ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Audi по-московски








Текст: Сергей Сорокин  






Теперь и в Москве можно делать тюнинг от Abt - придворной фирмы концерна Volkswagen, доводящей серийные автомобили Audi, VW, Seat и Skoda до кондиции, соответствующей не серийному уровню амбиций владельцев.

Название этого тюнингового ателье часто произносят как аббревиатуру - «а-бэ-тэ» или «эй-би-ти», - что неправильно. Потому что это, как говорил кот Матроскин, «фамилие такое» (само же слово в переводе с немецкого означает «аббат»). Больше века назад некий Абт занялся в Германии кузнечным делом и весьма преуспел, однако со временем его потомки перековались из кузнецов в спортивных автослесарей - уже лет сорок они готовят машины к гонкам и, более того, успешно гоняются сами: в Ле-Мане в последние сезоны блистает Кристиан Абт.


В московском техцентре Audi по методике Abt оттюнинговали знаменитую «тэтэшку» - спортивное купе Audi TT, любимое в России за прикольный вид, а также за навеваемые ассоциации с самой криминальной маркой пистолета.

Внешне машинка вроде та же, а вроде не та. Чтобы углядеть отличия от серийной ТТ, надо поставить два авто рядом. Тогда заметно, что у ТТ от Abt немного другое «выражение лица», благодаря измененной радиаторной решетке. И не только лица - зайдя в тыл, увидим четыре выхлопные трубы вместо двух. Тут другой резонатор - он более прямоточный и потому сам по себе более шумный, однако за счет распределения выхлопа на большее число труб общий звук ненамного громче, чем у серийной машины. Задача настройки выхлопного саунда здесь не ставилась, и напрасно - гоночный рык добавлял бы стильности.


Вместо маленького серийного антикрыла на задней двери - большое. Вместо серийных цельнолитых колесных дисков - сборные: ступица диска и обод соединены болтами. Это верх дисковой крутизны. Особый писк еще и в том, что хромированная закраина обода (самая уязвимая часть диска) - сменная. Она приклеена к ободу, и в случае повреждения при ударе ее можно отклеить и на ее место поставить новую.




Но главный объект тюнинга, конечно, двигатель.



Штатно на ТТ стоит бензиновый 1,8-литровый турбомотор мощностью 225 л. с. - это, кстати, общеупотребительный ауди-фольксвагеновский движок; его с различными вариациями устанавливают на А4, Passat, Skoda Octavia Combi...





Сравнительные характеристики Audi TT и Audi TT Abt


Изначально он был 150-сильный, потом мощность довели до 180 л. с. - таким образом, «тэтэшную» 225-сильную модификацию уже можно считать в некотором роде тюнинговой. Для TT Abt мощность увеличили до 250 «лошадей», а крутящий момент взвинтили с 280 до 350 Нм, при этом уменьшив необходимые для достижения максимальной тяги обороты. На дороге это здорово чувствуется, особенно если катать тюнинговую модель сразу после серийной.


Для нашей TT применен щадящий тюнинг двигателя - обошлись заменой управляющего чипа, перенастройкой турбины и заменой вышеупомянутого резонатора. Хотя можно разогнать движок и посерьезнее (этот мотор хорош тем, что очень легко поддается перенастройке) - сменить системы впрыска, выхлопа, воздушный фильтр (как говорят, «организовать спортивный воздухопоток»), добавить интеркулер и т. п. - и получится целых 300 л. с. Однако тут уже неизбежно встает вопрос о ресурсе.


Вопрос, конечно, интересный. Принято считать, что если тюнинг не предполагает хирургического вмешательства в двигатель (например, расточки), то ресурс не снижается либо снижается незначительно. Однако многие специалисты утверждают, что ЛЮБОЕ форсирование влечет за собой потерю ресурса. К сожалению, тюнинговщики TT не захотели заострять внимание на данном вопросе, мотивируя это тем, что, мол, «ни одна фирма подобные вещи не афиширует». Сказали лишь, что добавка 25 «лошадей» не влияет на гарантию (1 год с любым пробегом) и «почти не влияет» на ресурс. Чтобы приподнять завесу секретности, корреспонденту «Газеты.Ru» пришлось вспомнить опыт прошлых тестов и провести некоторую аналогию.


Насчет «ни одной фирмы» можно поспорить. Не так давно мы тестировали Skoda Octavia Combi с 1,8-литровым турбированным движком мощностью 150 л. с. Фирменные шкодовские тюнинговщики, не делавшие тайны из ресурса, дали нам свою разблюдовку по тюнингу. Они увеличивают мощность до 180 «лошадей» и считают это абсолютно безопасным. Дальше - сложнее. «Разгон» до 238 л. с. влечет снижение ресурса до 100 тыс. км и потерю гарантии. А если «взъерошить» шкодовский мотор до 290 сил, то он отбегает всего лишь 80 тыс. км. Конечно, прямой аналогии с TT здесь быть не может, во-первых, потому, что Audi и Skoda могут пользоваться разными технологиями, во-вторых, наверняка играет роль точка отсчета мощности: начинать со 150 или с 225 «лошадей» - не одно и то же. Однако какая-то общая закономерность, безусловно, есть, если учесть, что эти движки - родные братья. Чем ядренее тюнинг, тем меньше ресурс - чудес в технике не бывает.


Впрочем, в конкретном случае с TT тюнинг мягкий - лишние 25 сил вряд ли делают погоду. Да и машина-то явно не на каждый день. Того, кто покупает обычную «тэтэшку» за 38-41 тыс. долларов и доплачивает еще 5000 за тюнинг, чтобы раз в месяц прокатиться вдвоем с девушкой по скоростной трассе и получить заряд адреналина, надо думать, меньше всего волнует какой-то там ресурс. Но все-таки жаль, что «фирма подобные вещи не афиширует» - открытая публикация, по крайней мере, помогла бы людям ориентироваться в выборе степени доводки (не только TT, но и других). Эти «подобные вещи» полезно знать хотя бы для общего развития и чтоб случайно не увлечься и не довести машину до ручки...



Автомобиль предоставлен фирмой «Автоспеццентр Audi на Таганке», (095) 755-81-81.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»