ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Особо малый не промах








Текст: Сергей Сорокин, фото - Константин Куцылло  






Появление в России новой модели Opel Corsa ознаменовалось переполохом в околоавтомобильных кулуарах. Стало известно, что машина не смогла получить сертификацию на российском рынке, потому что «не прошла по шуму». Странно - во всем мире проходит, а у нас нет. Корреспондент «Газеты.Ru» связался с сертификационным органом Дмитровского полигона, и там нам официально заявили, что никаких проблем с одобрением у испытателей не возникло. Шум в пределах нормы.

Автомобили особо малого класса под названием Corsa выпускаются с 1983 года, и с тех пор их произведено более 9 млн. Модель поистине всемирная – ее собирают 11 заводов на пяти континентах, она имеет пару десятков международных премий в области дизайна и сейчас держит лидерство в своем классе по продажам в Германии, Англии, Голландии и Португалии.

Внешне новая Corsa – как трех-, так и пятидверка - мало отличается от предыдущей, но компоновочные новации весьма существенны. Колесная база увеличилась почти на 5 см (по этому параметру машина вышла на первое место в классе), салон стал просторнее. И старая-то модель тесной не была, а новая «раздалась в плечах» почти на 8 см (по внутренней ширине салона).


Нам на тест-драйв досталась трехдверная Corsa с 1,4-литровым мотором и обычной механической коробкой передач. Машинка достаточно резвая и юркая, но впечатлила отнюдь не ее динамика. В первые же минуты вождения стало ясно, ЧТО послужило поводом для слухов о шумности. Двигатель и вправду непривычно громкий. При интенсивном разгоне на 1-й и 2-й передачах он весьма грозно рычит прямо дизельным рыком, чего никак нельзя было ожидать от такого маленького моторчика. На 3-й рычание ослабевает, а при выходе на высшие передачи пропадает совсем, и движок становится почти бесшумным. Такая вот особенность.


Тест-драйв проходил в условиях, максимально приближенных к боевым – в самые ядреные снегопады и морозы. Крутились по заваленной снегом Москве. У машины не было ни АБС (это опция), ни антипробуксовочной системы (это только для 1,8-литровых и тоже опционно), ни электронной стабилизации курсовой устойчивости (такого вообще на «Корсе» не бывает). В принципе проблем не было, лишь один раз на узкой улочке нас чуть не бросило бортом на высунувшуюся из переулка морду «Газели». Но там был гладкий лед под толстым слоем снежной каши... «Лосиный» тест с газелью в роли лося Corsa прошла успешно.

Рулежка, кстати, доставляет большое удовольствие. Баранка изумительная, ее просто приятно держать в руках. Гидроусилитель приводится не напрямую от движка, а электромотором, что делает руль исключительно чутким и, кстати, экономит топливо.

Салон довольно строгий, аккуратный и эргономичный. Сиденья жестковаты, но у немцев нынче такая «антигеморройная» мода, и это неплохо. Регулировка кресла по высоте, правда, странная: чтобы сделать повыше, надо привставать, иначе, потянув рычаг, провалишься до пола – на ходу рычаг лучше не трогать. Рулевая колонка тоже регулируется оригинально, рычажок сразу и не найдешь – надо, оказывается, нажать на... нижнюю каемочку гнезда замка зажигания. Дисплей в центре торпедо, что позволяет не отвлекаться от дороги (чуть скосил глаза вправо, и все видно), кондиционер, музыка с CD-плейером... Неудобно лишь курить за рулем – передняя пепельница где-то очень глубоко под «бородой», рука не дотягивается, да и промахнуться легко.

В целом новая Corsa оставила неплохое впечатление. Внушительно выглядит моторная гамма. Бензиновый ряд начинается с крохотного 3-цилиндрового движка объемом 1 л и мощностью 58 «лошадей» (он, видимо, и будет самым массовым для Европы), продолжается 4-цилиндровыми 1,2- и 1,4-литровиками мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. (эти особо рекомендованы для России) и завершается 1,8-литровым 125-сильным мотором. Солярный ряд состоит из двух 1,7-литровых турбодизелей с непосредственным впрыском, выдающих 65 и 75 «лошадей».

Наряду с обычными трансмиссиями – механикой и автоматом – предусмотрена и совершенно особая (только для машин с 1,2-литровым движком) – Easytronic. Это механическая 5-ступенчатая КПП с возможностью как автоматического, так и ручного переключения передач без выжима педали сцепления по причине отсутствия оной. Главное достоинство помимо удобства – экономия топлива, поскольку Easytronic отбирает у двигателя гораздо меньшую мощность, нежели классический автомат.


Машинка обещает быть весьма неприхотливой в эксплуатации – так, например, заявленный производителем пробег между сменами масла составляет целых 30 тыс. км, а кузовная гарантия от сквозной коррозии – 12 лет. Однако в процессе тест-драйва выявились некоторые конструкторские недодумки. Вскрыть их помогли сильные снегопады с морозами.

Первое, что бросилось в глаза, когда мы подняли капот – огромная шапка снега на... аккумуляторе. Приткнут он здесь как нельзя более неудачно – в воздухозаборном пространстве между торпедо и моторным отсеком, то есть как раз там, куда с лобового стекла стекают вода и омывательная жидкость – и символически прикрыт несерьезным козырьком. Машина четыре дня была у нас на тест-драйве, и каждое утро мы выметали снег с козырька и из-под него.

Или такая вещь. Чтобы отогнуть ковролиновый на дне багажника (под ним запаска), надо сначала расстегнуть штук шесть не то клипс, не то кнопок с колечками под пальцы. Тянешь за колечко – и пластмассовая фитюлька лопается на морозе. С грехом пополам все-таки отстегиваем, но вот застегнуть обратно уже не удается – кнопки категорически не хотят попадать в гнезда. Застежки явно одноразовые – а значит, край ковролина вечно будет не пристегнут к задней стенке кузова и жгуты стоп-сигнальных проводов окажутся открытыми. Несолидно как-то. Не вяжется с общей добротностью машины.


Впрочем, поначалу владельцам новой «Корсы» не грозят сугробы на аккумуляторе и обломанные застежки в багажнике – официально продажи начнутся лишь в конце марта, а к тому времени, хочется верить, снега и морозы кончатся. Как сообщили в московском представительстве General Motors, машина пойдет на наш рынок «поэтапно» – сначала трехдверка с 1,2-литровым движком (и, как вариант, с коробкой Easytronic), затем с 1,4-литровым, потом обещают выпустить и пятидверку с теми же моторами. Другие движки почему-то планируют поставлять нам по принципу «может быть когда-нибудь!. То есть вполне может быть, что никогда.

Ориентировочная цена новой «Корсы» - $12,2-12,5 тыс. И это наводит на невеселые размышления - массового, как в Европе, спроса на машину не ожидается. Дороговато. Дело даже не в том, что дешевле «Корсы» стоит Skoda Fabia. Вспомним хотя бы о том, как именно из-за цены обожглась на нашем рынке Toyota Yaris, или о том, например, что в данной классовой нише безраздельно царит Peugeot 206, которую, если постараться, можно найти и за девять тысяч.

Технические данные Opel Corsa 1,4





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»