ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




26.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Галантность дается дешево
Лучше продать подешевле, чем не продать совсем. Mitsubishi предпочла сама уценить...





24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Ходынская катастрофа Pajero


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах даже танки вязнут. Наш тест нового Pajero на Ходынке наводит на мысль о том, что такие оправдания не лишены здравого смысла...

Комментарий специалистов фирмы Рольф Холдинг к происшествию на Ходынке



Наверное, любой из хваленых внедорожников хоть раз да опозорился на российском внедорожье – и ведь мало того что прилюдно, так еще и под прицелами журналистских фото- и телекамер. Помню первые покатушки 4x4 в Крылатском лет семь назад – там был полный набор крутейших джипов и брутальных джиперов с характерными распальцовками – и надо было видеть их физиономии, когда первое место заняла банальная «Нива» и еще три такие же вошли в призовую десятку. А разные таежные «трофи», столь модные нынче? Суровые бородатые люди на серьезных «офф-роудах», заряженных так, что можно хоть в дебри Амазонки, с серьезным видом штурмуют тайгу... там, где местный лесник Петрович каждый день ездит на работу на своем стареньком «козлике»... Нет, я вовсе не хочу сказать, что «их» джипы плохие, а наши шибко хорошие. Все зависит от качества прокладки между рулем и водительским сиденьем, но все-таки – если джип слывет «проходимцем» мирового уровня, то звание обязывает. Тем более, что идеология многих джипопроизводителей сейчас сводится к усилению роли техники и, соответственно, ослаблению «человеческого фактора».

К чему это я? Да так, «Газета.Ru» взяла на тест крутейший из крутых внедорожников – Mitsubishi Pajero третьего поколения (поводом послужила годовщина его выхода на наш рынок).



Одноклассники Mitsubishi Pajero



С могучим 3,5-литровым мотором GDI (непосредственный впрыск) мощностью 202 силы, с умным адаптивным автоматом, который можно переключать и вручную, с продвинутой внедорожной трансмиссией Super Select 4WD SS4-II, позволяющей ходить во всех мыслимых режимах – заднеприводном и в нескольких полноприводных: простом, пониженном, пониженном с блокировкой межосевого дифференциала и, извините за неудобочитаемость, пониженном с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. В общем, заряженность мощнейшая, но не было, как оказалось, главного – лопаты да лебедки для самовытаскивания, о чем мы – двое редакционных тест-драйверов – горько пожалели. И было одно излишество – навесные трубчатые подножки – о чем мы пожалели тоже...

«Сели» в буквальном смысле на ровном месте – на снежном поле, на Ходынке, в безобидной, казалось бы, ситуации. Вылезши из машины, глазам своим не поверили – снега-то не сказать чтоб сугроб, а так, с гулькин нос (см. фото). Тяжеленный наш джип пропилил его до земли своими шипованными шинами и распластался на брюхе, мертво впившись в кромки колеи этими чертовыми трубами-подножками. (Представьте себе черепашку, которую положили пузом на спичечный коробок – лапками сучит, а толку-то.) Трансмиссия преподнесла непонятный сюрприз – на поле мы въезжали полностью заблокированными, а когда застряли, все блокировки почему-то сами собой выключились – об этом свидетельствовала индикация на приборной панели. И при всех ерзаниях нормально так и не включилась ни одна – ни межосевая, ни межколесная. Соответствующие лампочки мигали, обещая, что блокировки вот-вот врубятся, но и только. Для полного подключения надо было стронуться с места – а вот этого-то как раз не получалось. Подозреваю, что, если бы трансмиссия управлялась не электроникой, а банальным «железом», включить все нужное было бы проще.

Конечно, мы его вытащили, о чем разговор. Полтора часа здоровой мужской работы, ценная помощь двух занозистых досок с ближайшей помойки, хороший запас ненормативной лексики и, в конце концов, нанятый за сто рублей «КрАЗ» с тросом – и, как говорится, золотой ключик у нас в кармане. Вот только кто вернет нам веру в эти электронные супер-селекты...

Поводом для нынешнего теста, как уже отмечалось, стала первая годовщина выхода нового Pajero на рынок. В России уже продано около двухсот машин – это очень много, если учесть, что цена обычно плавает в диапазоне $44,9-56,6 тысяч (а конкретно наш стоит около $65 тыс. – его специально для журналистов наворотили всем чем можно). Однако в отличие от предыдущей модели эту не назовешь культовой – она пока редкость, и знают ее мало. За три дня меня дважды тормознули гаишники лишь затем, чтобы задать профессиональный вопрос: «Че за тачка?».



Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3,5 GDI



Тачка, надо сказать, нетривиальная. Конструкторы отказались от традиционной лонжеронной рамы и неразрезного заднего моста. Здесь рама пространственная, встроенная в кузов – это существенно повысило жесткость на изгиб и кручение, а заодно позволило на пару сантиметров поднять клиренс и немного опустить двигатель. Многорычажная задняя подвеска крепится на подрамнике – за счет этого ее ход увеличился с 240 до 270 мм (передняя, кстати, тоже на подрамнике, она не торсионная, как раньше, а пружинная и ходит теперь не на 180 мм, а на 220). Результатом такой «ходкости» стала лучшая сопротивляемость боковым кренам. И не только. Машина прекрасно глотает дорожные неровности и при этом нисколько не валкая – даже на максимальных скоростях Pajero не «козлирует» (весьма необычно для джипа), и лишь теоретическое осознание того, что гонишь на довольно высоком автомобиле, удерживает от резких прыжков из ряда в ряд.

Салон нового Pajero очень даже неплох. Единственное, что не вызывает симпатии,– пластиковые вставки «под дерево», откровенная дешевка на вид и на ощупь. В остальном все удобно, просторно, «обзорно». Комфорт не хуже, чем в приличной легковушке. Все положенные по классу примочки в наличии – подогрев сидений и дворников, круиз- и климат-контроль, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, люк, масса емкостей для мелочевки (а впереди аж два бардачка)... Грузовое пространство огромное, и что особо ценно – при сложенных сиденьях третьего, самого заднего ряда пол совершенно плоский; кажется, у конкурентов такого еще не было.



Модификации Mitsubishi Pajero



В защиту внедорожных качеств нового Pajero следует сказать, что он не всегда вел себя так предательски. Ровно год назад я тестировал точно такой же в Испании, на знаменитой горной джиперской трассе Эль-Монтанья в Пиренеях, где гонщиков готовят к «Париж–Дакару». И там – на крутых глинистых склонах со скальными выходами, в глубоких рвах с водой, в лесных буреломах – Pajero вел себя блестяще. А потом, спустившись с гор, мы загоняли его «по пояс» в Средиземное море (на пляже с глубоким песком) – и тоже все было отлично. Но видимо, русское поле все-таки круче гор и глубже морей...





Автомобиль предоставлен фирмой «Рольф Холдинг», (095) 785-19-76.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»