Объем продаж компании McDonald's Corp, владеющей одноименной сетью быстрого питания, оказался в мае ниже ожидаемого аналитиками уровня из-за того, что высокие цены на бензин в США и слабость экономики в Европе вынуждают потребителей сокращать расходы, сообщает Reuters.
Продажи в ресторанах сети, работающих на территории США как минимум 13 месяцев, выросли на 2,4%. Аналитики ожидали 2,8%.
По словам представителя McDonald's, компания ощущает давление из-за высокой стоимости бензина.
Продажи в некоторых странах Европы выросли на 2,3% по сравнению с ожидаемыми 4,2%. Вклад Европы в общий объем выручки McDonald's составляет 40%.
Компания сообщает, что Франция, Россия и Великобритания компенсировали спад продаж в Германии, которая оказалась крайне чувствительной к экономическим колебаниям.
Кроме этого, McDonald's прогнозирует, что вспышка кишечной инфекции в Европе может негативно повлиять на финансовые результаты деятельности компании в июне.