – сотни он достигает за целых 20 секунд. Впрочем, военному джипу сумасшедшего ускорения и не положено. А вот максимальная скорость у него не такая уж и низкая – если верить паспортным характеристикам, по шоссе Tiger может идти 140 километров в час. Кстати, такой же цифрой выражается и объем топливных баков внедорожника – зато данные по расходу топлива создатели благоразумно в спецификации не включили – зашкаливают. Само собой, автомобиль оснащен разными внедорожными прибамбасами вроде понижающего ряда и блокировки всех существующих в природе дифференциалов. Интересно, что в базе Tiger оснащается исключительно «мишленовскими» шинами размерности R20. Как утверждают создатели зверя, автомобиль способен стоически переносить практически любые природные условия:100-процентная работоспособность гарантируется при температурах от –25 до +50 Цельсия при 90-процентной влажности.

Пока что нельзя еще с абсолютной уверенностью говорить о том, что «Тигры» будут производиться именно на ГАЗе. Сами нижегородцы, даже постучав три раза по дереву, от обширных комментариев все равно отказываются. Очевидно, впрочем, что арабский заказ был бы ГАЗу вполне на руку – нефтяные магнаты, как известно, платят хорошо. Главное – чтобы заказ не сорвался, когда все необходимые автомобили будут произведены. Так, кстати, в свое время произошло с «Гелендевагеном», производство которого тоже было начато по заказу одной из арабских стран - а когда все автомобили были собраны государство стало совсем другим. Впрочем, с Саудовской Аравией это едва ли случится в ближайшее время, так что у ГАЗа все шансы.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»