Концерт американских поп-панков Good Charlotte был организован таким образом, чтобы на него смогли попасть все поклонники (и особенно поклонницы) коллектива. Даже его начало перенесли на час раньше обычного, и заплаканных лиц несовершеннолетних фанаток, как перед прошлогодним шоу Simple Plan, в окрестностях Б1 не встречалось. Чуть менее чем часовая задержка позволила всем желающим не спеша попасть в клуб и некоторое время прохлаждаться под отлично работающим кондиционером. Этих самых желающих в результате набралось чуть более половины ангара, и, когда последние зрители миновали охрану, зазвучало интро и вспыхнули прожекторы, высветив стоящих на сцене музыкантов.
Накануне Good Charlotte отыграли на разогреве у Пинк в Питере, и объемы русского гостеприимства, оказанного американским кумирам школьниц, легко читались на лицах участников коллектива.
Днем ранее они сообщили, что изволили хорошенько выпивать, еще только прибыв в Россию, а уж триумф в Северной столице как не отметить, а потом и прилет в Москву… В общем, в смысле пластики близнецы Джоэл (вокал) и Бенджи (гитара) Мэддены демонстрировали полный спектр того явления, которое принято называть похмельной расслабленностью.
На игре это, впрочем, совершенно не сказывалось, если не считать кое-как отстроенного звука.
В преддверии скорого выхода новой пластинки «Cardiology», на которой группа собралась расширить горизонты за счет хип-хопа и r'n'b, музыканты выстроили программу нынешнего тура в формате «лучших хитов» — от начального «Anthem» до обличающей материализм сверстников артистов «Girls and Boys». Одинаковые с лица боевики Джоэл разбавлял конферансом на смеси русского с калифорнийским, не уставая сообщать, как он и его коллеги любят своих поклонников (и особенно поклонниц). Они, поклонницы, приготовили музыкантам сюрприз: первую половину представления по залу носились четыре украшенные пирсингом барышни, ряженые в чирлидерш, которые в заводском помещении смотрелись несколько гротескно.
Самый неожиданный для несведущего посетителя эпизод шоу случился в самом начале.
Нон-стопом с одного из первых номеров группа внезапно заиграла композицию The Police «So Lonely». Джоэл обнаружил еще некоторые способности кроме громкокричательных, да и вообще группа продемонстрировала недюжинную для трехаккордных поп-панков музыкальную эрудицию. Таким образом музыканты, видимо, хотели продемонстрировать музыкальную преемственность и уважение к британцам. Правда, столичная публика явно растерялась от такого культуртрегерства, и уже следующая попытка Good Charlotte сыграть «Blitzkrieg-Bop» Ramones успехом не увенчалась —
пришлось вернуться к собственным хитам.
В финале, впрочем, артистам удалось ввернуть еще один кавер — на «Dammit» Blink 182: без упоминания великовозрастных калифорнийских оболдуев не обходится, кажется, ни один подобный концерт.
Если же отвлечься от цитат и аллюзий, то концерт Good Charlotte больше всего был похож на рок-шоу по версии голливудских блокбастеров вроде, к примеру, давнишнего фильма «Рок-звезда» с Марком Уолбергом. От братьев Мэдденов точно так же за версту несет огромными бюджетами, а в глазах у них, уже тридцатилетних, сквозит нескрываемая усталость. Согласно голливудскому сценарию, через пару лет они должны эффектно порвать с шоу-бизнесом, сменить шум и гвалт на «честную» акустику и переехать куда-нибудь в Сиэтл. Впрочем, кино есть кино.