ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Очень сильный, но очень легкий


, фото с сайта 4car.co.uk





Текст: Степан Рогов  






Стало известно, что уже нa Женевском салоне, до которого всего месяц, Mercedes выставит на всеобщее обозрение свой новый большой родстер SL. Внешность «спортивного и легкого» изменилась в корне, оборудования, новых технологий и мощности сильно прибавилось. А цена прежняя – до 200 с небольшим тыс. марок.

Mercedes SL, хотя название его – аббревиатура расшифровываются как «спортивный» и «легкий» – не слишком соответствует гигантским габаритам (длина 5 метров, вес 1,8 т) относится к числу самых покупаемых в своем классе. Поэтому проблема обновления 11-летнего ветерана вызывала у автомобильной общественности особый интерес. Впервые новый Mercedes SL вездесущие фотографы обнаружили на тестах прошлой зимой. Но увы, тогда он был так закамуфлирован, что невозможно было ничего понять. Летом 2000 года машину увидели снова, на этот раз в Аризоне. И там, несмотря на жару, Mercedes был укутан так, как будто над ним поработал Кристо. Публикуемые сейчас фотографии показывают его уже почти без камуфляжа, и становится понятно, что «Мерседесу» было что скрывать.

Со своим большим родстером Mercedes проделал не менее серьезную операцию, чем с флагманом, S-классом. Машина приобрела совершенно другие очертания. Силуэт потерял прежнюю округлость, стал более строгим, сухим и поджарым. Что поделаешь, одних возраст полнит, других сушит. Кстати, и весить машина стала меньше на 150-200 кг, прежде всего за счет того, что ходовая почти полностью «переведена на алюминий». Не обошлось и без модных композитных материалов. Похудание особенно впечатляет, если учесть, что машина стала длиннее и шире.

Второе ключевое изменение внешности – фары. Индивидуализировав по количеству фар (две – четыре – снова две) свой основной модельный ряд, Mercedes решил применить аналогичный прием и в секторе родстеров. Коротышка SLK по-прежнему будет довольствоваться двумя фарами, а у SL их теперь четыре – чтоб уж никто ничего не спутал.

Впрочем, внешность – дань моде, которая, как известно, переменчива. Интереснее внутренние изменения. SLK станет первым серийным автомобилем, оборудованным супермодными электрогидравлическими тормозами, разработанными Bosch. В принципе их действия не разбирается, наверно, никто, но известно, что они позволяют не только увеличить тормозное усилие, передаваемое на колеса, но и, что гораздо важнее, сделать торможение более стабильным. Высокотехнологичные сверхсовременные тормоза дополнит пневматическая подвеска с изменяемым в зависимости от дорожных условий клиренсом. Причем предполагается возможность как автоматической, так и ручной регулировки.

Самым дорогим из родстеров SL останется «шестисотый» – SL600 с обновленным 12-цилиндровым мотором, выдающим 400 «лошадей» (прежний развивал мощность 394 л. с.). Одновременно с ним появится в продаже и 5-литровый SL500 мощностью 300 л. с. А вот в секторе «дешевых мерседесовских родстеров» произойдет существенное изменение. Самый маленький мотор объемом 2,8 на SL ставить больше не будут: не пристало иметь под огромным капотом такого слабака. Гамма будет начинаться с SL320. Зато и предполагавшегося ранее 5,8-литрового би-турбо мощностью 500 л. с. в гамме не будет. Ну, а дальше начнется тюнинг и доводка. Ходят слухи, что в 2003 году появится какой-то совершенно невероятный 10-цилиндровый мотор с сумасшедшими характеристиками. Будет еще целая линейка двигателей с непосредственным впрыском. Впрочем, это для России уже не слишком актуально: пока такие моторы никто, кроме разве что Mitsubishi, официально поставлять в Россию не решается.

Продажи начнутся в этом году: точная дата, скорее всего, станет известна в Женеве.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»