ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







«Пассат» с порывами до 250 км/ч








Текст: Алексей Шмелев  






VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая компания представила обновленную версию своего флагмана со сверхмощным двигателем W8. Теперь машина двусмысленно именуется «представительским автомобилем среднего класса».

Volkswagen, фактически создавший классовые рамки автомобилей (вспомните хотя бы «гольф-класс»), сам же их и разрушает. Прежний классический представитель автомобилей middle range – VW Passat – из «средненьких» как-то незаметно уходит, оставляя в наследство бывшим одноклассникам повзрослевшую «Бору» и неожиданно поднявшуюся Skoda Octavia. Не дают немецкому флагману покоя лавры штутгартцев и баварцев. В Ингольштадте тоже должен быть свой представительский класс, решил VW – и представил на Женевском автосалоне новую версию своего флагмана по имени Passat W8.

В обновленной версии «Пассата» немецкие инженеры сделали практически невозможное – под капот одного автомобиля они умудрились засунуть целых два двигателя. То есть движок у автомобиля, конечно, всего один, зато сдвоенный. С технологической точки зрения он представляет собой две совмещенные V-образные 2-литровые «четверки» - такие вариации на тему однояйцевых близнецов в автомобильном мире крайне редки. Зато владельцам «Пассата» теперь не придется беспокоиться о мощности – новый монструозный мотор выдает 275 «лошадок» – почти на сотню больше, чем у самого мощного 180-сильного движка из тех, что ставились на «Пассаты» раньше. Кроме того, конструкторы заложили в новый двигатель ошеломляющую тяговитость – максимальный крутящий момент у Passat W8 составляет 370 Нм и достигается при 2750 об/мин.



Теперь флагман «Фольксвагена» без проблем разгоняется до 250 км/час.



А дальше вступает в действие ограничительная электроника (которую у нас, как известно, давно научились нейтрализовывать).

Впрочем, одной только модернизацией двигателя технические изменения «Пассата» не ограничились – впервые за всю свою историю VW решился серийно закрутить все четыре колеса своего самого популярного автомобиля – в стандартную комплектацию немецкой топ-модели теперь будет входить система постоянного полного привода 4Motion. Как говорит глава «фольковского» КБ Карл-Хайнц Ньюман, 4WD в новом «Пассате» – это отнюдь не очередные «понты», а стремление разработчиков «достигнуть максимального уровня активной безопасности на дороге». Представительский автомобиль должен быть совершенен во всем, считают в Ингольштадте.

Внешне новый «заряженный» Passat изменился не слишком сильно, а сделанные изменения как раз и производят впечатление тех самых «понтов» – правда, исключительно дорогих и не очень навязчивых. От стандартных модификаций «Пассата» W8 отличают хромированные сдвоенные выхлопные трубы, дополнительные хромированные молдинги, серийные биксеноновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. То же и внутри салона – отделка хромом и натуральным деревом, «особо благородная обивка кожаных сидений», усовершенствованный бортовой компьютер, система кондиционирования воздуха Climatronic – «прибамбасы» роскошного автомобиля. В остальном салон новой «восьмерки» ничем не отличается от существующего.

Как ожидается, в открытой продаже VW Passat W8 появится этим летом. Кстати, в России заряженная «восьмерка», по крайней мере официально, может и не появиться – руководство VW пока думает, стоит ли поставлять свою топ-модель в страны Восточной Европы. Не разглашает компания и цен на новинку – наверное, боится сглазить. Впрочем, ясно, что W8 не будет стоить дешевле $30000.

И все-таки, несмотря на огромные возможности нового «Пассата», дергается иногда внутри струнка ностальгии по тому самому, с «лыжей». Кажется, что «народный автомобиль» от этого «народа» все дальше убегает, всеми силами пытаясь проникнуть в высший свет, как известный мольеровский персонаж. Может быть, лет через 15 его потомок в третьем поколении и станет настоящим дворянином, но пока что мы еще помним его «своим парнем» – а ему мало, все он куда-то лезет...





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»