ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Новая «Нива» в продаже уже с апреля








Текст: Алексей Шмелев  






К началу апреля, как выяснила «Газета.Ru», новая «Нива»-2123 наконец поступит в продажу. Ожидалось, что она станет первым продуктом долгого сотрудничества АвтоВАЗа и GM. Однако в новой «Ниве» ничего от GM не будет. Зато она будет на 20 см длиннее старой и с принципиально другим рулевым управлением.

«Нива» всегда была в особом положении. Ее покупали не только у нас, но и за рубежом, где русский джип благодаря гармоничной внешности и дешевизне успешно конкурировал со своими иностранными коллегам. И все-таки несколько лет назад ВАЗ-2121 решили кардинально менять. То, что было до сих пор,– разнообразные ВАЗ-2131, ВАЗ-212180 «Фора», 212182-«Форс» и т. п. - не в счет. Все это неконвейерная продукция Опытно-промышленного производства, и швы, с помощью которых ее кузова изготавливают из стандартных нивских, так или иначе давали о себе знать. Сейчас речь идет о начале промышленного производства совершенно новой «Нивы»-2123, той самой, которую показывали на московских автосалонах и которую в первоначальном варианте планировалось создавать вместе с концерном GM.

Оказалось, впрочем, что в новой «Ниве», которая должна поступить в продажу в апреле, от GM практически ничего не будет. У новинки полностью изменился лишь внешний вид, а все привычные внутренности остались на своем месте. Объяснить этот факт достаточно сложно - наладить производство новых комплектующих вроде бы дешевле, чем организовать изготовление кузовов. АвтоВАЗ, по всей видимости, руководствовался какими-то своими принципами, широкой публике неизвестными. Ведь история «десятки» тоже началась с создания нового кузова – возможно, так легче оправдать в глазах посторонних наблюдателей миллиард долларов, затраченный на ее создание.


ВАЗ-2123 анонсировался как результат совместной работы с GM. В планах автозавода, как рассказывали представители АвтоВАЗа корреспонденту «Газеты.Ru» еще летом прошлого года, стояла «совместная с GM полная переработка существующей модели с целью созданий современного мощного автомобиля, цена которого не будет превышать $8500». АвтоВАЗ уверенно справился лишь с последней задачей – новая «Нива» будет стоить, как нам заявили в пресс-центре АО «АвтоВАЗ», от $7000 до $9000. Что же касается сотрудничества, то переговоры с американским концерном так и застыли на мертвой точке, и, несмотря на то что сотрудничество с GM, как утверждает ВАЗ, продолжается, совместных «Нив» мы едва ли дождемся. Этот факт не отрицают и в пресс-центре автозавода: новый автомобиль, сказали нам, «производить будут даже и без GM».


С первого взгляда ВАЗ-2123 производит довольно приятное впечатление. Своеобразный передок с широкими зубьями радиаторной решетки, толстый передний бампер, каплевидные фары. Задняя часть, правда, слишком напоминает вышедшие из моды корейские или старояпонские «задницы». Но все равно по виду – настоящая иномарка. В отличие от мамочки ВАЗ-2123 будет предлагаться только в пятидверной модификации, что, несомненно, сделает ее куда более удобной, лишив ее присущего старой «Ниве» духа спортивности. Интересно, что четырехдверная 2123 всего на 20 см длиннее своей 3,7-метровой предшественницы, так что длинноногим пассажирам на заднем сиденье едва ли будет комфортно.


Еще сильнее изменился у новой «Нивы» салон – новое торпедо, которое, правда, оказалось сильно похоже на «финскую» панель от «Евролады», новые кресла с непривычными для ВАЗа треугольными подголовниками, совершенно нехарактерный для Волжского автозавода трехспицевой руль с претензией на спортивность. Между тем рычаг переключения коробки передач все такой же длинный, что, как мы знаем еще по старым ВАЗовским моделям, шарма машине не прибавляет. Проблема все та же – до короткого рычага дотянуться с водительского места не так-то легко. Впрочем, неудачный рычаг – это не единственное, что может испортить впечатление.


Создатели новой «Нивы» предпочли совершенно не изменять подкапотные внутренности и оставили «двадцать третьей» тот же движок, что и у предыдущей машины,– 1,7-литровый мощностью 80 л.с. Единственным нововведением оказался распредвал с расширенными фазами, который, впрочем, «двадцать третьей» что-то не помог - максимальный крутящий момент теперь достигается при 3400 об/мин вместо 3200 на старой модели. От предшественницы же осталось у «двадцать третьей» и сцепление, которое, правда, приобрело более мощную диафрагменную пружину и фрикционные накладки из износостойкого материала, что, как надеются на АвтоВАЗе, позволит ему ходить подольше, чем привычные для «нивоводов» 40 000 км. Для новой модели изменили рулевой механизм – он стал трехопорным, с большим передаточным отношением и маятниковым рычагом с подшипниками вместо втулок, благодаря чему усилие на руле стало на 40% меньше. Кстати, в ближайшем будущем завод планирует комплектовать все автомобили электроусилителем. Практически без изменений осталась подвеска: к ней, за исключением скрипа старых шаровых опор, особых претензий у владельцев старых «Нив» не возникало, и на АвтоВАЗе решили не рисковать с заменой.

Пока что нельзя точно сказать, сколько из планируемых к производству в ближайшие месяцы 2000 новых «Нив» достигнут в этом году Москвы – механизм распределения по сети дилеров еще не окончательно урегулирован. Ясно одно – новую «Ниву», пусть даже и не до конца удавшуюся, покупать будут – хотя бы из тех соображений, что ни у кого нет, а у меня вот есть.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»