Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG (бренды Adidas, Reebok). Ритейлеры утверждают, что производитель создал дискриминационные условия для них в части размера скидок и торговой наценки, пишет «Коммерсантъ». Для Adidas приоритет — развитие собственной монобрендовой розницы, объясняет немецкая компания.
Контракт на поставку товаров под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «Весна — лето — 2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).
Adidas AG — немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений: Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.