ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Диверсант в цивильном платье








Текст: Степан Рогов  






Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта - машинку, которая может стать абсолютным рекордсменом в своем классе: у нее будет рекордно высокая мощность и рекордно низкая цена.

Пока что Honda Civic не безумно популярна в России. Из всех модификаций – а японцы предлагают трех- и пятидверные хетчбэки и седаны,– у нас широко известны, да и то в узких кругах, только маленькие хетчбэки-трехдверки: потому что симпатичные. Да и в Европе то же – несмотря на крутые высокофорсированные моторы, невысокую цену, богатое оснащение и прекрасные ездовые качества, Старый Свет не особенно жалует «Цивики». Но скоро все изменится.

Летом этого года появится новая модель R-Type, которая должна будет перевернуть стандартное отношение европейцев к «цивильной» марке. Все дело, если коротко, в 200 лошадиных силах и низкой цене. Кстати, в этом сезоне «Формулы-1» сразу две команды будут выступать с «сердцами» от Honda. Вероятно, именно из-за этого основным «лоббистом» интересов компании в Европе и станет новая версия R-Type – маленькая машина с большими возможностями, как ее называют японцы.

Внешне R-Type ни особенно примечателен. Треугольные фары, ребра на капоте, «зализанный» профиль. Единственный намек «для тех, кто понимает» – огромные 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках и аэродинамическая «юбка» до земли, придающая машине очень своеобразный вид. Больше ничего во внешнем облике «Эртайпа» бешеного темперамента не выдает – хондовские инженеры даже не потрудились снабдить автомобиль серьезным спойлером – так, маленькое антикрылышко, которое, кстати, есть и на остальных вариациях «Цивика». Так что дешевых «понтов» у «Хонды» нет – гордиться надо тем, что внутри, а не снаружи.

Внутри у «Цивика» действительно интересно – под капотом новый высокофорсированный 200-сильный двигатель iVTEC с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов. Педаль в пол – и меньше чем через 7 секунд на спидометре уже сотня. Максимальный крутящий момент – 145 Нм – достигается только при 6500 оборотах, но инженеры компании приложили все усилия, чтобы тяги хватало и при 2000 оборотах. Кстати, самим японцам так нравится этот двигатель, что уже к 2005 году все автомобили, которые поставлялись с четырехцилиндровыми движками, будут оборудоваться регулируемыми фазами. Чтобы разгон был максимально интенсивным, на R-Type будут ставить шестиступенчатую механическую коробку передач. Динамики ради пожертвовали и клиренсом – всего 15 сантиметров от асфальта.

Еще более необычной кажется машина изнутри салона – стильно, но стильно. Машина будет поставляться с широкими спортивными сиденьями, небольшим трехспицевым рулем, модными белыми циферблатами тахометра и спидометра и титановыми накладками на торпедо и рычаге коробке передач. А главное – самому рычагу дизайнеры нашли очень непривычное для легковых автомобилей место – его причудливо изогнутая ручка, прямо как на современных грузовиках и минивэнах, торчит из торпедной «бороды» - это было сделано для того, чтобы расширить свободное пространство для передних пассажиров. Оставшееся на «бороде» место занимает внушительный экран бортового компьютера – места для магнитолы на центральной консоли не предусмотрено. В багажнике спрятан CD-чейнджер, а на руле – клавиши управления аудиосистемой.

В Европе новый R-Type появится этим летом. К нам его официально поставлять не будут. Но почти наверняка мы вскоре увидим эту машину на улицах Москвы: удивительно низкая цена в Европе ($19-20 тысяч) наверняка побудит к действию серых дилеров. Конечно, с клиренсом в 15 см далеко от Москвы не уедешь, но слишком велик соблазн «сделать» на светофоре взрослого «мерина» на машинке впятеро дешевле его.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»