На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Детский eBay

eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки

Дети до 18 лет смогут создавать аккаунты в интернет-аукционе eBay. Компания разрабатывает инструменты, которые позволят подросткам совершать покупки, но не допустят их к каталогу товаров для взрослых. Подобную систему разрабатывает и социальная сеть Facebook, но эксперты сомневаются в способности интернет-компаний соблюсти баланс

Интернет-аукцион eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки, рассказал в интервью The Wall Street Journal президент eBay по мировым рынкам Девин Вениг.

Для того чтобы обеспечить сохранность персональных данных и обезопасить счета, с которых дети будут оплачивать товары, компания планирует ввести родительское подтверждение аккаунтов несовершеннолетних. По словам Венига, eBay также будет разрабатывать способы ограничения детей от покупки контента и товаров для взрослых.

«Безусловно, мы ищем легитимные способы для привлечения молодых пользователей. Мы не предоставим пятнадцатилетнему подростку неограниченный доступ к сайту. Мы бы хотели, чтобы родители контролировали процесс», — сказал Вениг.

В компании исключают, что в настоящее время несовершеннолетние вполне могут приобретать товары на eBay, не указывая в аккаунтах свой настоящий возраст. «Мы бы хотели избежать недоговоренности», — подчеркнул Вениг.

Окончательный механизм по предоставлению доступа несовершеннолетних к сайту еще не утвержден, но в eBay надеются, что подростки смогут открывать аккаунты в течение ближайших девяти месяцев. Сегодня количество аккаунтов в eBay составляет около 113 млн.

Подростки могут принести дополнительную прибыль, признают участники рынка и представители крупных компаний. Проблема в том, что несовершеннолетние посещают ресурсы либо строго под присмотром родителей, либо вообще без ведома взрослых, завышая свой возраст. В настоящее время другие интернет-компании разрабатывает механизмы, чтобы дети могли легально посещали их ресурсы. Среди них Facebook, который хочет предоставить возможность заводить детские аккаунты, подключенные к учетным записям родителей. «Последние отчеты показывают, насколько сложно соблюдать возрастные ограничения в интернете, особенно когда родители хотят, чтобы у детей был доступ к контенту и сервисам, — ранее объясняли в Facebook. — Мы ведем непрерывный диалог с заинтересованными сторонами, ведомствами и чиновниками, чтобы понять, как помочь родителям обезопасить детей в развивающейся онлайн-среде». Сейчас количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 900 млн человек.

«Существует много причин для гонки за молодыми пользователями, — цитирует The Wall Street Journal эксперта United States Public Interest Research Group Эда Мержвински. — Дети для таких компаний подобны развивающимся рынкам. И они хотят вовлечь молодежь, которая с одной стороны диктует семье, что покупать, а с другой, является лояльной по отношению к брендам».

Банки давно нашли способ ограничивать финансовую деятельность несовершеннолетних пользователей. Если потребитель младше 21 года хочет открыть счет и завести дебетовую карту, с помощью которой можно оплачивать покупки в интернете, банки запрашивают разрешения родителей. Если подросток хочет завести кредитную карту, банки потребуют документа о наличии собственного источника заработка.

Эксперты в области защиты персональных данных настороженно относятся к планам eBay: пресечь использование детьми родительских онлайн-счетов для входа на сайт и оплаты покупок через компьютер, смартфон или планшетник практически невозможно, а в каталоге eBay есть DVD с материалами на взрослую тематику или товары для взрослых. «Компания может нарушить баланс, который сейчас существует.

Они не могут относиться к несовершеннолетним как к маленьким взрослым, а это означает, что им необходимо будет пересмотреть способы мониторинга данных и целевую рекламу»,

— считает исполнительный директор Center for Digital Democracy Джефф Честер.

Новости и материалы
Европа убеждает Зеленского не уступать территории по мирному соглашению
Россиян предупредили о рисках покупки красной икры «с рук»
Заявление Макрона об Украине вызвало резкую критику в США
Миллиардер Маск назвал Европу «Четвертым рейхом»
В Катаре заявили о критической точке в переговорах по урегулированию в Газе
Лариса Долина впервые вышла на сцену после скандального интервью
В Греции произошли задержания на акции памяти убитого подростка
«Локомотиву» предсказали победу в игре с «Сочи»
Внедорожник переехал женщину в Пермском крае, она смогла спастись
Сырский одним действием выдал России приоритеты ВСУ
Аня Тейлор-Джой вышла в свет в «голом» платье
В украинском городе после массированного удара пропало электричество, тепло и вода
Шесть человек пострадали в ДТП с опрокидыванием авто в Красноярском крае
ВСУ нанесли более 30 ударов по Херсонской области за сутки
Принц Гарри о жизни в королевской семье: «Мир полон драмы, интриг»
ВСУ пытались провести прорыв, чтобы спасти офицеров НАТО
Адвокат Лурье раскрыла ее планы на квартиру после извинений Долиной
Инстасамка захотела создать сериал
Все новости
Критикуют и унижают. Как общаться с токсичными родителями, не разрушая себя
Теперь вы знаете