ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Премьера «Премьеры»








Текст: Степан Рогов  






Уже в этом году Nissan выпустит на рынок новую версию одной из своих самых популярных моделей – Nissan Primera. Японцы постарались – с появлением новой «Премьеры», как ее у нас называют, мы наконец-то увидим настоящий концепт-кар в серийном производстве.

Самый распространенный вопрос, который возникает при взгляде на эту машину – что это? Новая Primera не похожа ни на что мало-мальски известное. Нет, конечно, «Прима» немного напоминает нашумевший ниссановский концепт Fusion и явно состоит в отдаленном родстве с недавно представленным в Детройте Nissan Z-Coupe. Но ведь они – прототипы. Самое странное, что Primera не похожа даже на себя саму – модель 2000 года не дает почти никакого представления о той, что в конце 2001 года появится на японских дорогах, а к январю 2002-го окажется в Европе и у нас.

Внешне новая «Прима» элегантна, а главное, необычна. Ломаные линии кузова вместе с нестандартными дизайнерскими решениями подчеркивают стильность – остается только удивляться прозорливости фордовских конструкторов, которые еще несколько лет назад изобрели автомобильный «нью эдж», в духе которого и выполнена новая Primera. Впрочем, сказать, что японская разработка хоть как-либо напоминает американскую «фокусированную» мечту, невозможно – с первого же взгляда ясно, что «Премьера» – азиатка. От старой версии «Примы» новой модели достались раскосые, поднимающиеся к крыльям «глаза» – но, Боже, что с ними сделали дизайнеры. Привычная форма чуть вытянутого эллипса сменилась на гамму ломаных кривых, которые в совокупности, впрочем, создают все тот же силуэт. От краев фар до начала передних стоек крыло рассекает прямая линия, четко очерчивающая границы капота. Стандартная для «Премьер» радиаторная решетка с ноздрями, похожими на крылышки «Аэрофлота», и ниссановской эмблемой между ними уступила место заостренному «клюву», чьи края, так и не сойдясь вместе, плавно перетекают в бампер. Интересно смотрятся сужающиеся зеркала – японские дизайнеры сумели выдержать общий стиль даже в такой мелочи. Кстати, несмотря на все нью-эджевские изыски, кузов автомобиля более «дутый», чем у предыдущей модели. Сзади седан Primera изменился мало – чуть вытянулись вверх фонари и бампер стал более угловатым – вот, пожалуй, и все. С тыла намного более интересно смотрится универсал «Примы», который японцы надеются запустить в производство чуть позже седана. У «сарая» очень элегантная покатая задняя дверь. Если бы не длинный задок, модель можно было бы назвать хэтчбеком. Впрочем, про универсал Primera говорить еще рано – он в отличие от седана до сих пор ходит в звании прототипа.

Еще больше изменилась «Прима» внутри – в салоне нет ни малейшего намека на предшественницу. Спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости сместились, по нынешней моде, в центр – прямо за рулем перед водителем зияет теперь только бежевая пустота пластиковой обшивки. Кстати, сам руль тоже впечатляет – японцы установили на новую версию Primera четырехспицевую баранку, вполне соответствующую общему «ломаному» облику автомобиля. Интересно, что управление аудиосистемой, кондиционером и прочими достижениями технической мысли на «Премьере» собрано в кучу и расположено фактически горизонтально прямо перед LCD-дисплеем бортового компьютера – обилие кнопок создает иллюзию миниатюрной клавиатуры.

В новой «Премьере» совершенно старой осталась гамма бензиновых двигателей – базовым останется все тот 1,6-литровый 100-сильный движок, помимо которого покупателям будут доступны 1,8-литровый мотор мощностью в 114 л. с. и 2-литровый двигатель, выдающий 140 «лошадей» при 5800 об./мин. Тем более интересным представляется новый 2,2-литровый 110-сильный турбодизель, который впервые появится на «Премьере» – этот мотор, кстати, уже успел себя неплохо зарекомендовать на Almera Tino. Как и прежде, покупатели Primera смогут выбирать между тремя коробками передач – обычной механикой, ниссановским вариантом «типтроника» с возможностью ручного переключения и коробкой с бесступенчатым вариатором.

Как ожидают японские конструкторы, новая Primera будет пользоваться большим спросом, чем предыдущая. Цена новинки пока что не разглашается, но вполне уместно предположить, что с ее появлением в России Nissan Primera будет стоить до $30 000. Это на 7–5 тысяч дороже, чем ныне существующая «Прима». С другой стороны, $30 000 за оживший концепт – это не так уж и много.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»