ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Опыт торговли символикой








Текст: «Газета.Ru»  






При первом своем появлении осенью прошлого года Renault Clio Symbol не очень-то всем понравилась, по крайней мере внешне. Но цена в $8,5 тыс. оказалась более сильным аргументом. «Символ» приобрел даже один из наших сотрудников и теперь будет рассказывать об опыте повседневной эксплуатации.

Сколько бы ни говорили об уродливом багажнике Renault Clio Symbol, за три последних месяца прошлого года Renault продала 500 «Символов», которые превратились в ее самую продаваемую модель. В результате компания чуть не втрое увеличила свою долю на российском рынке и подобралась к самой вершине списка самых покупаемых иномарок России. Она оказалась то ли на четвертом, то ли на пятом месте, рядом со «Шкодой» – точнее распределение мест выяснится после окончательного подведения итогов.

За $8500 – а именно такую машину и купил в ноябре наш сотрудник – можно получить сравнительно простенький автомобиль, в стандартную комплектацию которого входит 1,4-литровый 75-сильный двигатель с распределенным впрыском, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя. Еще за $1400 можно добавить к этому набору электростеклоподъемники, центральный замок, вторую подушку безопасности и еще несколько опций. Кстати, как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» в представительстве Renault, именно эти две комплектации (именующиеся, соответственно, «первая» и «вторая») пользуются у российских потребителей особенным спросом. У следующей комплектации, под номером три, уже другой мотор, и стоит она намного дороже – $11 500. Благодаря низкой цене у Clio не так уж и много конкурентов – Skoda Fabia, Fiat Palio, Peugeot 206 и, пожалуй, все. Выбор не особенно богатый. Кстати, на вопрос, «почему именно Clio», сотрудник наш соригинальничать не сумел – «потому что седан». Так что странный багажник Clio хоть отчасти оправдал свое предназначение. «Трехобъемники» в России по-прежнему любят.

Как говорит владелец, за те четыре месяца и 5000 км, что он ездит на своей Clio Symbol, серьезных претензий к автомобилю у него не возникало. Ничего, как и положено, не ломалось. Так что речь сейчас идет об оценке потребительских свойств, а не о надежности.

Особо доволен остался он ходовыми характеристиками машины – разгонная динамика «на бумаге» не сильно впечатляет (100 км за 14,2 секунды), но в реальности оказывается вполне достаточной для интенсивного городского движения – этому способствуют не по-французски короткие передачи, которые делают машину очень мобильной. Весьма надежной показала себя длинноходная подвеска автомобиля – она с одинаковым безразличием проглатывает как мелкие трещинки, так и более серьезные, но не менее распространенные дефекты асфальта. (Не зря, видимо, Renault в строгом секрете от общественности целый год испытывала на одном из подмосковных полигонов Symbol, пытаясь приспособить его к нашим условиям.) Опыт показал, что благодаря относительно большому (на 2 см выше европейского варианта) клиренсу автомобиль уверенно чувствует себя в тех случаях, когда, например, при парковке необходимо «запрыгнуть» на бордюр. Устойчива оказалась Clio Symbol и к российским холодам – проблем с пуском двигателя пока что не было. Хотя тут «российский пакет», может, и ни при чем: этой зимой еще не было таких холодов, которые представляют проблему для свежей иномарки любого (кроме разве что украинского) происхождения. О коррозии говорить рано, но интересно отметить, что французы дают на кузов лишь 6-летнюю гарантию. По общемировым масштабам мало, но Renault подчеркивает, что исходила исключительно из российского климата и условий эксплуатации, а в Европе сроки совсем другие. О рулевом управлении сказать нечего – все в норме. Интересно, что Clio Symbol оказалась довольно устойчива к заносу – в него тяжело попасть, но даже если это случилось, вернуть управляемость автомобилю достаточно просто.

Теперь о недостатках. Не очень удобными для зимней езды оказались педали. Нет, к их работе никаких претензий у владельца нет, но вот их кучность заставляет относиться к нажиманию с особым вниманием – в зимних ботинках, когда давишь на тормоз, то и дело задеваешь газ (конечно, так иногда борются с блокировкой колес, но не всегда же нужно бороться), а отпуская сцепление, норовишь краем подошвы поддеть тормоз.

В Clio достаточно комфортно даже высоким передним пассажирам, чего, однако, совсем не скажешь о тех, кто путешествует сзади. И дело не в том, что на там комфортно только вдвоем - покатая крыша психологически, а иной раз и физически давит на затылок. Не без недостатков и типичные французские сиденья. Да, мягкие, да, симпатичные – но в долгих поездках именно мягкость вместе с отсутствием развитой боковой поддержки вызывает утомление. Так что владельцу иногда даже приходит в голову крамольная мысль, что в предыдущей машине – ВАЗ-21093 – кресла были удобнее.

Но в целом положительное перевешивает. Пока что владелец и не думает о том, чтобы расставаться со своей Renault - даже если подвернется другая машина. Так начатые «Газетой.Ru» долгоиграющие «смотрины» продолжатся. Следующий «раунд» назначен на начало лета – или раньше, если случится какая-нибудь поломка.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»