ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




23.04.2001





Renault ударилась в косметику
Французская компания подвергла серьезной косметической модификации свою самую...





19.04.2001





Jaguar сделал маленького
В июне Jaguar собирается перевернуть мировой автопром – принципиально новый...





17.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Гольфы от Diesel хорошо носятся
Но как ни носился наш тест-драйвер на дизельном «Гольфе» с турбонаддувом, больше...





19.04.2001





PT Cruiser обрезали крышу
DaimlerChrysler запускает в серию кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser – автомобиль,...





14.04.2001





«Надежда» русского автопрома
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи...





16.04.2001





«Москвич», сэр!
402-й «Москвич» недаром называют стилистической вершиной москвичевской гаммы...





12.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Жизнь насекомых
Весна, «рассупонилось солнышко», и на свет божий выползают мухи, комары, стрекозы,...





05.04.2001
Фото: Константин Куцылло




Ловкость рук – и никакого мошенничества
Этой машинке невероятно везет в жизни. Она уже стала «Автомобилем года» по разные...





06.04.2001





Mercedes просто так не обрежешь
В пятницу Mercedes показал и одновременно начал продавать в России новые универсалы...





02.04.2001
Фото: Константин Куцылло




«Четверка» с плюсом
Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину,...





02.04.2001





Родстер для лилипутов
Mercedes совсем запутался со своими маленькими машинками. Последняя его идея...





30.03.2001





Русский Hummer на ГАЗе
В отличие от американского «молотка через букву u», наш внедорожный монстр зовется...





28.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Ходынская катастрофа Pajero
Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах...





27.03.2001





Настоящая желтая сборка
Презираемый у нас автомобильный брэнд Proton в скором времени может резко увеличить...





23.03.2001





Пламенеющий родстер BMW
Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника....





19.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых...





17.03.2001





Броневик с нежной душой
Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная...





15.03.2001
Фото: Константин Куцылло




Маленький Pajero стал средненьким
На следующей неделе в России начнут продавать новый Pajero Pinin. «Пининами»...





10.03.2001





Audi по-московски
Теперь и в Москве можно довести серийное купе Audi TT до уровня, соответствующего...





03.03.2001





«Пассат» с порывами до 250 км/ч
VW Passat решил окончательно порвать со своим «среднеклассовым» прошлым – немецкая...





05.03.2001





Сталинская броня
5 марта умер товарищ Сталин. А его автомобиль здравствует и поныне. На тиранов...





24.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Боевая машина охоты
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе...





22.02.2001
Фото: Константин Куцылло




Мировая машина
Ford – какая-то очень неровная фирма. Неумелыми переделками загубила Scorpio,...





21.02.2001





Диверсант в цивильном платье
Как стало известно «Газете.Ru», Honda решила запустить в Европу маленького диверсанта...





20.02.2001





Обрезанная «десятка»
Кто бы подумал, что уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне,...





16.02.2001
, фото - Константин Куцылло




«Легендеваген»
Знаменитый G-класс действительно оказался вечной машиной. 80% когда-либо произведенных...





13.02.2001





Премьера «Премьеры»
Nissan Primera





10.02.2001





Особо малый не промах
Opel Corsa





09.02.2001





Опыт торговли символикой
Renault Clio Symbol





02.02.2001





Ford Mondeo прикинулся джипом
Ford Mondeo





06.02.2001
, фото с сайта 4car.co.uk




Очень сильный, но очень легкий
Mercedes SL





26.01.2001
, фото - Константин Куцылло




Вершина эволюции
Lancer Evolution





23.01.2001





Сколько стоит «Свобода»
DaimlerChrysler Liberty





19.01.2001





«Пассат» с запасом прочности
Обновленный Passat





18.01.2001





Птица на службе партии
«Чайка» ГАЗ-13





17.01.2001





Новая «Нива» в продаже уже с апреля
«Нива»-2123





05.01.2001





Новое слово в японской лексике
(Lexus LS430)





04.01.2001





Landcruiser по-техасски
(Ford F-150)





03.01.2001





Говнососка
(ГАЗ-51)





27.12.2000
, фото - Константин Куцылло




«Шкода Фабия» против шкодофобии
(Шкода Фабия)





23.12.2000
, фото - Константин Куцылло




Микрочленовоз
(Audi A2)





19.12.2000





Mercedes пошел на рекорд
(Mercedes-Benz ML55 AMG)




   ВСЕ АВТОМОБИЛИ "ГАЗЕТЫ.RU"







Mercedes пошел на рекорд








Текст: Степан Рогов, Денис Орлов  






Парадокс: джипы и «мерседесы» в России любят, а совмещающий оба свойства M-класс – что-то не очень. Его девичье-округлым формам, несмотря на почти разумную цену, предпочитают мужскую, чтобы не сказать стариковскую, угловатость, грубость и баснословную дороговизну класса G. Но, хоть российская непопулярность M-класса фирму не чтобы очень беспокоит, совсем скоро ситуация обещает исправиться.

Немцы, как стало известно «Газете.Ru», готовят новую модификацию «эмки» – по совместительству самый быстрый в мире внедорожник Mercedes-Benz ML55 AMG. Займется этим, как ясно из названия, принадлежащее «Мерседесу» тюнинговое ателье AMG, которое, отдав G-класс на откуп «Брабусу», решило отыграться на «эмке».

Под покатый капот ML55 тюнинговое ателье каким-то одному ему известным способом сумело запихнуть 5,5-литровый 8-цилиндровый мотор. Литраж, если заниматься буквоедством, не самый большой среди внедорожников (вспомним 5,7 литров Tahoe). Зато по мощности ML55 превосходит тяжеловесного американца почти в полтора раза – 347 л. с. против 260. С таким «сердцем» ML55 AMG способен достигнуть максимальной скорости 240 км/час и разгоняется до сотни меньше чем за 7 секунд. Коробка с таким мотором, разумеется, только автоматическая – сделать столько движений рукой за такой небольшой промежуток времени по силам не всякому фокуснику. Да и не к чему. Смешно вспомнить, что совсем недавно рекордсменом среди внедорожников был 4,6-литровый Range Rover с его 200 км/ч и 10 секундами разгона… Впрочем, в «Рейндже» на такой скорости будет, пожалуй, поспокойнее: переменный клиренс позволяет машине «приседать» с ростом скорости, чего M-класс начисто лишен. О придании ему такой опции тюнинговщики ничего не говорят, а представить себе вид, открывающийся с верхотуры на скорости 240, честно говоря, страшновато. Особенно учитывая сравнительно высокий центр тяжести М-класса, с которым тюнинговое ателье, конечно, ничего поделать не могло.

Внешние изменения по сравнению с более слабосильными «эмками» сведены к минимуму. Зато внутри аэмгэшность сразу выдадут белые «гоночные» циферблаты спидометров-тахометров и деревянные вставки всюду, где только возможно.


О прочих технических изменениях AMG пока не сообщает. Хотя можно догадаться, что потребуется и более жесткая подвеска (что-то будет с пресловутой комфортабельностью M-класса?), и более мощные тормоза – хотя до керамики, о которой в июле рассказывала «Газета.Ru», дело скорее всего все-таки не дойдет. Дороговато. Заодно AMG постаралась учесть недовольство прежних пользователей и перенастроила электронику таким образом, чтобы она оперативнее реагировала на внедорожные эксперименты, производимые некоторыми владельцами М-класса.

Впрочем, за всеми преимуществами новой супер-«эмки» кроется один большой российский недостаток. В Москве, как нам сообщили в представительстве «Мерседеса», новая модель, которая, кстати, появится уже в феврале, будет стоить под $90 000 – почти как обновленный Gelaedewagen. В то время как обычные «эмки» продаются в столице всего-то за $60 тыс.


Инженеры из города Аффальтербах, где расположено тюнинговое отделение AMG, собираются испробовать свои силы и на родстере SLK. Компрессорная версию 3,2-литрового мотора теперь выдает… Впрочем, прежде чем наращивать мощность, тюнинговщикам пришлось подумать совсем о другом. О неприятном. О ставшей после скандала с Audi TT притчей во языцех подъемной силе над задней осью. У SLK от AMG ее удалось уменьшить на целых 50% - прежде всего благодаря элегантному антикрылу на крышке багажника. С антикрылом хорошо гармонирует агрессивный передний бампер, входящий в новый комплект аэродинамического обвеса машины (остальные его элементы как-то не бросаются в глаза). Ну, а теперь о мощности. Она увеличилась на 136 л. с. и составляет 345 «лошадей»! Тестировавший машину чемпион DTM Бернд Шнейдер (именно он запечатлен на фото) достиг на ней скорости 100 км/ч за 5,2 секунды. И при этом невозмутимо заявил: «Динамичный характер машины вполне контролируем и подходит для повседневной эксплуатации». Интересно, что сказал бы флегматичный чемпион об аэмгэшной «эмке». Впрочем, скорость SLK, что типично для немецких машин, «задавлена» электронным ограничителем на рубеже 250 км/ч. Вот вам и лазейка для многочисленных тюнинговых компаний «второго эшелона», которые путем «перешивки» чипов блока управления двигателя достигнут еще более выдающихся скоростных показателей. Может, именно в предвидении их плодотворной работы спидометр размечен до 300 км/ч. Кстати, тарировка его весьма необычна, с шагом в 30 км/ч: настоящий гонщик не разменивается на мелочи.


Изменения, разумеется, коснулись и шасси машины – значительно «зажата» подвеска, расширена колея, установлены вентилируемые тормоза на всех колесах (спереди диаметром 334 мм, сзади – 300 мм), обеспечивающие тошнотворное для сидящего за рулем, а в особенности для пассажира, замедление 10,5 м/с2. В нюансах отличается от стандартного SLK и интерьер: двухтоновая кожаная обивка, спортивные сиденья, темно-голубая отделка центральной консоли. Производственная квота SLK 3,2 AMG на 2001 год – 2000 машин. Едва ли больше десятка из них доедет до России.

И все же, несмотря на все вышеприведенные выдающиеся скоростные показатели, самой своеобразной новинкой Mercedes станет маленький и совсем не скоростной автомобильчик - обновленный А-класс. Тот самый А-класс, которому в последнее время столько раз успели предсказать смерть. Маленький Mercedes не только модернизируется. В гамме-А появятся удлиненные варианты с индексом «L»: A140L, A160L, A190L, A170L. Их покажут уже весной, в Женеве. Какой, казалось бы, резон удлинять машинку, как раз ради укорачивания которой шли на такие технические ухищрения – придумывали компоновку типа «сэндвич», наклонили мотор, а пассажиров, наоборот, усадили вертикально… Дело, видимо, объясняется тем, что Mercedes тихой сапой начинает заполнять лакуну между C- и А-классом, для обозначения которой предусмотрительно зарезервирована буковка B. Вот какой хитрый Mercedes.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»