ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Ford Mondeo прикинулся джипом








Текст: Степан Рогов  






С 1996 года, когда в мире появился первый представитель этого нового класса, семейство «псевдовнедорожников» разрослось. Теперь и Ford, не ограничившись принадлежащим ему же Volvo Cross Country, собирается выпустить полноприводную версию Mondeo «не только для шоссе».

Точная дата пуска в производство новой версии Mondeo еще не известна, машина даже не получила имени. Внедорожный Mondeo вырастет в высоту на 4 см, немного изменится внешне и приобретет постоянный полный привод с вискомуфтой, что, в общем, является стандартном для такого класса автомобилей. Опять же, как принято на таких машинах, понижающего ряда на новом Mondeo не будет – «немецкие американцы» считают, что он необходим только для серьезных джипов. Предположительно на новый Mondeo будет устанавливаться 168-сильный 2,5-литровый двигатель.

В последнее время очень модным и заманчивым для европейских фирм стало производство внедорожников на базе универсалов. В целом все очень просто – берется стандартный «сарай», ставится на новую внедорожную трансмиссию, увеличивается клиренс – и «джипоуниверсал» готов. Да, чуть не забыл – надо еще добавить внедорожного шарма путем привинчивания тяжеловесных бамперов, накладок, порожков и т. п. Вот, собственно, и весь секрет.


Одной из первых, кто понял прелесть автомобилей, в которых комфорт и престиж универсала сочетается с повышенной проходимостью, была японская корпорация Subaru. В 1996 году появился первый «универсалоджип» Subaru Legacy Outback, который отличался от обычной Legacy повышенными возможностями для движения по плохим дорогам – у «Аутбэка» по сравнению с обычной версией на 4,5 см увеличен клиренс. Впрочем, на этом нововведения для универсала повышенной проходимости закончились – на первой Subaru Legacy Outback не было ни понижающего ряда, ни блокировки дифференциала в каком бы то ни было виде. Вскоре, впрочем, японцы отчасти исправились: они начали устанавливать на автомобиль самоблокирующийся межосевой дифференциал. Интересно, что через полтора года после премьеры «Аутбэка» на рынке появился второй универсалоджип от японской корпорации – Subaru Forester, который, несмотря на «легковушечную» верхнюю часть, производит ниже порожков впечатление более-менее настоящего внедорожника – не зря же его основными конкурентами стали Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Forester, в отличие от «Аутбэка», был оснащен постоянным полным приводом с интегрированной в межосевой дифференциал вискомуфтой, обеспечивающей перераспределение крутящего момента по осям.


Вслед за японцами всю прелесть универсала повышенной проходимости осознали шведы – точнее, Volvo. Универсалы серии 70 (до 1997 года – «серия 850») выпускались в полноприводной версии и до 1997 года, но только на Франкфуртском автосалоне впервые появился Volvo Cross Country. По сравнению с обыкновенным V70 Cross Country оказался сильно приподнятым над дорогой – 21 против 14 см. Кроме того, шведскому универсалоджипу поставили полный привод и вискомуфту (а также антипробуксовочную систему TRACS, которая следит за скоростью вращения каждого колеса и притормаживает буксующие). Интересно, что понижающей передачи у Volvo Cross Country не предусмотрели, а механическая коробка устанавливается довольно редко – шведы считают, что благополучным американским семьянинам, на которых изначально была рассчитана Volvo V70 Cross Country, преодолевать серьезные препятствия ни к чему.

Зато, по всей видимости, очень нужен понижающий ряд европейской молодежи и деловым людям, на которых рассчитан Audi A6 Allroad – король жанра «джипующих» универсалов. Немецкие специалисты потрудились над автомобилем на славу: в отличие от одноклассников, у Allroad есть все атрибуты, необходимые для настоящего джипа – понижающая передача (которая, правда, устанавливается только на версии с механической коробкой передач), межосевой самоблокирующийся дифференциал, дополненный электроникой, подтормаживающей колеса при пробуксовке, комфортная пневмоподвеска. Да и 2,7-литровый движок в 250 л. с. производит должное впечатление.

Какое же место среди всей когорты псевдовнедорожников займет свежеиспеченный Mondeo? Как ожидается, он будет ориентирован на европейский рынок, где ему придется иметь дело с Audi Allroad и Subaru Legacy Outback. Причем, учитывая не самую высокую популярность японской марки в Европе, единственным конкурентом нового Mondeo, по всей видимости, станет именно Audi Allroad. Впрочем, особенно бояться друг друга им не придется - Ford, уступающий ингольштадтскому изделию по технической оснащенности, находится с ним в разных ценовых категориях. Как обещают, новый Ford Mondeo будет стоить не дороже $35 000 – почти на $10 000 дешевле, чем Audi A6 Allroad.

Впрочем, до Женевского автосалона, на котором, как ожидается, и будет представлена новинка, Ford может приготовить еще немало сюрпризов – раскручивать новые модели автомобилей американская компания умеет очень даже неплохо.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»