Сеть микроблогов Twitter выпустила эмодзи к началу нового сезона Российской футбольной премьер-лиги — первый эмодзи для россиян. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании.
Эмодзи с Кубком чемпионов станет доступен тем пользователям, которые используют хэштег #РФПЛ.
Также в Twitter сообщили, что в ходе первого тура РФПЛ болельщики опубликовали более 131 тыс. твитов на русском языке и использовали новый эмодзи с футбольным кубком.
Ранее сообщалось, что пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут прикрепить стикеры к фотографиям.
Чтобы отпраздновать начало нового сезона, мы с @rfpl дарим болельщикам эмодзи с Кубком чемпионов России — используйте тег #РФПЛ!
— Твиттер Россия (@TwitterRussia) 29 июля 2016 г.