ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Броневик с нежной душой








Текст: Александр Новиков  






Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная мы обнаружили самый настоящий бронированный Rolls-Royce Silver Spirit. Стоит себе эта «Серебряная душа», прикинувшись обычной «Волгой». Но как ты ни старайся, белая кожа салона никогда не покроется красно-бурыми следами бывшего хозяина.

Раньше просьба «забронировать» вызывала театральные ассоциации, теперь – иные. Пробить стекла и броню, в которую закована серебряная душа Rolls-Royce Silver Spirit II, нельзя даже из автоматического оружия. Не получится и сжечь. Ты просто нажмешь красную кнопку на карданном тоннеле, и два огнетушителя зальют пеной не только сам автомобиль, но и несколько квадратных метров вокруг него: пожалуй, этот Rolls можно использовать для тушения небольших пожаров. Причем не выходя из машины: в специальном резервуаре хранится запас кислорода на несколько часов.

Остается разве что выломать дверь. Но и это под силу разве что московской службе спасения, но никак не киллерам. Потянув маленькую ручку в нижней части двери, ты намертво заблокируешь ее мощным штырем. Впрочем, все это, так сказать, пассивная безопасность. Лучшая защита – нападение. Симпатичные маленькие крышечки по периметру корпуса закрывают не отверстия для антикоррозионной обработки, а кое-что посерьезнее. Сектор поражения, между прочим, приближается к 360 градусам.

Трогательная деталь: статуэтка на капоте, изображающая тот самый silver spirit, может по команде из салона убираться внутрь. Что бы ни происходило вокруг, душа не должна пострадать.

На вид бронированный Silver Spirit II отличается от обычного более широкими оконными рамками, которые обрамляют 4-сантиметровые стекла. Передние имеют электрические стеклоподъемники, задние – глухие: лучше потерпеть без свежего ветерка, чем получить пулю в затылок. Другое отличие бронированного варианта от обычной машины – более высокая посадка из-за специально настроенной подвески, которая позволяет гасить раскачку 4-тонного кузова при резких поворотах и торможениях. С места машина трогается легко, бесшумно, по-ролссройсовски. Управляется на скорости до 120 км/ч тоже легко, совсем как обычный Rolls-Royce. Но вот от погони на нем не уйдешь: V-образная «восьмерка» выдает всего 250 л. с. Для такой машины маловато, да и из ряда в ряд при таком весе не поныряешь.

Московский бронированный Rolls-Royce, как рассказал мне его хозяин, был сделан 9 лет назад. Любой другой броневик такого солидного возраста был бы неповоротливой валкой колымагой. Но дело в том, что еще раньше, в 1989 году, фирма поставила на Silver Spirit II автоматическую систему контроля плавности хода, не имевшую тогда аналогов в мире. Она-то и спасает. Вертикальные, продольные и поперечные датчики-измерители ускорения анализируют работу подвески и посылают данные на микропроцессор, который устанавливает необходимую ее жесткость и препятствует кренам кузова. Подвеска к тому же может работать в трех режимах – комфортный, нормальный и жесткий. Хотя, как мне показалось, все они довольно-таки комфортные.

Несмотря на свое предназначение, машина оказалась в идеальном состоянии. Но цена ее в $70 тыс. не должна вводить в заблуждение: ремонт в случае «нештатных ситуаций» обойдется, пожалуй, дороже. Одно «родное» магниевое колесо для Silver Spirit II стоит $5 тыс. И даже крышечки для бойниц, которые после каждой перестрелки приходится менять, доставляются из Англии и обходятся в $300-400 за штучку.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»