На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Facebook политически мотивирует

Активные пользователи социальных сетей, таких как Facebook, MySpace, LinkedIn и Twitter, действительно больше интересуются политикой и с большим энтузиазмом принимают участие в уличных акциях, свидетельствуют результаты исследования «Социальные сети и наши жизни», проведенного среди американцев институтом Pew Research в рамках проекта Pew Internet & American Life. Его результаты были опубликованы на минувшей неделе.

Часть исследования, посвященная политической активности американских пользователей интернета, совпала по времени с промежуточными выборами в конгресс в ноябре 2010 года. Поэтому респондентам задавились вопросы об их участии в митингах, их агитации в пользу того или иного кандидата, а также непосредственно о голосовании. Результаты показали значительно более высокий уровень политической мотивации у пользователей социальных сетей, причем самыми активными показали себя американцы, зарегистрированные на портале LinkedIn, предназначенном для установления профессиональных связей. Среди них целых 14% принимали участие в митингах (10% в среднем у американцев), 36% агитировали среди своих знакомых (в среднем 23%) и 79% говорили о своем желании прийти на избирательные участки (в среднем 66%).

Самыми инертными показали себя пользователи сети MySpace, переживающей отток посетителей (9%, 18% и 57% положительных ответов на соответствующие вопросы). Пользователи платформы микроблогов Twitter не горели желанием идти на выборы (51% собирались голосовать) и не принимали участия в демонстрациях (доля уличных активистов оказалась равна средней по США), но активно выступали в поддержку своего кандидата (31%).

«По сравнению с другими интернет-пользователями и пользователями других социальных платформ юзер Facebook, который просматривает свой аккаунт несколько раз в день, с более чем в 2,5 раза большей вероятностью примет участие в политической демонстрации или митинге, на 57% у него выше вероятность попытаться убедить кого-то прийти на выборы, а вероятность того, что он сам заявит о своем желании проголосовать, выше на 43%», — говорится в докладе.

Как отмечают авторы исследования, эти данные подтвердили уже известную тенденцию, что старшие и более образованные группы населения, такие как профессионалы из LinkedIn, гораздо более политически активны молодых и необразованных, регистрирующихся на MySpace.

Новости и материалы
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом
Создан препарат, способный восстанавливать повреждения ДНК
Налоговая закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова
Медведев предупредил о рисках прихода нового «Байдена» к власти в США
Глава МИД Сирии допустил новый визит в Россию
«Мерабу ни разу не наносили столько урона»: Ян о победе над Двалишвили
Главу Духовного управления мусульман России внести в базу «Миротворца»
Названы лучшие смартфоны стоимостью до 30 тысяч рублей
Ученые выяснили, как у птерозавров развился готовый к полету мозг
Колокольников объяснил, почему продолжает сниматься в России
Фигуристки Трусова и Косторная рассказали, будут ли их дети общаться
Названа дата эвакуации танкера, терпящего бедствие у берегов Болгарии после атаки ВСУ
«Забитый»: «Радиостанция Судного дня» вышла на связь после победы Петра Яна в бою-реванше
Бывший работник в маске ограбил бухгалтерию предприятия на 1,8 млн рублей
Эксперт оценил убытки ЕС из-за отказа от российских энергоносителей
Российские военные уничтожили боевую машину ВСУ у Северска
Сын Трампа раскрыл, когда украинские олигархи перестанут посылать «крестьян» на фронт
Компания Aeza начала блокировать сервера клиентов по требованию РКН
Все новости