Трасса в Индианаполисе известна в мире автогонок как «старая кирпичница». В среду на ней проводились тестовые заезды, в которых принимал участие и 26-летний Ренна. Пилот уже отправился на четвертый круг, когда он потерял контроль над машиной, взмывшей в воздух, а затем и врезавшейся в ограждение. Ренна, когда его вытаскивали из покореженной машины был еще жив, однако, по дороге в Методистский госпиталь Индианаполиса пилот скончался.
Таким образом, Тони Ренна стал сороковым автогонщиком, чью жизнь унесла «Старая кирпичница».
Всего же на гоночной трассе в Индианаполисе с момента её ввода в эксплуатацию в 1909 году погибло уже 67 человек. Смерть Ренны также стала первой гибелью гонщика серии «Индикар», начиная с 1999 года. Тогда во время практики разбился Скотт Брэйтон.
Ренна выступал за команду «Target/Ganassi», владелец которой Чип Джанасси, узнав о смерти пилота заявил: «Мы все оплакиваем гибель нашего гонщика. От имени всей команды выражаю свои соболезнования родным и близким Ренны». Тони Джордж, президент компании «Indianapolis Motor Speedway», под чьим патронажем проводились гонки, также высказал слова соболезнования по поводу гибели Ренны: «Он был восходящей звездой гонок «Инди». Эта огромная потеря для серии».
Тони Ренна родился в Деланде, штат Флорида. Кататься начал в шесть лет. Дебютировал как профессиональный автогонщик в 1997 году. За свою карьеру он выиграл 252 гонки в самых разных сериях. В прошлом году Ренна четырежды попадал в первую десятку по итогам этапов серии «Инди», а на прошлогодних гонках в Мичигане он сумел стать четвертым.
В сезоне 2004 года, Ренна, перешел в команду «Target/Ganassi», где он заменил Томаса Шектера. Тогда Ренна так прокомментировал подписание контракта с новой конюшней: «Я довольно долго ждал своего шанса, и он мне представился. Очень рад, что оказался в Ganassi». И вот первые же тренировки гонщика в новой команде завершились для него трагедией. В следующем месяце, Ренна, которому в ноябре должно было исполниться 27 лет, собирался отпраздновать свадьбу.