На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Новый костюм бизнесмена

К 2010 году в компании Audi обновят линейку моделей на базе А6

К 2010 году в компании Audi обновят линейку моделей на базе А6. Следующее поколение седана бизнес-класса из Ингольдштадта обретет более плавные линии, а также новые дизельные и гибридные моторы.

Продумывая как будет выглядеть бестселлер компании Audi А6, маркетологи решили отказаться от радикальных перемен во внешности автомобиля и сделать ставку на технологические новшества. Причем акцент решено было сделать на экологичность - в компании впервые решились на разработку гибридного двигателя, а в качестве альтернативы предложат экологичный дизель Bluetec с аммиачным катализатором DNOX, сообщает немецкое автомобильное издание «Autobild». А внедряться эти инновации будут не в 2010 году вместе с новым кузовом, а гораздо раньше. Экологичные моторы планируется ставить уже на нынешнее поколение A6.

Более того, чтобы поддержать возможности новой линейки моторов в Audi рассчитывает перевести все автомобили А6 с традиционных автоматов на передаточные механизмы S-tronic и еще более спортивный R-tronic. Полноприводных представителей нового поколения оборудуют системой динамичного распределения крутящего момента Torque Vectoring Audi - тоже собственной разработки. Под капотом решено по-новому организовать пространство. Модули двигателя и передаточного механизма - собственная разработка «Ауди», будут устанавливаться вдоль за передней осью.

Кроме того, идет модернизация технического оснащения — такие компоненты как новые системы подруливания задних колес, активного вмешательства в экстренных ситуациях, гидравлически-электрический комбинированный тормоз для гибридных вариантов, многофункциональный, программирующий дисплей — уже активно доводятся до ума поставщиками компании.

В Audi даже хотели запустить в производство кузова для новой А6 из легких сплавов - однако отказались от этой технологии из-за ограниченности производственных мощностей завода в Неккарсульме. Поэтому немцы нашли другое решение, они разработали метод кузовного строительства, при котором основной каркас из высокопрочной стали комбинируется с материалами различной легкости.

Гамма производимых таким методом кузовов станет разнообразнее. «Ауди» хочет поэкспериментировать с классами автомобилей и сделать на базе А6 хэтчбек бизнес-класса. Автомобиль в таком кузове появится в 2010, однако на хлеб для компании по-прежнему будут зарабатывать привычные седан с универсалом. А так же all-road, RS6 и удлиненная версия, популярная в Азии.

Внешне все они останутся узнаваемы. Дизайнеры Вольфганг Эггер и Штефан Зилафф утверждают, что в креативных решениях им придется опираться на 3 обязательные для А6 стилевые точки: радиаторную решетку в стиле «барбекю», светодиодную оптику и три секции бокового остекления.

Хотя в общем облике изменятся отнюдь не только декоративные элементы, но и сама архитектура кузова нового А6. Не выходя из этих жестких рамок, художники обещают пофантазировать с вариациями линий, стыков и кузовных панелей. До неузнаваемости изменится задняя часть у седана - появятся невиданные раньше на А6 большие фонари, разделенные по горизонтали крышкой багажника. Универсал сзади изменится мало.

Передняя часть машины также станет гораздо обтекаемее, немного «прищурятся» нынешние откровенно прямолинейные фары. Вытянется задний свес - благодаря этому машина немного отойдет от силуэта с акцентом на центр, заложенного еще в девяностые, как будто немного «присядет» назад. «Разделенный» передний бампер придаст А6 спортивной резкости линий.

Эволюция А6 коснется и интерьера. Во-первых, вся уже используемая электроника будет выводить свои данные на экраны и элементы интерфейса нового поколения.

%Будут еще более персонифицированы регулировки сидений и климат-контроля, модернизированы системы круиз-контроля и GPS-навигации. Машина также будет оборудована системами «сar-2-car», позволяющими ей «общаться с себе подобными». Как говорят в Audi, «автомобиль станет «интегральным элементом личной сети коммуникации».

Новости и материалы
На Западе узнали, что Россия доставила в Китай СПГ вопреки санкциям
«Радиостанция Судного дня» вышла в эфир в третий раз за день
Никита Ефремов удостоился награды за лучшую роль
В беспорядках в эквадорской тюрьме погибли 13 заключенных
В Петербурге наказали захватившего эфир радиостанции иностранца
Магазин, в котором напился енот, выпустил три коктейля в его честь
Под Калининградом 68-летняя женщина ложно обвинила знакомого в изнасиловании
Силовики заявили о провале контратаки штурмовиков ВСУ в Харьковской области
Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по делу о геноциде в ДНР и ЛНР
Отношения России, Китая и Индии назвали ключевыми для стабильности в мире
Названо событие, повышающее риск импотенции на 64%
ВККС разрешила возбудить дела против пятерых судей из Ростова-на-Дону
Три российских аэропорта приостановили работу
В ПСЖ опровергли слухи об уходе Сафонова
Умер посол РФ в КНДР Мацегора
Россиянин убил соседку и ее шестилетнего сына из-за того, что мальчик громко топал
Свердловчанин, снявший кожу с жены, вместо колонии отправится на СВО
Захарова обвинила власти Швеции в поддержке нацизма
Все новости
«Человек-паук: Погода в доме». Почему русские осаждают соцсети Тома Холланда и при чем тут Долина
Теперь вы знаете