Гигант японской и мировой электроники Panasonic Co закончил 2009 календарный год с худшими показателями, чем 2008 год.
Общий объем продаж Panasonic за апрель-декабрь 2009 года составил $58 млрд , что на 16% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Продажи на внутреннем рынке упали на 11%, на внешних рынках - на 21%.
Прибыль компании от операций за указанный период сократилась почти вдвое - до $1,45 млрд. Причиной этого в отчете названы общее падение спроса и цен, особенно во втором и третьем кварталах прошедшего года.
Некоторые основания для оптимизма дают результаты последнего квартала. По сравнению с соответствующим периодом 2008 года объем продаж на внешних рынках за это время вырос на 3%, хотя на внутрияпонском упал на 2%. Всего Panasonic выручил около $21 млрд, что на $74,5 млн больше, чем годом раньше.