У социальной сети Facebook заканчивается место для отображения рекламы в ленте новостей пользователей, пишет Re/code. Такие выводы издание сделало из заявления финансового директора компании Дэвида Вейнера о том, что с 2017 года количество рекламы не будет решающим фактором в прогнозировании выручки.
«Мы также хотим быть уверены в том, что в ленте каждого пользователя основной и рекламный контент сбалансированы», — заявил главный финансист Facebook.
Издание полагает, что соцсети необходимо увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу ради роста своей выручки.
Еще одним решением проблемы возможной нехватки места под коммерческий контент может стать видео. Однако Re/code обращает внимание, что в настоящее время существуют сложности при продаже видеорекламы в Facebook.
При этом эксперты допускают, что в целом проблема не является серьезной, так как у компании, помимо самой соцсети, в запасе есть фотосервис Instagram, мессенджер WhatsApp и VR-платформа Oculus.
Ранее стало известно, что выручка Facebook выросла на 59% во втором квартале.