ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







«Легендеваген»


, фото - Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






О том, насколько важен для DaimlerChrysler легендарный внедорожник Gelaendewagen, свидетельствует хотя бы тот факт, что подразделение фирмы по его реализации и сервису выделено в особую структуру – есть G и есть SECAM (все остальные, по классам). Спецстатус определяется не только техническими соображениями, здесь есть чисто престижный аспект – даже среди «Мерседесов» это авто для избранных.

«Газета.Ru» уже рассказывала о новом «Гелендевагене», рестайлинговой модели 2001 модельного года. Но одно дело изучать пресс-релизы, а другое – «пощупать» машину своими руками.

Прислушайтесь к тому, как о нем говорят: есть машина, а есть «Мерседес» – есть «Мерседес», а есть «Гелендеваген». В России его любят. За 1999 год на нашем рынке только официальным путем было продано 154 «Гелендевагена» (а серым, наверное, еще больше) – и это при том, что цена его частенько зашкаливает за сотню тысяч. В прошлом году – «всего лишь» 125, но это не означает, что спрос упал – просто все ждали выхода в свет обновленной модели, представленной осенью в Париже. Дождались. Предполагается, что в нынешнем году у нас будет продано около трехсот этих машин – опять же лишь официальными дилерами. «Легендеваген», да и только...

А начиналось-то все далеко не столь пафосно. Сейчас уже мало кто помнит, что легенда немецкого джипостроения своим появлением на свет обязана... иранскому шаху. Эта августейшая особа имела изрядную долю акций Daimler-Benz, и когда в 70-х ей приспичило до отказа «наджиповать» свои сухопутные войска, выбор поставщика по чисто лоббистским соображениям пал на швабскую фирму. Штуттгарт ликовал – шутка ли, иранцы, не мелочась, заказали сразу два десятка тысяч машин! Внедорожник был создан и поставлен на конвейер в рекордно короткие сроки, но – вот незадача – шаха к тому времени свергли, а у новых иранских властей и лично у аятоллы, видимо, не было коммерческого интереса лоббировать немецкие товары. Заказ сгнил на корню. К счастью, немцам удалось быстренько впарить машину собственному бундесверу, а потом и союзникам. Чуть позже к «Гелендевагену» потянулись пожарные, лесничие, горные спасатели и, что интересно, коннозаводчики, которых в той же Германии великое множество (прекрасный буксир для коневозок получился – легко тащит на крюке три с лишним тонны). И естественно, дошло до выпуска цивильных модификаций.

Первая «продажная» машина G-класса официально появилась в 1983 году – впрочем, по единичным частным заказам их начали делать намного раньше. С тех пор версия, ориентированная на мирное население, прошла эволюционный путь от грубого военного ящика для перевозки пушечного мяса (пусть даже и в офицерских погонах) до «кабинета» или «гостиной» с поистине президентским уровнем комфорта. Но что очень важно, у немцев хватило ума сохранить в G-классе самую соль, а именно – брутальные внешние формы, столь любимые джиперами, и главное, внедорожные возможности. Сочетание технической изощренности с эксклюзивом как раз и сформировало сверхположительный имидж автомобиля. «Гелендевагенов» делают немного – их было выпущено всего-то 145 тысяч экземпляров – и, что интересно, подавляющее большинство машин (по некоторым данным, 80%), произведенных более чем за 20 лет, до сих пор находится в эксплуатации. Их убыль идет, как правило, лишь на войне и в ДТП, а по техническим причинам ее, считай, нет вообще.

Автомобиль оснащается тремя вариантами двигателей. Два из них относительно старые и хорошо известные – это бензиновые V-образные «шестерка» и «восьмерка» объемом, соответственно, 3,2 и 5 л и мощностью 215 и 296 «лошадей». Третий – новый. Это 4-литровый турбодизель V8 с жидкостным охладителем наддувочного воздуха, непосредственным впрыском Common-Rail и двумя турбонагнетателями. На сегодняшний день это самый могучий дизель такого класса в мире; он обладает редкостными «природными данными» – мощностью 250 л. с. и, главное, гигантским крутящим моментом 560 Нм, который достигается в диапазоне 1700–2600 оборотов – то есть на самых низах. Тяга просто фантастическая, танковая, да и скоростные возможности превосходные – более чем двухтонная махина с таким двигуном ходит с максимальной скоростью 184 км/ч и разгоняется до сотни за 10,3 секунды (а более легкая трехдверная версия тратит на разгон и того меньше – 9,9 сек.). При этом мотор не прожорлив – в зависимости от режима движения он съедает 11–16,1 л топлива на сто верст. Появление этого движка, по мнению фирмы, должно в корне изменить отношение покупателей к дизелям. Дело в том, что G-класс с предыдущим, 3-литровым турбодизелем мало кто покупал – тот мотор прослыл медленным и шумным. Теперь проблема снята. Единственное, что может ограничить распространение нового двигателя в России, это качество нашей соляры – он довольно разборчив по части топлива. Тут уж фирма бессильна (есть, правда, в модельном ряду и относительно неприхотливый турбодизель, 2,9-литровый, но он сейчас ставится только на военную версию G-класса).

Со всеми вариантами двигателей серийно стыкуется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопочным включением понижающего режима и с возможностью переключать передачи вручную. Рычаг в положении D (drive) двигается рукой влево-вправо, причем его ход настолько мал, что для перехода с одной скорости на другую достаточно лишь легкого касания.

Внешне Gelaendewagen изменился чисто косметически. Из нового в экстерьере: бамперы в цвет кузова, белые рассеиватели указателей поворота вместо прежних оранжевых, хромированные литые диски и другие декоративные мелочи. Что действительно серьезно освежилось, так это салон и электронная «комфортная» начинка. Перечислим лишь самое интересное. Весьма небанально регулируются сиденья: в передние двери вмонтированы джойстики, выполненные в виде... этих самых сидений – нажимаешь «спинку», «подушку» или «подголовник», и соответствующие им элементы реального сиденья ползут куда надо. Точно так же сделана регулировка рулевой колонки – на водительской двери есть крохотный «руль», нажатием на который колонка приводится в движение. И руль, и сиденья, естественно, имеют память положений, кроме того, для облегчения выхода из машины колонка сама поднимается вверх, когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Кстати, ключ здесь электронный, без личинки – он как бы «присасывается» к замку. Сильно модернизирована панель приборов; в «бороде» расположен жидкокристаллический дисплей с массой функций – навигация, TV и т. п. – управление индикацией которого осуществляется кнопками на руле. А еще: климат-контроль с раздельным терморегулированием для правой и левой сторон вместо прежнего кондиционера, аудиосистема с CD-плейером на 6 дисков (чейнджер упрятан в стенку багажного отсека), датчики дождя и света (автоматическое включение фар с наступлением темноты), пылевой фильтр, зеркало с автоматическим противоослепляющим регулированием... В общем, «фарша» много.

Во внедорожном отношении «Гелендеваген» остался «Гелендевагеном». Это по-прежнему один из лучших «проходимцев» в мире. Дубовейшая по своей крепости трансмиссия с тремя дифференциалами, блокируемыми вместе и по отдельности, как мы не раз убеждались, позволяет выбираться из, казалось бы, безнадежных грязевых и снежных засад – пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердь, машина прет, как танк. Впрочем, с авто такого ценового уровня больше принято благоговейно сдувать пылинки, нежели ползать на нем по грязи и сугробам (если, конечно, не принимать в расчет езду по зимним улицам Москвы).

Конкурентами G-класса можно, да и то с натяжкой, назвать только Toyota Landcruiser и Range Rover. Официальные продажи нового G-класса в России начнутся в марте. Но уже сейчас машину можно найти у серых дилеров по цене $105–110 тысяч. Возможно, белые цены будут повыше, однако в случае с «Гелендевагеном» это не принципиально: для тех, кто может позволить себе раскошелиться на этот «Легендеваген», пяток тыщ туда, пяток сюда – не базар...

Технические данные автомобиля Mercedes G-klasse CDI.

Модификации Mercedes G-klasse



Автомобиль предоставлен фирмой Lucky Car, (095) 236-10-33.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»