ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Боевая машина охоты


Фото: Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А в оттепель нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.

На чем у нас ездят рыбаки-охотники? Да на чем придется. Бортовой ЗИЛ, армейский «козел», «Нива», крутой джип и т. п. И все бы ничего, но есть у обычных транспортных средств один недостаток – на них, как правило, удается добраться лишь ДО района рыбалки-охоты. А вот ТАМ они уже малоэффективны. Хочешь углубиться в топкие дебри – натягивай до ушей болотные сапоги и бреди вброд, пока не засосет. Надо забуриться зимой на середину озера, где еще не наколупали лунок – вставай на лыжи или топай в валенках (на джипе опасно, лед не асфальт). Романтика, конечно, но... Но есть рыбаки-охотники ленивые, при деньгах и при понтах – они эту романтику в гробу видали. Им надо с комфортом. И чтоб пыль, хотя бы снежная, в глаза всем остальным - тем, кто в валенках.

Канадская компания Ontario Drive & Gear Limited взялась с 1967 года выпускать вездеходы-амфибии под именем Argo. Машинка может проехать всюду, даже по московскому двору после снегопада. Она работает в геологоразведке, таскает не слишком тяжелые связки бревен на лесозаготовках, а если прицепить к ней, скажем, бульдозерный нож, расчищает улицы от снега (актуально, не правда ли?).

На тест нам досталась самая большая, самая продвинутая и потому самая дорогая модель Argo – Conquest. Конструкция в принципе проста, как гвоздь. Корпус (или кузов?), в который вмещается 6 человек, грубо говоря, представляет собой корыто, или, если угодно, лодку из формованного полиэтилена высокой прочности на стальной раме. Под капотом этой лодки тарахтит 20-сильный 4-тактный движок с жидкостным охлаждением. Мотор через ременный вариатор соединен с планетарной коробкой передач, из которой крутящий момент цепями передается на колеса – их по четыре с каждого борта, и все ведущие. Вот, собственно, и весь скелет этого транспортного средства.



Технические данные вездехода ARGO Coquest



Внешне вездеход смахивает на БТР в миниатюре, а если надеть на него гусеницы, то становится похож на крохотную БМП, правда, без башни и пушки. По принципу управления эта боевая машина охоты ближе к гусеничной технике, нежели к колесной. Перед водителем два рычага с рукоятками, одна из которых «глухая», а другая – «акселераторная». Держишь оба рычага прямо, даешь газ – и едешь прямо. Тянешь правый рычаг на себя – зажимается фрикцион на правом борту, все четыре правых колеса тормозятся – и поворачиваешь направо. Налево, понятно, зеркально. Даешь назад оба рычага – останавливаешься как вкопанный. Проще не бывает. Управляемость изумительная – можно крутиться на месте.

Несмотря на очень пухлые колеса, на ходу по твердому покрытию машинка жестковата – у нее нет вообще никакой подвески. Но к этому быстро привыкаешь – в конце концов, не на «мерсе» едешь. Кстати, ехать по автостраде на вездеходе неинтересно – максималка у него всего лишь 30 км/ч. Да и гаишники посматривают неодобрительно – почему-то не хотят верить (зря!), что для управления этой штукой не нужно никаких «прав».

Другое дело на природе. Если снега чуть ниже колена, машина прет легко и уверенно. Слегка застрял – врубай пониженную передачу. Засел основательно – подергай рычаги, чтоб поелозить вправо-влево. Или сдай назад – и с разгона. В глубоких сугробах машина буксует, но это – на колесах. Надень на нее гусеницы – и проблем вообще никаких. Для бездорожья средней тяжести сгодятся




Однокласники

Российский аналог вездеходов ARGO производят в Санкт-Петербурге. Он называется «Малогабаритный плавающий вездеход ВТМ8». Основное его отличие, помимо более низкой цены - поворачивающиеся колеса.

стандартные, для суровых же условий можно нацепить широкие и сверхширокие, правда, для них надо расширить колею на 15 см, используя специальные проставки на колесные оси. Только не следует на гусеницах подолгу ездить по твердой земле: они хоть и с металлическими грунтозацепами, но сами капроновые – на болоте и на снегу им сносу нет, а вот камни и песок их стачивают довольно быстро.

Эта штука еще и плавает. Стиль передвижения по воде можно назвать пароходным, а лучше – кошачьим. Вы видели, как плавает кошка? Она плывет так же, как идет (в отличие от собаки, которая подгребает под себя). И Argo тоже – плывет, как едет. Никакого гребного винта или водомета у него нет – он гребет колесами, что позволяет плыть со скоростью неторопливо идущего человека – километра 4 в час.
Зато, провалившись на тонком льду, самостоятельно вылезает обратно. Ну а если надо быстрее, то можно установить на корму подвесной лодочный мотор, только с мощностью не надо перебарщивать – не более 10 «лошадей», иначе возможны кораблекрушительные инциденты. На случай захлестывания водой в машине предусмотрена трюмная помпа. За золотым руном на амфибии, конечно, плыть не стоит, хоть она и называется Argo, но на бесштормовых водоемах вполне можно чувствовать себя в безопасности.


Модификации ARGO





Машина позволяет оснащать себя массой аксессуаров. Тент, печка, лобовое стекло, лебедка для самовытаскивания из болота, рама безопасности на случай опрокидывания, защита днища, кузов-самосвал, плавающая тележка-прицеп, задние сиденья со спинкой вместо скамеек... Межсервисный пробег измеряется не в километрах, а в моточасах (на приборной панели есть соответствующий счетчик). Меняй масло через каждые 100 часов да не лей в бак что попало, а только 95-й бензин – и все должно быть в порядке.

Пожалуй, самое неинтересное у вездехода-амфибии – цена. Наш Conquest в прилично заряженной комплектации стоит – держитесь за стул – $13 759. За такие деньги можно купить сильно навороченный Peugeot 206. Или три «Нивы». Тот факт, что это самая дорогая модель, греет мало – цена на «дешевые» начинается с восьми тысяч. Но ведь покупают! Значит, перефразируя Бендера, в стране все-таки бродят какие-то денежные знаки и есть люди, у которых их много. Чтоб мы все так жили...





Транспортное средство предоставлено торговым домом «Царь», (095) 144-44-01.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»