Газета.Ru

404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/getbanner.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.



Первая полоса Лента новостей Политика Бизнес Финансы English Version Общество Культура Спорт Автомобили Стиль Погода Афиша Navigation Bar



«Шкода Фабия» против шкодофобии



«Шкода Фабия» против шкодофобии
Fabia метит в фавориты не только российского рынка, где некоторые дилеры уже продают по десятку машин в неделю, но и западного, на который она, собственно, и ориентирована в первую очередь. Машина марки, которую кое-кто по привычке воспринимает как «соцлагерную» (хотя уже давно ничего общего), прекрасно продается в Германии, Англии, Франции, Италии – странах, где и свои малолитражки девать некуда.


      Дело в том, что ниша «Фабии» какая-то промежуточная. Со своими 3 м 96 см длины она переросла представителей компакт-класса - Opel Corsa, Fiat Punto, Nissan Micra, Renault Clio. Но при этом Fabia, цены которой начинаются с 9 тыс. долл., оказывается на 1-3 тыс. дешевле «чисто западного» и «чисто компактного» автомобиля в аналогичной комплектации. Исключение составляет только Renault Clio, нацелившаяся на завоевание российского рынка и продающаяся за $8,5 тыс. – может, это и будет основной конкурент «Фабии»?
      А до гольф-класса Fabia так и не доросла, хоть и увеличилась по сравнению с «Фелицией» почти на 10 см. Можно было бы сказать, что Fabia закрыла собой типоразмерную нишу между «Фелицией» и «Октавией». Но «Фелиции» осталось жить на конвейере всего три месяца, после чего Fabia останется самой маленькой «Шкодой». Кстати, Octavia через некоторое время перестанет быть самой большой – в 2002 году появится Skoda Bohemia на платформе А6.
      Машина получилась в целом симпатичная и приятная на вид, хотя и не без спорных штрихов – «китовый ус» радиаторной решетки выглядит несколько старомодно, сама решетка великовата и вкупе с крупными фарами зрительно утяжеляет и без того пухлый передок.
      Пока Fabia представлена только 5-дверным хэтчбеком, но уже в мае следующего года появится универсал, а в сентябре – седан.
      Впечатляет прежде всего количество вариаций моторов у «Фабии» –целых восемь (как у Volkswagen Golf). Сейчас идут на рынок бензиновые 1,4-литровые моторы мощностью 60, 68, 75 и 101 л. с., с мая добавится 2-литровый 136-сильный, который станет топовым - дальше ряд развивать не будут. Есть целых три 1,9-литровых дизеля – 68-сильный атмосферный и турбированные, с низким наддувом, мощностью 90 и 101 л. с. Так что машина может быть и скромно-неторопливой паинькой, и весьма хулиганистой резвушкой.
      Бензиновые двигатели мощностью 60 и 68 «лошадей» взяты у «Фелиции». Правда, у той они были 1,3-литровые, а для Fabia их расточили до 1,4 л. Это вполне надежные, проверенные временем моторы. Привод газораспределительного механизма у них цепной, что хорошо для безалаберных водителей – цепь, хотя и не имеющая ни натяжителя ни успокоителя, вещь почти вечная, ходит по 200 тыс. км (но менять ее рекомендуют через 100 тыс., это стоит около 50 долларов). И даже если она порвется, ничего страшного – клапана с поршнями не встретятся.
      Другая пара 1,4-литровых бензиновых двигателей – 75- и 101-сильный – это относительно новая фольксвагеновская разработка. У этих моторов привод ГРМ ременный, и ремень лучше не рвать – можно наказать себя тысячи на полторы.
      Дизели вряд ли будут у нас популярны. Что же касается бензиновых, то оптимальными считаются 68- и 101-сильный - как ожидается, они охватят весь или почти весь спектр запросов россиян. Что интересно, движок мощностью 75 л. с. сами дилеры считают неходовым в России – по словам одного из них, «с точки зрения соотношения «цена/качество» покупать этот мотор не имеет большого смысла». «Ездовая» разница между ним и 68-сильным почти неощутима, а вот разница в цене ощущается хорошо.
      В отношении подвески чехи не стали гнаться за модой и ставить на заднюю ось что-либо продвинуто-многорычажное – там обычная П-образная балка, работающая на скручивание. Спереди, естественно, «МакФерсон». Как на наших «девятках». Подвеска вполне надежная, хотя при езде немного жесткая.
      Из серьезных новинок стоит отметить рулевое управление с электрическим усилителем. Руль, как это нынче модно, «переменно-жесткий» – когда машина стоит, его можно крутить мизинцем, а при езде усилие возрастает пропорционально скорости.
      У Fabia полностью оцинкованный кузов (10 лет гарантии от сквозной ржавчины), что очень неплохо для наших кислотных условий. Вообще модель неплохо адаптирована к России: контакты закрыты кожухами с заложенной в них смазкой, колесные арки защищены подкрылками, а картер двигателя – щитком.
      Салон достаточно просторный и комфортный. По уровню оснащения машина может быть трех версий, от простого к сложному – Classic, Comfort и Elegance. Набор опций, в общем, традиционный – электропакет, АБС, антипробуксовочная система, адаптивный автомат (к 101-сильному движку), дисковые тормоза сзади (в базе они барабанные), люк, ксенон и т. д. Есть и довольно необычные примочки – скажем, возможность охлаждать бардачок с подстаканниками и мини-бардачок под левой рукой водителя – туда подается холодный воздух от кондиционера. Так что при покупке можно хорошо сэкономить, а можно и здорово потратиться. Цена «Фабии» начинается с 9100 долларов и при разумных запросах финиширует на $11 400. Ну, а при запросах неординарных может дойти и до $18 000. Красиво жить не запретишь и владельцу «Шкоды».
      
      
      Автомобиль предоставлен фирмой «ДиМ+Ко», (095) 105-00-40.

Сергей Сорокин
Фото - Константин Куцылло
27 Декабря » 17:04







версия для печати 

обсудить в чате 

обсудить в форуме 







Авто

Как объехать таможню на пикапе

Как объехать таможню на пикапе


Джип техасского рейнджера и ему подобные могут стать самыми дешевыми автомобилями из числа «крутых». Все дело в открытом кузове. На подержанные пикапы, как выяснила «Газета.Ru», таможенные пошлины в несколько раз ниже. А пройдя таможню, кузов не так сложно сделать жилым.

Audi вставляет палки в колеса BMW

Audi вставляет палки в колеса BMW

Дорога в Крым станет короче и приятнее

Дорога в Крым станет короче и приятнее

Премьера «Премьеры»

Премьера «Премьеры»




Сегодня в газете

17 Февраля » 03:11
Убить Кадырова поручили пулеметчице

17 Февраля » 04:17
Открыт новый вид мошенничества в Интернете

17 Февраля » 02:28
Привет тебе, девальвация рубля

17 Февраля » 01:55
Американец застрелил друга окурками

16 Февраля » 04:18
Беги, Рита, беги!

17 Февраля » 02:59
Россия не увидит чемпионат мира по хоккею

16 Февраля » 07:38
«Легендеваген»





Первая полоса Лента новостей Политика Бизнес Финансы English Version Общество Культура Спорт Автомобили Стиль Погода Афиша Navigation Bar

Редакция
пишите нам: info@gazeta.ru
размещение рекламы: sales@gazeta.ru

© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна

404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/insert.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Rambler's Top 100 SpyLog Aport RankeR Top List Counter