На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Картина дня
Новости и материалы
Госуслуги начали рассылать уведомления о домовых чатах в MAX
В Ленобласти отменили режим воздушной опасности
Госсекретарь США Рубио переключился с Украины на Венесуэлу из-за политических амбиций
Польша мобилизовала «все необходимые силы и средства» из-за России
Отобравшийся на Олимпиаду российский спортсмен не получил лицензию на сезон
Автомобиль протаранил толпу людей на рождественской ярмарке в Гваделупе
Стало известно о трудностях в Европе из-за политики США по Украине
Психолог рассказала, как спросить у ребенка, пережил ли он насилие в Roblox
В Татарстане арестовали участника нападения на роту десантников в 2000 году
Подросток из Уфы дважды сбегал от матери в другой регион ради встречи с друзьями
В сети появились кадры с тайной свадьбы звезды «Секса в большом городе»
Россия заняла третье место среди стран G20 по самой дешевой электроэнергии
Италия стала основным поставщиком оливкового масла в Россию
Россиянка сбежала от жестокого китайского диджея, угрожавшего ей ножом
В Новосибирске жители 53 домов остались без тепла в 20-градусный мороз
На юге Украины поврежден энергообъект
Трамп предложил переименовать американский футбол
Жена Болдуина сделала стойку на голове в длинном вечернем платье
Все новости