ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Маленький Pajero стал средненьким


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами» в Италии обзывают коротышек; новой машине прозвище не очень подходит: она удлинилась и получила пять дверей. Выросший в объеме двигатель и внедорожная трансмиссия Pajero Pinin великолепны. То, что между ними, несколько хуже.

Как мало надо для того, чтобы изменить имидж. Растяжка в длину да пара лишних дверей – и все. Был Pinin-трехдверка – мелкий пырзик с лицом большого Pajero, похожий на диснейлендовскую электрическую машинку для ублажения джиперов дошкольного возраста. А стал Pinin-пятидверка – внедорожный автомобиль для серьезных людей. Вообще-то и тот, мелкий, по своей технической сути не игрушка, а полноценный ходок по бездорожью, но такова уж особенность восприятия большинства: почему-то именно размер в первую очередь имеет значение.


Имя модели – это дворовая кличка основателя легендарного итальянского кузовного ателье Pininfarina Джованни Фарины, прозванного Пинином за маленький рост (этим словечком в Италии обзывают всякую мелочь). В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего братца» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что, опять же по-итальянски, значит просто «я». Годом позже машинку сосватали Старому Свету – здесь она стала называться Pinin – и организовали сборку на заводе Pininfarina в Италии.


Новый Pinin стал мощнее: вместо прежнего 1,8-литрового двигателя у него двухлитровый. И тот, и другой – с непосредственным впрыском. Система GDI (Gasoline Direct Injection) уже описывалась в материале о Mitsubishi Carisma, не буду повторяться. Отмечу лишь, что такие движки способны устойчиво работать на сверхбедных смесях (в спокойном режиме соотношение воздух/топливо может достигать 40:1), и это дает превосходные возможности для экономии бензина и обеспечивает очень низкую токсичность выхлопа.




Одноклассники 5-дверного Mitsubisi Pajero Pinin

Среди маленьких внедорожников не так много «настоящих» - с понижающим рядом, принудительно подключаемым полным приводом и ...
Удлинение колесной базы на 17 см очень благотворно сказалось на ходовых качествах. Если трехдверный Pinin страдает общим для всех короткобазных машин недостатком – на высоких скоростях это некий козлик-попрыгунчик , которого надо «ловить» на дороге, чтобы не улететь, то у нового, длиннобазного, порог «козлирования» отодвинут далеко от привычных шоссейных скоростей. Пятидверка очень прочно держит
трассу, и если на полном ходу не шарахаться из ряда в ряд, то можно чувствовать себя в безопасности.

Pinin в отличие от многих маленьких джипчиков – не паркетник, а вполне серьезный внедорожный аппарат. Таковым его делает в первую очередь многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-i, как на большом Pajero. Исключительно удобная вещь. Идешь по сухой дороге на заднем приводе. Видишь впереди неприятный скользкий участок – не останавливаясь и даже не притормаживая (если идешь не выше сотни), врубаешь полный привод; передний мост подключается автоматической муфтой. Съезжаешь с трассы на раздолбанную грунтовку и чувствуешь, что чуть подбуксовываешь,– опять же не останавливаясь, втыкаешь блокировку межосевой вискомуфты и прешь дальше, как танк. Ну а если угораздило залезть в засаду а-ля «Кэмел Трофи», останавливаешься, включаешь понижающую с заблокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим) и ползешь, пока не выползешь. Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа «Торсен» – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.


В общем, внедорожная трансмиссия великолепна, и движок тоже. А вот то, что торчит между ними, лично мне (да и другим тест-драйверам «Газеты.Ru») не шибко понравилось. Там – «думающий» четырехступенчатый автомат, который по замыслу конструкторов адаптируется к манере езды водителя. Странно, но почти всегда его и водительские «думы» не совпадают – человек соображает быстрее. Лишь в режиме «кик-даун» наблюдается некое взаимопонимание.



Технические данные Mitsubishi Pajero Pinin



При стандартных же разгонах этот автомат слегка «придушивает» движок, и машина выглядит какой-то вялой. Впрочем, кому не нравится автомат, может взять Pinin с обычной «механикой» – заодно и сэкономит.


Пятидверный Pinin, конечно, выглядит солиднее своего трехдверного предшественника. Жилая длина салона выросла на целых 30 см, что сделало машину гораздо более удобным обиталищем. И хотя, если честно, особого простора по-прежнему не чувствуется, теперь задним пассажирам, по крайней мере, можно не поджимать колени к ушам в том случае, если рослые водитель и передний пассажир отодвигают сиденья назад.



Модификации Mitsubishi Pajero Pinin



Подушка заднего дивана стала чуть шире благодаря тому, что арки колес «отъехали» назад, и теперь там можно сидеть троим людям средней упитанности – а раньше третий был лишний. И грузовое пространство, которого у трехдверки, считай, почти не было (хороший рюкзак забивал его собой наглухо), здесь относительно сносное. Сложив задние спинки, можно уместить довольно много дачного барахла (если дача – не вечная стройплощадка). Правда, подушку сиденья придется оставить дома – иначе спинки до конца не опустишь.


Салон простенький – тряпочно-пластиково-дермантиновый, но со вкусом. Ничего лишнего, а все нужное в наличии, кроме регулировки рулевой колонки – ее почему-то как раз и сочли излишеством. Посадка высокая, обзор великолепный, благодаря так называемым мультипараболическим зеркалам, из-за внушительного размера которых машина имеет слегка ушастый вид. И даже взгляду в центральное зеркало ничто не мешает: висящая на задней двери запаска опущена ниже некуда, для нее сделали специальную выемку в бампере.


А теперь о неприятном. Машинка явно дороговата для массового потребителя, и потому широкого ее распространения по нашим городам и весям не предвидится. Новый Pinin, продажи которого официально начнутся в России в конце марта, стоит от 25 690 до 27 990 в трехдверном исполнении (с новым движком 2,0 GDI), а протестированная нами пятидверка – от 27 190 до 29 490 долларов, в зависимости от типа КПП и степени опционной заряженности. GDI и Super Select нынче дороги...



Автомобиль предоставлен фирмой «Рольф Холдинг», (095) 785-19-76.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»