ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Микрочленовоз


, фото - Константин Куцылло





Текст: Сергей Сорокин  






Так уж сложилось – Audi у нас слывет чиновничьим автомобилем. Да, собственно, так оно и есть. Машины этой марки даже гаишники останавливают редко – мало ли на кого нарвешься. Имидж, сформированный большими представительскими Audi, так силен, что его не смогла поколебать даже спортивная купешка-«тэтэшка». Может быть, сможет «двушка»?

Еще четыре года назад, после появления Mercedes A-класса, стало ясно, что мелочь пузатая приветствуется и в самых приличных автомобильных домах. Audi – дом приличный до чопорности, весь зацикленный на собственной солидности. В облике Audi A2 нет и намека на присущую малышам легкомысленность. Других хочется сравнивать с какими-то там божьими коровками, лягушатами и прочей милой ерундой – из этого малыша «аудиозная» солидность так и прет. Где это видано, чтобы у машинки размером с «Запорожец» базовым цветом был лаково-черный, как у заправского членовоза. Да и остальные расцветки гаммы A2 веселенькими не назовешь – все выдержано в консервативно-спокойных тонах. Скучновато, честно говоря.


Нутро тоже как у взрослых. Человек, пересевший на А2 с большой Audi, может и не заметить подмены. Во-первых, потому что здесь многое заимствовано у больших – например, фирменный четырехспицевый руль (очень удобный сам по себе, да еще и с полным набором регулировок наклона колонки: вверх-вниз и вперед-назад), подрулевые переключатели, приборная панель и даже такая стильная мелочь, как самовыдвигающиеся подстаканники на центральной консоли. Во-вторых, потому что салон весьма просторный. Вчетвером в нем более чем комфортно, впятером – вполне нормально, если задние седоки не очень широки в кости. «Снаружи маленький, внутри большой» – этот принцип, когда-то положенный в основу разработок автомобилей сити-формата, реализован в А2 просто блестяще. Машина добротная, уютная и удобная. Вот разве что с бардачком поступили странно. Вполне можно было сделать его не таким дистрофично-крохотным, если бы верх торпедо не был сплюснут ради устройства полки с поручнем. Да и поручень непонятно зачем сюда воткнули – это джиповская примочка, на легковушке она совершенно «не в кассу».


У А2 алюминиевый кузов. В техническом плане это прекрасно – алюминиевая конструкция очень легкая, прочная, хорошо держит всевозможные нагрузки и достойно сопротивляется коррозии. Однако для владельца «алюминий» в переводе на более понятный язык означает «здравствуй, фирменный сервис». Кустарной «жестянки» кузов – тут все делается по особой технологии и только в «стационаре» с соответствующим оборудованием. И стоит до 105 дойчмарок за нормо-час. Хотя, может, для владельцев новых Audi это не так много...


И еще о сервисе. Если нужно проверить уровень масла и долить его, а также заправиться жидкостью для омывания стекол, достаточно открыть лишь лючок с фирменными четырьмя кольцами на передке, под которым щуп и две выдвижные горловины. Что касается капота, то он вообще не открывается, а... снимается совсем. А2 сама как бы намекает пользователю: не лазь куда не следует.


Моторная гамма А2 на удивление скромная – для России она состоит всего из двух двигателей – 4-цилиндрового бензинового инжекторного и 3-цилиндрового турбодизеля; оба объемом 1,4 л и мощностью 75 л. с. Движки, понятно, не зверские, но и далеко не хилые для такой маленькой машинки – и с тем и с другим она способна ходить слегка за 170 км/ч. И, как ни странно, получается, что дизель по всем показателям лучше. Разгон до сотни при дизеле и при бензиновом различается незначительно – соответственно 12,1 и 12,0 секунд. А максимальный крутящий момент у дизеля выше и достигается на меньших оборотах.


Есть и третий движок – 1,4-литровый бензиновый с прямым впрыском – но в Россию он, скорее всего, не пойдет. Прямой впрыск очень чувствителен к качеству топлива, и фирма не хочет связываться.

Привод у A2 только передний, трансмиссия самая обычная, механическая. Автомат пока не предусмотрен, но, возможно, он появится через годик-другой.

Ну а в целом все, что положено по классу, у машины есть. Все как положено, если не считать барабанных тормозов сзади, воспринимающихся как анахронизм. По большому счету у А2 нам не понравилось только одно – задняя обзорность. На линии взгляда – излом заднего стекла, а на нем – спойлер. Нехорошо. Особенно если учесть, что городские размеры А2 провоцируют на втискивание в особо тесные парковочные щели, а делается это обычно задним ходом.


Продажи А2 в России полноценно начнутся весной 2001 года, хотя по заказу получить автомобиль можно уже сейчас. Впрочем, не только радужных цветов кузова, но и радужных перспектив на нашем рынке у этой модели нет – мешает высокая цена: 18,9-30 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Что бы там ни говорили о престижности марки Audi, прямой конкурент двойки – Mercedes A-класса – стоит примерно столько же, и продажи его ничтожны. В фирме это понимают, но считают A2 «политически важной для российского рынка». Она не сделает погоды – модели отводят менее 1/10 в общем объеме продаж Audi – но, как ожидается, «определит тенденции и высветит прослойку». Интересно, что это за прослойка и захочет ли она светиться? Скорее всего, это будут женщины – жены и боевые подруги тех самых чиновников, у которых уже есть большие Audi.





Автомобиль предоставлен фирмой «Автоспеццентр Ауди на Таганке», (095) 755-81-81.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»