ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







«Шкода Фабия» против шкодофобии


, фото - Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Fabia метит в фавориты не только российского рынка, где некоторые дилеры уже продают по десятку машин в неделю, но и западного, на который она, собственно, и ориентирована в первую очередь. Машина марки, которую кое-кто по привычке воспринимает как «соцлагерную» (хотя уже давно ничего общего), прекрасно продается в Германии, Англии, Франции, Италии – странах, где и свои малолитражки девать некуда.

Дело в том, что ниша «Фабии» какая-то промежуточная. Со своими 3 м 96 см длины она переросла представителей компакт-класса - Opel Corsa, Fiat Punto, Nissan Micra, Renault Clio. Но при этом Fabia, цены которой начинаются с 9 тыс. долл., оказывается на 1-3 тыс. дешевле «чисто западного» и «чисто компактного» автомобиля в аналогичной комплектации. Исключение составляет только Renault Clio, нацелившаяся на завоевание российского рынка и продающаяся за $8,5 тыс. – может, это и будет основной конкурент «Фабии»?

А до гольф-класса Fabia так и не доросла, хоть и увеличилась по сравнению с «Фелицией» почти на 10 см. Можно было бы сказать, что Fabia закрыла собой типоразмерную нишу между «Фелицией» и «Октавией». Но «Фелиции» осталось жить на конвейере всего три месяца, после чего Fabia останется самой маленькой «Шкодой». Кстати, Octavia через некоторое время перестанет быть самой большой – в 2002 году появится Skoda Bohemia на платформе А6.

Машина получилась в целом симпатичная и приятная на вид, хотя и не без спорных штрихов – «китовый ус» радиаторной решетки выглядит несколько старомодно, сама решетка великовата и вкупе с крупными фарами зрительно утяжеляет и без того пухлый передок.

Пока Fabia представлена только 5-дверным хэтчбеком, но уже в мае следующего года появится универсал, а в сентябре – седан.

Впечатляет прежде всего количество вариаций моторов у «Фабии» –целых восемь (как у Volkswagen Golf). Сейчас идут на рынок бензиновые 1,4-литровые моторы мощностью 60, 68, 75 и 101 л. с., с мая добавится 2-литровый 136-сильный, который станет топовым - дальше ряд развивать не будут. Есть целых три 1,9-литровых дизеля – 68-сильный атмосферный и турбированные, с низким наддувом, мощностью 90 и 101 л. с. Так что машина может быть и скромно-неторопливой паинькой, и весьма хулиганистой резвушкой.

Бензиновые двигатели мощностью 60 и 68 «лошадей» взяты у «Фелиции». Правда, у той они были 1,3-литровые, а для Fabia их расточили до 1,4 л. Это вполне надежные, проверенные временем моторы. Привод газораспределительного механизма у них цепной, что хорошо для безалаберных водителей – цепь, хотя и не имеющая ни натяжителя ни успокоителя, вещь почти вечная, ходит по 200 тыс. км (но менять ее рекомендуют через 100 тыс., это стоит около 50 долларов). И даже если она порвется, ничего страшного – клапана с поршнями не встретятся.

Другая пара 1,4-литровых бензиновых двигателей – 75- и 101-сильный – это относительно новая фольксвагеновская разработка. У этих моторов привод ГРМ ременный, и ремень лучше не рвать – можно наказать себя тысячи на полторы.

Дизели вряд ли будут у нас популярны. Что же касается бензиновых, то оптимальными считаются 68- и 101-сильный - как ожидается, они охватят весь или почти весь спектр запросов россиян. Что интересно, движок мощностью 75 л. с. сами дилеры считают неходовым в России – по словам одного из них, «с точки зрения соотношения «цена/качество» покупать этот мотор не имеет большого смысла». «Ездовая» разница между ним и 68-сильным почти неощутима, а вот разница в цене ощущается хорошо.

В отношении подвески чехи не стали гнаться за модой и ставить на заднюю ось что-либо продвинуто-многорычажное – там обычная П-образная балка, работающая на скручивание. Спереди, естественно, «МакФерсон». Как на наших «девятках». Подвеска вполне надежная, хотя при езде немного жесткая.

Из серьезных новинок стоит отметить рулевое управление с электрическим усилителем. Руль, как это нынче модно, «переменно-жесткий» – когда машина стоит, его можно крутить мизинцем, а при езде усилие возрастает пропорционально скорости.

У Fabia полностью оцинкованный кузов (10 лет гарантии от сквозной ржавчины), что очень неплохо для наших кислотных условий. Вообще модель неплохо адаптирована к России: контакты закрыты кожухами с заложенной в них смазкой, колесные арки защищены подкрылками, а картер двигателя – щитком.

Салон достаточно просторный и комфортный. По уровню оснащения машина может быть трех версий, от простого к сложному – Classic, Comfort и Elegance. Набор опций, в общем, традиционный – электропакет, АБС, антипробуксовочная система, адаптивный автомат (к 101-сильному движку), дисковые тормоза сзади (в базе они барабанные), люк, ксенон и т. д. Есть и довольно необычные примочки – скажем, возможность охлаждать бардачок с подстаканниками и мини-бардачок под левой рукой водителя – туда подается холодный воздух от кондиционера. Так что при покупке можно хорошо сэкономить, а можно и здорово потратиться. Цена «Фабии» начинается с 9100 долларов и при разумных запросах финиширует на $11 400. Ну, а при запросах неординарных может дойти и до $18 000. Красиво жить не запретишь и владельцу «Шкоды».





Автомобиль предоставлен фирмой «ДиМ+Ко», (095) 105-00-40.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»