ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Landcruiser по-техасски








Текст: Алексей Шмелев  






Если американцы в чем-нибудь и разбираются, так это в огромных предметах – Большой Каньон, Бигмак, Empire State Building… Ну, и машины они любят солидные – чтобы сразу понятно было, кто на дороге хозяин. Чисто логически из этого следует, что янки, особенно в южных и западных штатах, должны души не чаять во всевозможных пикапах –легковушка, грузовик и таранное орудие в одном лице.

Именно для таких почитателей прерий, степей, джинсов и кожаных сапог Ford и собирается выпустить новенький пикап Ford F-150. А заодно, что выглядит несколько рискованным – отправить ковбоя на стажировку в Европу, несколько уменьшив, правда, объем и мощность двигателя.

От своего предка и тезки F-150 отличается возросшей мощностью двигателя, габаритами и оформлением салона. Со штатным 5,4-литровым мотором он развивает мощность до 380 «лошадей». В Америке F-150 уже начал продаваться. В Европе в ближайшее время появится несколько уменьшенный вариант мини-монстра - Ford F-150 SuperCrew, мощность которого доходит «всего-то» до 260 л. с. Впрочем, как уверяют инженеры «Форда», разница в 120 «лошадок» значительно сказываться на ходовых качествах не будет – негде в Европе разгоняться до умопомрачения, да и ковбоев не водится. В остальном двигатель просто замечательный – рассчитанный на сильные перегрузки, да еще и в паре с полным приводом, он может многое простить хозяину, если его вовремя накормить - Ford F-150 весьма прожорлив, 20 л на сотню не предел даже на трассе.


Снаружи Ford F-150 выглядит очень стильно. Капот – как от обычного «закрытого» внедорожника, с чуть скошенными фарами, характерной фордовской решеткой радиатора и мощными галогеновыми противотуманками. Несмотря на то что в машине достаточно прямых линий и углов, свойственной в последнее время «форду» претензии на нью-эдж у F-150 мы не заметили. Напротив, автомобиль отличается классическими формами – но несколько пугающими размерами. Трудно себе представить, как огромный автомобиль сможет вписаться в притротуарную парковку среднестатистического европейца. Машине с такой суммой измерений не к лицу ездить по городу, тщетно пытаясь найти место, чтобы припарковаться - F-150 требует просторов североамериканских прерий или, по крайней мере, среднерусских равнин. Правда, это не мешает «Форду» рассчитывать на западноевропейские продажи своего монстра.


Внутри машина выглядит так, как и должна настоящая «американка» – просторный, несмотря на то что изрядная часть длины съедена кузовом, салон, в который без проблем помещаются пять человек, мягкие сиденья, автоматическая коробка передач с переключателем на руле. Кстати, именно из-за того, что рычаг автомата переместили на рулевую колонку, в F-150 даже на переднем сидении могут уместиться три человека, так что можно без большой натяжки считать его и шестиместным. Подрулевой переключатель, как это свойственно американцам, в F-150 и швец и жнец и на дуде игрец, что многим у нас не нравится. Зато в базовый комплект к машине входит CD-чейнджер, кондиционер и полный электропакет. В пикапе замечательная звукоизоляция, в салон хоть какие-то звуки попадают лишь после 120 км/час. Впрочем, скорость на F-150 можно чувствовать по-другому – благодаря чрезвычайно высокой посадке кажется, что F-150 не едет, а летит – но только очень-очень низко. У фордовского пикапа есть, правда, еще один национальный недостаток – вертлявый и не слишком предсказуемый руль.


Однако самое занимательное в машине – это не двигатель и не интерьер. Это его громадный открытый кузов. Непонятно, зачем он нужен (даже на юге Америки огромные пикапы почти всегда ездят, что называется, порожняком), но это вопрос не принципиальный. Можно, например, считать, что эти высокие борта для того, чтобы спрятаться с карабином и вести оттуда беспорядочную стрельбу по наступающим индейцам. Грузоподъемность F-150 пока что не разглашается, но стоит думать, что когда эту цифру назовут, она сумеет впечатлить. Настоящий знаток, конечно, поставит в кузов огромный ящик из серебристого металла – непременный атрибут «пикапа по-американски». Впрочем, в F-150 все необходимые вещи можно с успехом разместить в салоне.

После того как мы увидели эту машину, мы поняли, почему бравые американские ребята так любят хорошие пикапы. Приятно ехать на легковой, в сущности, машине, ощущая себя водителем мощнейшего трейлера – короля дорог. И несмотря на то что в России такие автомобили пока что не слишком популярны, вполне может случиться, что и наши ковбои когда-нибудь «дорастут» до Ford F-150 – настоящего внедорожника с беспримерной грузоподъемностью и суровой внешностью. Правда, американцам-то хорошо – F-150 обходится им всего-то в 17 тыс. долларов. Сравнение с аналогичными американскими машинами, продающимися у нас, позволяет предположить, что в России он будет стоить (разумеется, купить можно будет только у серых дилеров) $40-50 тыс.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»