Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.
В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании — приблизить ее и рассмотреть подробнее.
Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды — для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам. В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров — европейской или русской. Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.
Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличия товаров.