На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Аэропорт Жуковский ввел прием и отправку рейсов по согласованию
Названы самые желанные новогодние подарки для россиян
На Алтае произошло землетрясение
Рукопись хита группы «Кино» уйдет с молотка
В еще одном московском аэропорту временно ограничили полеты
Киев выделит почти $100 млн на «1000 часов украинского контента»
Euroclear предупредил ЕС об ответной экспроприации €16 млрд в России
Стубб заявил, что мир на Украине ближе, чем когда либо
Казахский хоррор «Кадет» удалили из онлайн-кинотеатров из-за сцен самоубийства
Женщина держала мигранта в рабстве, заставляя его заниматься сексом за еду
Небензя заявил, что удары по энергетической инфраструктуре продвигает Зеленский
Небензя высказался о достижении целей СВО
ТАСС: глава подмосковного Реутова находится в коме с отеком мозга после ДТП
В Москве гражданку Узбекистана приговорили к сроку за финансирование терроризма
В России представили флагманский смартфон iQOO 15 для геймеров
Российский хоккеист Малкин получил травму
Леонардо Ди Каприо стал артистом года по версии Time
Путин предостерег о риске появления «поколения кнопочки» из-за ИИ
Все новости