ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







«Пассат» с запасом прочности








Текст: Сергей Сорокин  






Надо сказать, в целом автомобильный мир как-то хило обновился к третьему тысячелетию – все рестайлинг да фейслифтинг. Вот и Passat – почти пять лет с одним и тем же лицом, приелось, пора кардинально измениться. Однако изменения внешности чисто декоративные. Впрочем, не фейсом единым определяется смена моделей.

Презентация нового «Пассата» была в Париже. Не прошло и трех месяцев, как он появился у нас. Passat, сразу видно, прибавил в солидности – чувствуется, что модель усиленно вытягивают на уровень представительского автомобиля. Для эпохи, когда хорошим тоном среднего класса считается «все под цвет кузова», в экстерьере непривычно много блестящих элементов. В базовой комплектации еще ничего, а в богатых явный избыток хрома – и в радиаторной решетке, и в накладках на бамперы и молдинги, и в окантовке боковых стекол. Неужто возвращается мода на хромированные цацки?

Новизна есть в «выражении глаз» – сдвоенные фары прикрыты прозрачным материалом, про который фирма уверяет, что это не пластик, как у многих, а закаленное стекло. Хорошо, коли так – оно не мутнеет и не покрывается сеткой белесых царапин от протирания тряпкой, что в наших грязных условиях актуально. Задние фонари тоже прозрачны; сквозь стекло хорошо видны две круглые рельефные линзы красного цвета в каждом блоке – габаритные огни и стоп-сигналы. Что ж, это стильно.


Первое, что замечаешь, как только залезаешь внутрь – пространство между передними сиденьями организовано по-новому. Рычаг ручника сдвинули вбок, чтобы освободить место для двух модных ныне встроенных подстаканников; заодно поставили очень широкий подлокотник. Заметно осовременили и панель – приборы выполнены не в общем блоке, а раздельно, и для подчеркивания этой раздельности каждый окаймлен серебристым ободком. В целом внутренние изменения традиционны для VW – солиднее, серьезнее, удобнее.

Volkswagen для каждой своей модели всегда предлагает большую гамму двигателей. Для нового «Пассата» предусмотренs целых 8 моторов – 5 бензиновых и 3 дизельных. Большинство из них новые либо сильно модернизированные с акцентом на экономичность. Со старой модели на новую без изменений перекочевал лишь один – 1,8-литровый бензиновый турбо мощностью 150 л. с. Он как был, так и остается самым популярным в силу надежности (его, если помните, ставят на Golf GTI). Этот мотор помимо прочего ценят еще и за то, что легко поддается чип-тюнингу – его можно «взъерошить» до 200 л. с. почти без потери ресурса. Есть в моторной гамме и другой старичок, но сильно омолодившийся. Это бензиновый 2,3-литровый 5-цилиндровик. Его принято называть «V-образно-рядным» из-за очень малого угла развала цилиндров (15 градусов). На самом деле когда-то он был 6-цилиндровым, потом один цилиндр «отрезали», и то, что получилось, опробовали на «Боре». Теперь, для нового «Пассата», ему поставили по 4 клапана на цилиндр вместо двух и сделали мощность 170 «лошадей» вместо прежних 150; при этом умудрились снизить расход топлива на 0,3 л.

Дизельный ряд включает два 1,9-литровых мотора и один 2,5-литровый (V-образная «шестерка»). Дизеля очень продвинутые – так, например, один из них (1,9 TDI) развивает огромный крутящий момент 310 Нм на предельно малых оборотах – 1900 в минуту – получается отличная тяга на низах.


Все моторы нового «Пассата», как утверждают фольксвагеновские механики, чутко реагируют на качество топлива. Дизеля с непосредственным впрыском и с насос-форсунками, увы, легко гробятся нашей солярой, поэтому вряд ли будут шибко популярны в России. Бензиновые движки, конечно, более живучи, однако и в них надо лить разборчиво. По этому поводу в фирменном техцентре нам дали интересный совет. Хотя для машины рекомендованы 95-й и 98-й бензин, если вы не уверены в репутации АЗС, лучше залить 92-й. Дело в том, что октановое число зачастую поднимают введением в бензин марганцевых добавок, и 92-й для этой операции является как бы базовым – он-то, как правило, чистый. На 92-м будет лишь небольшая потеря мощности, зато не получите красно-кирпичного нагара на свечах и прочих прелестей. Ну и за впрыском надо следить, конечно: весьма желательно хотя бы раз в 30 тыс. км промывать систему – это стоит порядка $50.

Ездовые ощущения от «Пассата» не изменились. Все то же сочетание солидности с управляемостью.

Новый «Пассат» весьма многолик не только в отношении моторов. Он может быть седаном или универсалом, передне- или полноприводным (4Motion), может оснащаться 5- или 6-скоростной механическими КПП, а также автоматом Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. Очень широк спектр опций – перечислять их не имеет смысла, поскольку они в принципе стандартны, однако кое-что кажется мне любопытным. Например, впервые предлагают так называемый «биксенон» – газорязрядные ксеноновые лампы, причем каждая способна работать в двух режимах – дальнего и ближнего света. Опция недешевая – $711. За $900 можно оснастить машину люком с солнечной батареей – она питает систему вентиляции, когда машина на стоянке, что позволяет охлаждать салон аж на 20 градусов Цельсия. Впрочем, такое, если помните, было еще на «Пассатах» начала 90-х годов. Интересно, что бесполезную для России навигационную систему, как утверждают в фирме, можно использовать по другому назначению: оснащенная очень приличным усилителем, она дает возможность слушать музыку с хорошим саундом, а также принимать на экран ТВ-программы (если добавить ТВ-приемник).


Passat идет на наш рынок в четырех уровнях оснащения, от простецкого Basis до самого навороченного Highline. В зависимости от конкретной комплектации цена переднеприводных машин плавает в диапазоне $24–30,2 тыс. Полноприводные намного дороже – от $36 до $42 тыс.

О ремонтных проблемах пока можно сказать только одно. Самая типичная болячка старого «Пассата» – разбалтывание передней подвески (иногда всего лишь за 30 тыс. км пробега) и появление люфтов в шаровых опорах, кажется, не должна передаться по наследству новой модели. Корреспондента «Газеты.Ru» фирма официально заверила в том, что новая подвеска гораздо более сильная и проблем с ней быть не должно. Поживем – увидим.



Автомобиль предоставлен фирмой «Атлант-М», (095) 777-65-05.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»