ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




24.04.2001





Большой Mercedes для маленького человека
Der grosse Mercedes – самое мелкосерийное и самое совершенное произведение штутгартской...





23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...



  Архив 








Все автомобили,
о которых мы писали







Настоящая желтая сборка








Текст: Степан Рогов  






Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить популярность: малайзийская компания готова представить в России и Европе свою новую разработку – полноразмерный «среднеклассник» Impian по цене ниже «Гольфа».

Времена, когда Proton исполнял роль Mitsubishi для бедных, прошли – сейчас азиаты горят желанием показать свою фактическую независимость от японских инженеров и активно привлекают к работе специалистов из поглощенной ими британской компании Lotus, специализировавшейся на выпуске серийных автомобилей со спортивным уклоном. Их цель – возвысить лейбл Made in Malaysia, успевший себя «зарекомендовать» дешевыми азиатскими плейерами и моментально перегорающими компьютерными чипами.

Как подчеркивает глава компании Тенгку Тан Шри Махаель, с новым Impian у него связаны грандиозные планы. Даже Waja, которую в мае прошлого года представили автомобильным журналистам как бесспорный хит последнего десятилетия среди всех когда-либо существовавших «протонов», не была удостоена такого внимания. В презентационной речи Махаель заявил, что при разработке Impian специалисты компании равнялись на стандарты, заданные опелевской «Вектрой», 406-м Peugeot и Audi A4. Маркетологи компании позиционируют новый автомобиль как «машину класса Mondeo за деньги ‘Фокуса’». И стоит отметить, что если рассматривать автомобиль именно так, то плюсов в нем гораздо больше, чем всего остального.


Снаружи Proton Impian оставляет двоякое впечатление – модные дизайнерские решения соседствуют с явной архаикой. Стильно смотрится «клюв», двумя линиями рассекающий капот машины – в последнее время такая штука вошла в моду на Mitsubishi и Renault. А совсем рядом с ним – ужасающе немодные прямоугольные фары поры 80-х. Весьма интересны оригинальные плавно изгибающиеся линии передних стоек и большие каплевидные зеркала (которые, кстати, по примеру «мерседесов» прижимаются к бортам при нажатии кнопки в салоне автомобиля), но все впечатление портит устаревший «дутый» кузов, который сейчас встретишь разве что на отечественных «десятках». «Задница» малайзийским конструкторам откровенно не удалась – то ли Galant образца 92 года, то ли Nexia – в общем, что-то японско-корейское и явно недоделанное. Впрочем, несмотря на отдельные дизайнерские недоработки, сбоку машина смотрится ничего – по всей видимости, «лотусовские» дизайнеры успели приложить руку к ее «профилю».


Интерьер автомобиля удался лучше. В «Импиане» мы не увидим, как на прежних малайзийских моделях, нагромождения аляповатостей и сочетания несочетаемостей. Основу отделки салона составляет серый пластик различных оттенков и в тон ему – велюр на передних сиденьях. И все-таки азиатские дизайнеры не удержались и влепили на верхнюю часть трехспицевой баранки вставочку «под дерево», которая разом губит весь сдержанный облик автомобиля – сразу вспоминается дешевый Kia Clarus с претензией на роскошь, в котором псевдодеревяшечками облеплена вся центральная консоль. В остальном претензий к Impian нет: в штатную комплектацию, кстати, входят кондиционер, магнитола, четыре подушки безопасности, АБС, дисковые тормоза всех колес, полный электропакет и центральный замок – то, что положено нормальному среднекласснику, и даже чуть больше.


У нового Impian, по всей видимости, останется старый 1,6-литровый 16-клапанный движок от Mitsubishi, выдающий 102 «лошади». Силовой агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 12 секунд – не очень круто, но и не позорно. Не слишком высок крутящий момент – всего 103 Нм – зато он достигается при 2750 об/мин. Кстати, в ближайшем будущем Proton собирается начать устанавливать на Impian 1,8-литровый движок Renault, а к 2003 году готовит собственный двигатель, разработанный специалистами Lotus. 1,6-литровый мотор-абориген будет оснащаться системой прямого впрыска GDI – сказывается родство с Mitsubishi.

Конечно, об «Импиане» можно говорить все что угодно. Японцев тоже в свое время все ругали. Понятно лишь одно – автомобиль среднего класса за $12 000 в Европе и ориентировочно $15 000 в России будет пользоваться спросом хотя бы из-за своей низкой цены. Пока что среди одноклассников у нового малайзийского чуда есть только один конкурент – Skoda Octavia, которая, впрочем, скоро может перестать таковым являться благодаря постоянному стремлению корпорации VW перетащить все свои модели в более высокий класс – с соответствующим изменением их цены.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»